?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Честно: я честно сидела и ждала, пока муж устроится на работу, не рассылала никуда резюме и не искала вакансий:) Но очень хотела:)) Мне с утра сегодня позвонили по моему прошлогоднему резюме из Russian Connections с вопросом, а не ищу ли я, случайно, работу, и предложили должности логистика в Philip Morris... Я сначала отказалась - типа, неинтересно, опыт у меня больше и все такое... Но потом я подумала... Зарплата - такая же как сейчас, но нетто (т.е. белая минус налог, и то же, что я сейчас имею - на руки), а у меня сейчас белая - хотите упасть со стула? 1056 рублей!!! Т.е. уходя в декрет на этой работе, я получу 4752 рубля:) Бугага:))) А если там - 145000 рэ - есть разница?:)) Декретные! Такие, что любые роды можно оплатить - и в "Скандинавии", и где угодно!!! + соцпакет - т.е. медицинская страховка не в районной поликлиники по м.ж., а в нормальном, зачетном месте (сразу же решится вопрос с ЖК и зубным...) И! Находится - на Волхонке!!! Мне от дома - с улицы-то Доблести - на машине-то - 20 минут максимум!!! В общем я перезвонила в Russian Connections и туда после работы заезжаю завтра, а в PM, видимо, на следнеделе... ХОЧУ!!! Вот честно просто именно то, что на сегодня прописал доктор с учетом наших с мужем ближайших планов на жизнь!!

У Сашки, вроде тоже собес прошел успешно, при чем ему реально понравилось!! ГОСПОДИ!! Ну пусть уже, пусть, мы сдвинемся с этой мертвой точки, и все у нас уже пойдет вперед!!!

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jan. 31st, 2007 01:59 pm (UTC)
ЖК - это как повезет. Мне вот сказали, что беременность в мою страховку не входит. :(
Но я за тебя ужасно рада!!! Пусть у тебя все получится :)
lastwitch
Jan. 31st, 2007 02:10 pm (UTC)
Кариночка, я, если честно, такое странное ощущение испытала... Что я просто должна работать там и все:)) И спокойно, не нервничая, по-европейски уйти в декрет:)) Вот бы!!
karen_gril
Jan. 31st, 2007 02:16 pm (UTC)
Я тебя понимаю. У меня так на прошлой работе было. Я когда пришла на собеседование, то сразу поняла, что буду там работать. Причем начальник переодически про меня забывал и приходилось ему напоминать. По ходу я отказалась от места, куда меня уже брали. Была уверена, что все-таки возьмут на ту. А вот уходить от них было ужасно тяжело. Я к ним очень сильно привязалась. До сих пор назад зовут
lastwitch
Jan. 31st, 2007 02:54 pm (UTC)
Так а что случилось? Почему пришлось уйти?
karen_gril
Jan. 31st, 2007 02:58 pm (UTC)
Ничего не случилось. Просто платили очень мало. А когда я попросила больше, то они не могли прибавить даже 100$. А тут мне неожиданно позвонили с моей текущей работы и спросили, не хочу ли я к ним устроиться. Я пошла на собеседование. Потом ждала неделю и уж думала все, пролетела. С горя ушла в отпуск на неделю: и тут не повышают и туда не берут. Решила отдохнуть в общем. А с новой работы неожиданно позвонили и предложили зп больше, чем просила. Плюс куча всяких радостей вроде бесплатного обеда, ДМС, оплаченного частично английского и еще по мелочи. И я согласилась.
А сейчас вот со старой работы назад зовут. И хочется и колется. У них работа гораздо интереснее. Но что они мне могут предложить? Врядли зп больше будет. Но даже если так, то ситуация может повториться. Опять уходить?
lastwitch
Jan. 31st, 2007 03:02 pm (UTC)
Я пришла к одной мысли - я планирую ребенка, значит мне нужна стабильная работа, в приличной компании, с хорошей зарплатой, главное - белой!! Именно - стабильная, хорошая, не звезды с неба. Гонка за карьерой продолжится после декрета. А это - именно то, что я ищу!
karen_gril
Jan. 31st, 2007 03:04 pm (UTC)
Ну вот это причина, по которой я весь январь не ищу работы. Не знаю в каком я состоянии. Завтра вот узнаю и сразу легче станет. Либо буду искать, либо нет :) А то скучно мне тут. Очень. Но если вдруг что, то лучше остаться здесь.
А у тебя собеседование поанируется?
А ты мое письмо получила?
lastwitch
Feb. 1st, 2007 06:50 am (UTC)
Привет!!! Письмо твое прочитала сегодня с утра:))) Жду уже, жду от тебя известий!!!
(Anonymous)
Feb. 4th, 2007 10:14 pm (UTC)
Мимо проходила...Оль, вакансия РМ реально заманчивая, но я тебя немножечко поправлю по поводу расчета декретных. Как бухгалтер, не могу пройти мимо=)) Декретные ограничены Фондом социального страхования, ежемесячная выплата даже при оч большой зп не может составить более 16125 рэ. Вот ссылочка http://rofss.spb.ru/activities/cozialnoe/posobiya/uvedomdljastrah Итого при декрете в 4,5 месяца получаем 72500 с копейками, что тоже неплохо! А вообще для ухода в декрет оч даже интересное место, ИМХО :) И страховка, и ехать ближе. Удачи!
(Anonymous)
Feb. 4th, 2007 10:18 pm (UTC)
Еще забыла! Бывают ситуевины, когда работодатель по доброй воле из своего кармана (декретные в пределах лимита фирме вернет соцстрах) доплачивает к декретным сверх ограничения, но на это особые причины - особые заслуги сотрудника, особо человечное начальство=)))) Вообще такое редкость, конечно.
lastwitch
Feb. 5th, 2007 08:30 am (UTC)
Ой, спасибо большое за разъяснения! Я читала, что есть ограничения, но толком было не разобраться... Теперь поняла! Спасибо!
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com