?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Какая радость, какая радость, божымой, какая радость!!!!!!!!!!! Уфффффу....

Но на работе пришлось париться чуть ли не до 19.00. Трэш. Хорошо хоть до ЮЗа долетела буквально за 40 минут, почти без пробок. Решила заскочить в гости к своей Наташке. Не видела ее Темку всего пару месяцев (даж полтора!) - так повзрослел обалдеть!! Выучил новые слова - дядя, тетя, дай и все такое))) С моим приездом быстренько выучил слова кака и фу)))))



Наташка попросила помочь продать кучу детских вещей, НИКОМУ НЕ НАДО??? Коляску, кроватку и все такое... Фото у меня. В какое бы комьюнити повесить объявление... Все очень качественное и в таком хорошем состоянии, НО МНЕ БЛИН ПОКА НЕ НАДО:(

Приехала вот домой. Сижу пью Grolsch и кушаю соленую сёмгу))) Вполне сносно))) Сашка только с работы приехал)))) Но вот отключили на 3 недели горячую воду, ненавижу это дело!! В эти выхи Санчес работает, так что я одна поеду на дачу...

Пошла объявления искать куда вешать)))) Буду еще!!!

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tie78
Aug. 3rd, 2007 07:34 pm (UTC)
а шо там у нас за коляска? расшифруй "и всё такое"%))
вообще можно повесить объявы в литтл ване на форуме, или на перинатале..
lastwitch
Aug. 4th, 2007 08:04 am (UTC)
Галь, ня вот тут смотри, это текст объявы с сылками на фотки, если чего вдруг надо - звони Наташке напрямую!!


1. Коляска Virgole зима-лето надувные колеса, 3 положения, дождевики 3 шт., б/у 6 месяцев, отличное состояние. 3000 рублей.
Фото: http://upload.akusherstvo.ru/images/42575.jpg
2. Кровать. РФ. Подъемная стенка. 500 рублей.
Фото: http://upload.akusherstvo.ru/image42576.jpg
3. Переноска Chicco. 600 рублей.
Фото: http://upload.akusherstvo.ru/image42578.jpg
4. Развивающий коврик. 300 рублей.
Фото: http://upload.akusherstvo.ru/image42579.jpg
5. Стульчик Chicco. 1500 рублей.
Фото: http://upload.akusherstvo.ru/image42580.jpg

А на литлване, вуманспб и акушерстве я уже повесила;)))
lastwitch
Aug. 4th, 2007 08:04 am (UTC)
Бугааа, телефон Наташки забыла: +7 905 228 89 16 Наталья

tie78
Aug. 4th, 2007 10:23 am (UTC)
Спасибо! эх, я вообще не знаю, что делать... у нас хрущевка, 5 эт., и соответственно никакого лифта, никакого балкона... остается только жить с коляской на улице%))))
lastwitch
Aug. 5th, 2007 10:01 am (UTC)
Да уж... Я б наверное тогда гуляла на руках... Потомуже б легкую сидячую купила, типа "трость", остальное слишком тяжело все будет...
tie78
Aug. 5th, 2007 01:13 pm (UTC)
слинг то я точно куплю... да и коляску придется. тока вот какую - вот в чём вопрос. люльку, трансформер или что.. накачаюсь как Шварц%))
barol
Aug. 6th, 2007 07:39 am (UTC)
Я влезу, можна?) т.к.у меня тоже хрущевка и 5й без лифта и балкона)))
по поводу на руках - имхо ну может максимум месяцок так продержишься, тяжеловасто всё-таки, а легкую сидячку-трость (самые легкие обычно либо вообще с неоткидывающейся спинкой либо откидывается только 30-45 градусов) месяцев с 6 в лучшем случае можно. Слинг (точнее даже 2) и хорошая кенга Baby bjorn Active тоже были нашими друзьями долго)))) Коляска тоже была...я нашла самую легкую сидячку с максимально откидывающейся спинкой Peg Perego PlikoP3 Completo, порядка 8 кг и цена в районе 9 тыс., туда ставили переноску с дочей, пока она мелкая была. Но!! в одиночку даже такую облегченную конструкцию очень сложно вниз тащить, я уж не говорю наверх. Мне обычно все равно наша бабуля помогала всё это таскать. Дочь ТТТ здорова, но вообще-то это стремный вариант для деток до полугода, как я теперь думаю, идеально ровное дно люльки мне кажется всё-таки лучше...но у нас еще и трабл был куда ставить люльку, а перега складывалась очень удобно, как раз тростью, хотя и оч комфортная колясочка. Только слинг и кенга до полугода конечно тоже вариант, но есть шанс что детеныш будет благодаря этому еще более "ручным", потом фиг отучишь)))) хотя мы всё равно пользовались:)
lastwitch
Aug. 6th, 2007 01:31 pm (UTC)
Оль, мне кажется это все настолько индивидуально.. пока сама не попробуешь не поймешь что подходит, а что нет...
barol
Aug. 6th, 2007 03:33 pm (UTC)
да я прекрасно понимаю))) просто у меня исходные данные были один в один, я не могла смолчать))))
barol
Aug. 3rd, 2007 09:52 pm (UTC)
поздравляю с окончанием этой ужасной рабочей недели! меня тоже достали по самое не балуйся. Зато теперь...у мужа отпуск и отчалим на дачку на пару недель:) с ноутом и рабочими файлами, но все-таки))
А тебе идет фотка с дитем))) и взгляд такой хороший...как будто и не пятница вовсе)))
Я вещи продавала на ЛВ, там в общем-то активная Доска. Особенно если вещи фирменные вообще должно быстро продаться. Коляска-то прикольная?)) Эх, у меня к ним слабость, свою жалко было продавать:)
Мы свое без воды отсидели, передаем эстафету по ЮЗу)))) А дача это хорошоооо...и выхи вроде теплыми обещали:)
lastwitch
Aug. 4th, 2007 08:15 am (UTC)
Олькин, поздравляю с новой двухнедельной передышкой вне города!!!!

