?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Мультиплов

Очень понравилось это дело - готовить в мультиварке ))
Кроме шуток - все запихал и ушел, сказка!
Вчера за вечер сделала два блюда: плов и шарлотку.
Расскажу по порядку )





В мультиварке 5 минут обжаривается мясо:



Затем туда же добавляются лук, морковь, масло, соль и перец и все вместе стоит в режиме "ЖАРИТЬ" еще 10 минут:



Затем все засыпается рисом, туда втыкаются зубчики чеснока и все это заливается водой:



Затем запускается программа "Плов":



И на выходе мы имеем распрекрасный вкусный плов )))



Comments

( 58 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
awatara27
Nov. 21st, 2012 06:27 am (UTC)
Не поняла, чем отличается от обычной схемы без мульти :)))
lastwitch
Nov. 21st, 2012 06:29 am (UTC)
ХЗ )
Я обычный не готовила никогда )))
Кстати, расскажи-ка мне как спец по пловам: что такое "зира" и где ее купить?
(no subject) - awatara27 - Nov. 21st, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 21st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 21st, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 21st, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladenets - Nov. 21st, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Nov. 21st, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Nov. 21st, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photobus - Nov. 21st, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - photobus - Nov. 21st, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - photobus - Nov. 21st, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Nov. 21st, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Nov. 21st, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 22nd, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladenets - Nov. 21st, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 22nd, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Nov. 30th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
fifteeny
Nov. 21st, 2012 06:37 am (UTC)
У меня мультя Панасоник, на режиме Плов приноровилась варить и просто рис для гарнира)) Плов иногда делаю и без мяса - просто лук+морковь+рис, а мясо делаю отдельным блюдом (т.к. я не фанат мяса и дети тоже).
lastwitch
Nov. 21st, 2012 06:46 am (UTC)
А в Филипсе два режима отдельно: рис и плов ))
(no subject) - fifteeny - Nov. 21st, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fifteeny - Nov. 21st, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
lalati
Nov. 21st, 2012 07:06 am (UTC)
купи сушеного барбариса для плова и зиру. Их можно по отдельности найти среди приправ. Плов вкуснее будет :)
lastwitch
Nov. 21st, 2012 07:11 am (UTC)
Шо такоэ зира, я пытаюсь это выяснить второй день? ))
И где это все продается?
(no subject) - lalati - Nov. 21st, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
__nonsense_
Nov. 21st, 2012 07:31 am (UTC)
в Окее вроде зира была
у меня немного другая мультиварка, я готовлю плов так: обжариваю лук с морковкой, потом туда мясо, все вместе немного еще жарится, а потом рис всыпаю и жарю до прозрачности риса, потом только добавляю воду и включаю режим плов (соль и специи половина с мясом, вторая половина с рисом)
lastwitch
Nov. 21st, 2012 07:59 am (UTC)
Не сомневаюсь что выходит бесподобно вкусно ))))
У меня на первый раз вышло несколько пресновато - побоялась пересолить )
sameah_meod
Nov. 21st, 2012 07:47 am (UTC)
Оль, зира на любом рынке. Например на том, что Авиаконструкоторов 1. Думаю в обычных магазинах, типа ок, его тоже найти можно. В отделе специй в пакетиках. Плов в мульте делаю только, когда лень. В кастрюльке он вкуснее получается и геммороя не больше, чем с мультей.
Вообще, сейчас скажу преступную вещь =) Готовив только в мульте целый год, я стала в ней сейчас очень мало готовить. Супы все-таки вкуснее на бульоне, варю в скороварке на плите, тоже быстро и просто. Выпечка лучше в духовке. Каша и без мульти варится максимум 5 минут. Мультю использую сейчас, когда надо сварить что-то пока мы гуляем или замороженную котлету Ксю сделать, опять же пока нас дома нет. Ну и для всяикх тушеных овощей, фаршированных перцев она да, замечательно подходит.
lastwitch
Nov. 21st, 2012 08:00 am (UTC)
Вот ))
Расскажи мне плиз про фаршированные перцы в мульте, как ты их делаешь? :)

Я вот сегодня и думаю, чего бы такого запихнуть в мультиварку и пойти гулять с Максом? :)
(no subject) - sameah_meod - Nov. 21st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
darishuta
Nov. 21st, 2012 07:58 am (UTC)
Хм, плов быстро так же готовлю в латке и по времени так жде и не пригорает и не мешаю
Может приноровилась, может...
lastwitch
Nov. 21st, 2012 08:00 am (UTC)
Может )
Но запихнуть и уйти гулять с ребенком можно только с мультиваркой ))
(no subject) - darishuta - Nov. 21st, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
3000top
Nov. 21st, 2012 10:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ylibnis
Nov. 21st, 2012 12:05 pm (UTC)
lastwitch
Nov. 21st, 2012 12:10 pm (UTC)
На вид очень вкусно ))
Только мы так много специй не любим ))

Но я, если честно, до мультиварки плова почти и не делала, для меня это меганапряжно столько тушить и то с крышкой, то без... а тут кнопку нажал и все готово через час )))) только потому и приготовила ))))
(no subject) - ylibnis - Nov. 21st, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 21st, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Nov. 21st, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 22nd, 2012 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Nov. 22nd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 22nd, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
barol
Nov. 21st, 2012 05:39 pm (UTC)
+1 насчет зиры и куркумы:)
я в специях не очень разбираюсь по большому счету.. но сестра давно еще научила класть вот эти в плов и действительно! вкус более настоящий:) имхо)
Про перцы - обожаю фаршированные)) готовить их в мульте одно удовольствие=) Я заранее морковку-лук не обжариваю, сразу смешиваю в сыром виде с фаршем и рисом, получается всё равно вкусно. Я лентяй, да:) Панас 1,5 часа на тушении готовит, у тебя меньше должно быть. Как-то мне в канун НГ смертельно перца захотелось, купила дорогого цветного "зимнего" и сделала.. небюджетно и не "Ласточка", конечно, но ОЧ хотелось))
Про мультю и преимущества. Для меня оч важно, что там есть режимы и таймер, ничего не пригорит. Раньше у меня бывало частенько всякое, отойду-отвлекусь и привет)) Ну и брызги не летят повсюду. И масла меньше) Не, всё-таки плюсов масса. У меня супа только в ней не пошли, их мне в кастрюле проще, я сложных не варю))
lastwitch
Nov. 22nd, 2012 04:01 am (UTC)
Ну вот про супы и я сомневаюсь... но борщ попробую :)
+ миллион - не брызгает, режимы, таймер)

Куплю-ка и я болгарского перца... ну и что что не Ласточка)))
kladenets
Nov. 21st, 2012 07:42 pm (UTC)
Простите, но это не плов, а рисовая каша с овощами и мясом ;)

Ну и Сталика Ханкишиева почитайте, да ;) Вот, кстати, отличный подарок: www.ozon.ru/context/detail/id/4935055/
lastwitch
Nov. 22nd, 2012 03:59 am (UTC)
Это мультиплов )))
Настоящий для нас слишком жирный и специй много, а этот - годится ))
( 58 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com