?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

~~~~~~~~~~~~~~~~

Хехехеее, вчера чет сначала в сетке сидела, потом с Сашкой болтали, параллельно так хорошо пошло аргентинское полусладкое, допили... я легла в два часа ночи... пьяная)) Проснулась в шесть утра тож пьяная))) До работы доехала... как? Не пойму)))) А рулила-то как, рулила... Сижу трезвею;) Скоро начнется похмелье, навреное;))) Сколько раз зарекалась в будние дни больше двух бокалов вина не пить... а выпили чуть ли не полтора литра на двоих ;)))

Comments

( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
__nonsense_
Aug. 9th, 2007 05:49 am (UTC)
не могу пить вино, мне от него плохо :)
но как же ты теперь будешь трезвеющая на работе :)? Это же тяжело. Не люблю такое состояние, стараюсь тоже пить в выходные или хотя бы проспаться к утру :)
Может, надо было кушать :)?
Или все-таки не имеет значения и просто надо было меньше пить :)?
lastwitch
Aug. 9th, 2007 06:22 am (UTC)
А я наоборот пью только два типа напитков: пиво светлое (желательно нефильтрованное) и вино красное полусладкое (иногда шампунь), крайне редко могу выпить вермут (ну Самбуку там, Мартини) и все;)

На работе трезвеющая ну да... за рулем с утра тяжелее было;) Есть говоришь... а что делать если я в принципе не ем вечером? Особенно на жаре? Не пить что ли?))) Неееее;)))

Да на самом деле все не так плохо))) Еще б пивка, да в бассейнчик бы чичас.... уууууууу...
ajamka
Aug. 9th, 2007 08:37 am (UTC)
самбука - это ликерчик или водка еще бывает
maxilelik
Aug. 9th, 2007 05:53 am (UTC)
Ай-яй-яй! Тока позавчера читала лекцию на тему осторожнее за рулями, а сама полупьяная машину водит... нехорошо! (грозит пальцем) :)))))))
lastwitch
Aug. 9th, 2007 06:20 am (UTC)
Оля, прости *потупила взор* я не буду больше так ближайший месяц точно!))))) Ню.. вышло так... я осторожно-осторожно ехала)))) Особенно мимо гаев, кралась, можно сказать))) с полным ртом жвачки)
maxilelik
Aug. 9th, 2007 06:56 am (UTC)
Ага, на цыпочках...)))))
lastwitch
Aug. 9th, 2007 07:19 am (UTC)
У моего Матизки тааааакие прикольные цыпочки!!! ;) Ах, отпусти меня, чудо-трава;))))
britelka
Aug. 9th, 2007 07:33 am (UTC)
я вчера тоже с пупсом пила праздновали 2,11 :)
вроде выпили мало а долбануло сильно обоих))) но иногда можно))))
lastwitch
Aug. 9th, 2007 08:30 am (UTC)
Да конечно можно))) Главное за руль пьяной пореже садиться;)
khrisya
Aug. 9th, 2007 08:04 am (UTC)
ай-ай-ай :о))))
легкого тебе похмелья!! :о))
душевное-то как здоровье? :о)
lastwitch
Aug. 9th, 2007 08:30 am (UTC)
Сонц, а ты знаешь, мы вчера долго и много поговорили... ттт... я надеюсь все налаживается. Очень этого хочу! И еще хочу тебя обязательно с сашкой познакомить!!
khrisya
Aug. 9th, 2007 08:36 am (UTC)
Ну дай Бог :о))) бум стараться, правда? ;о)

А вдруг он меня испугается, не захочет знакомиться и убежит? :о))))))))))
khrisya
Aug. 9th, 2007 08:10 am (UTC)
ТЫ к кальяну как относишься?
lastwitch
Aug. 9th, 2007 08:29 am (UTC)
Это, мы с Сашкой ток курить бросили, нам наверное не надо))) А то после кальяна сразу захочется сигарет))))) Ваще курила все что не прибито раньше.. а теперь вообще ничего;)) Ты на вопрос по дачу мне ответишь или нет, а то я уже и родителям сказала про такое;)
khrisya
Aug. 9th, 2007 08:34 am (UTC)
Я про кальян спрашиваю потому что у нас есть огромный кальян, который мы с собой на природу везде таскаем и курим. Вот подумали, стоит к вам его тащить, но раз вы бросили..

Дорогая, я тебе ответила там, где ты меня спросила :о)))))))))))))))
ajamka
Aug. 9th, 2007 08:40 am (UTC)
на меня мега опьяняюще действует мартини. 1 бокальчик и я валяюсь))))) ну еще шампанское, веселые пузырьки))
даже водка так не вставляет) хотя я водку не пью в принципе
ylibnis
Aug. 9th, 2007 09:06 am (UTC)
Зато весело :)
barol
Aug. 9th, 2007 09:41 pm (UTC)
ммм...выпили вы, конечно, здорово, но как ты за рулем была, я с трудом себе представляю)) всё ж таки стремно так мало спать после такого и за руль потом...
lastwitch
Aug. 10th, 2007 06:02 am (UTC)
Оля не ругайся)) Да я вчера была плохой девАчкой)) Но я временно больше не буду))))
( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com