Дадада, на литлване я разместила уже. Уже даже стульчик, по-моему, купили))))))

Эх, взгляд, взгляд... У нас с Сашкой по ходу дела и четвертый раз мимо кассы... Жду вот в среду монстров... Будут, нет, ХЗ, но тесты опять тут поглючили и перестали... Сегодян с утра стойкая одна полоска:(

Усе. Поехала на дачу.
barol
Aug. 6th, 2007 07:51 am (UTC)
Ага, на ЛВ любят такие стульчики))
Всего лишь 4й раз, Оль...а пока у тебя столько времени для себя...может, тебе в нынешней ситуации эти слова и кажутся кощунственными))) но всё-таки...может, конечно, у тебя потом и с дитем всё будет суперорганизованно, но лично мне первое время было оч трудно приспосабливаться....пардон, не всегда удавалось время на интим выкроить...чтоб деть спал, а я при этом была в состоянии:) про поспать нормально ваще молчу... В итоге с мужем были тоже проблемки пока кроха была совсем кроха, при том что и меня, и ее он оч любит. Пока у тебя уникальный шанс навысыпаться-наотдыхаться про запас)) всё еще придет.
lastwitch
Aug. 6th, 2007 01:32 pm (UTC)
Оля... у меня только что нарисовал розовую полоску Эвитест. Это единственный тест, коорый мне до этого ни разу ничего не показывал... Боюсь даже думать... Жду завтрашнего утра...
barol
Aug. 6th, 2007 03:39 pm (UTC)
Оляяяя...ты на работе прямо тест сделала?!:) сидю-улыбаюсь...дай Бог, да не обидится он на меня за "в суе":) и главное - спокойствие, только спокойствие)))))
lastwitch
Aug. 7th, 2007 05:30 am (UTC)
Черт рано написала я, ложная тревога. БТ сегодня упала, тест с утра пустой (вчера-таки был какой-то бракованный Эвитест - и полоска контрольная тусклая, и зона тестирования мутная... зато там был отблеск второй полоски...) - задержки снова не будет - цикл черт возьми, как у девственницы!!! Ровно 15 дней вторая фаза, прогестерон в норме... и НИКАК!!! :( Жду "друзей" сегодня-завтра...
barol
Aug. 7th, 2007 05:43 am (UTC)
ну ёпрст, я уж фантазировала...сочувствую:( Ну хоть цикл в порядке и всё остальное у тебя, и то хорошо. Держись...
ylibnis
Aug. 4th, 2007 10:35 am (UTC)
Какие вы оба сладенькие
lastwitch
Aug. 5th, 2007 10:01 am (UTC)
Особенно Тёмыч))))
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com