?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

I'm going deeper underground...

После работы вчера погнала в Максиспорт... и первый раз попала на Тай-Бо (вернулась тренерша из отпуска)!!! юхуууууууу афигенно!!!!!!

Вот, я обещала Морскую набережную Моторола-мэйкинг?))))) Качество гавно и моря не видно - но оно там, чуть подальше - лень было перепарковываться и фотать специально, но типа того))) Солнечно! Лето!





А потом приехала домой... посмотрели "Эффект Бабочки" - для разнообразия забавно...



и все... Меня скосил ПМС, я раскапризничалась, Сашка уставший очень был, короче просто уснула я и все... И чувствую я снова мы в пролете с нашим планированием наследников... :( Начинаю расстраиваться по-крупному.

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Aug. 7th, 2007 07:34 am (UTC)
а что забеременнеть можно только в какой-то конкретный день?
lastwitch
Aug. 7th, 2007 07:48 am (UTC)
Ну ты даешь!!! Вообще-то яйцеклетка жива всего 48 часов за цикл, и то, если она созрела и вышла в путь, а этого может и не быть! Если был незащищенный акт до - то до 7 дней там может плавать братва и оплодотворить вышедшую яйцеклетку, если толго у мужчины все хорошо со сперматозоидами, у женщины есть овуляция, у нее нормальная среда, где спермики так долго могут прожить, и т.д. и т.п. знаешь сколько этих если?? Я раньше была уверена, что возле меня чихнут без предохранения и я забеременебю! С учетом, что у меян цикл как по часам всю жизнь! И что??? С апреля месяца мы вообще н епредохраняемся! И хоть бы что там зацепилось!!!! А каково тем, у кого вообще нерегулярный цикл и все такое??? Эх как говорится - залететь легко... забеременеть сложно...
ajamka
Aug. 7th, 2007 08:17 am (UTC)
Ничего себе как всё сложно 0_о
lastwitch
Aug. 7th, 2007 08:46 am (UTC)
А то... Хотя б лучше бы этого ничего не знать... Я иногда так жалею что до 28 лет дотянула с решением этого вопроса... Но тоже все думала до поры до времени, что меня такие трудности не могут коснуться в принципе:(
(Anonymous)
Aug. 7th, 2007 07:44 am (UTC)
Да у меня такой же вопрос. Нада наверное расслабится и тогда все само получится. А то когда очень хочешь ничего, закон жизни.
lastwitch
Aug. 7th, 2007 07:53 am (UTC)
Да блин когда не у тебя - так кажется это легко - я со стороны тоже так говорила... а вот честно когда у тебя, ужасно:( ощущение что ты просто какой-то монстр и ходячий недочеловек:( у ВСЕХ ВЫХОДИТ, А У ТЕБЯ ВОТ НЕ Т ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ:(
(Anonymous)
Aug. 7th, 2007 07:53 am (UTC)
Подруга у меня постоянно беременеет. Сама не рада. Уже и так 2 аборта. Видимо все таки от организма зависит. Вот уж не думала что так сложно. Мне кажется как брошу предохранятся сразу залечу.
Это Катя.
lastwitch
Aug. 7th, 2007 08:08 am (UTC)
Катя))) Я тоже так думала, до апреля этого года! Так удивилась, когда первый раз не получилось!!!! А теперь больше не удивляюсь...
barol
Aug. 7th, 2007 08:29 am (UTC)
Ольга, обидно за тебя:( Ты так ответственно к этому подходишь, что мне всё время кажется, если не ты, то кто же?... еще гружусь, т.к.через пару лет хочу тоже запланированную беременность, а щас смотрю, как у тебя всё это происходит и тоже начинаю бояться, что когда надо и хочется, то как-то сложно всё. Еще...не знаю, можно ли писАть...но ты тут рассказывала, что с одним анализом всё-таки не всё гуд, может, в этом причина и есть...
barol
Aug. 7th, 2007 08:31 am (UTC)
еси надо, я потру предыдущее:(
lastwitch
Aug. 7th, 2007 08:42 am (UTC)
Да ну брось что тут стирать..
lastwitch
Aug. 7th, 2007 08:45 am (UTC)
Ты знаешь, в том анализе все показатели "средние", и не все так легки на подъем и на поход к врачу... все кажется что "и так сойдет", но если честно уже до слез в глазах, что "так" все не сходит:( Надо за руку взявшись идти обоим. Уже капитально. Короче так... Сейчас вот дела начнутся сегодня-завтра... Этот последний цикл мы пробуем "просто так" - ну естественно на шалфее и боровой матке... И если уже последний финальный летний месяц опять ничего... За руку. Оба.
barol
Aug. 7th, 2007 09:02 am (UTC)
Ну легки-не легки на подъем, я уже тебе как-то писАла тут, всё равно же можно убедить, что для ТЕБЯ это очень важно. У нас тоже поход к врачу это финиш кое для кого, но когда у меня во время Б инфекции скрытые понаходили (говорят же, что иммунитет ослаблен и иногда вылезает то, чего вроде и не было) и сказано было лечиться обоим, то ничего, убедила как-то пойти, хотя упиралсяяя, ни в какую и всё тут... главное, что ты уже решила для себя что-то, так обычно спокойнее..
lastwitch
Aug. 7th, 2007 11:03 am (UTC)
Посмотрим... очень надеюсь, что договоримся...
khrisya
Aug. 7th, 2007 08:46 am (UTC)
опять циклишься?
я бы на месте ребеночка к такой нервной мамочке в животик тоже не полезла :о))))) успокаивайся, давай :о)))
lastwitch
Aug. 7th, 2007 11:02 am (UTC)
Ну вот не будет у меня дочки Хриськи:(((
khrisya
Aug. 7th, 2007 12:04 pm (UTC)
Значит будет сыночек :о)))
ylibnis
Aug. 7th, 2007 11:10 am (UTC)
Обожаю этот фильмик!!!
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com