?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Датской ёлке - быть!

Ура, мы сделали это )

Решили не смотря ни на что порадовать ребенка вот такой вот сверхпушистой красавицей из Дании:



Comments

( 25 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
le_milady
Dec. 11th, 2012 06:42 am (UTC)
Молодец!
Пусть она вас радует живьём также, так и мечты о ней.

Но ёлка за 150 евро мне кажется это реально развлечение для русских)
lastwitch
Dec. 11th, 2012 06:43 am (UTC)
:)
Спасибо ))))))
Ну да ) И не на каждый новый год, соответственно ))) Но пока есть возможность...
dihr
Dec. 11th, 2012 08:57 am (UTC)
Ёпрс! еще и доставка....и того без малого 7 штук за елку..
вот она...русская экономия :))
lastwitch
Dec. 11th, 2012 09:16 am (UTC)
Не ёпрст, а счастья полные штаны )
dihr
Dec. 11th, 2012 10:15 am (UTC)
у богатых свои причуды :))
lastwitch
Dec. 11th, 2012 11:22 am (UTC)
Деньги - понятие временное.
Уйду в декрет в следующем году под ипотеку, и никаких елок вообще не будет )
dihr
Dec. 11th, 2012 11:25 am (UTC)
не все елки за 7 штук :))
чувствую, ты на этой елке оторвалась за все свои нг с искусственной :)))


lastwitch
Dec. 11th, 2012 11:42 am (UTC)
Так с 1988 года на искусственных, поди ))
dihr
Dec. 11th, 2012 11:45 am (UTC)
вот я и говорю, за все года :)
mrssuperman
Dec. 11th, 2012 10:27 am (UTC)
елочка сказочная, но меня бы жаба задушила.
lastwitch
Dec. 11th, 2012 11:22 am (UTC)
Потому и решили взять, пока можем себе позволить )
mrssuperman
Dec. 11th, 2012 11:32 am (UTC)
Оля, я, конечно, не провидец, но вот мне как-то кажется, что у вас с квартирой получится без жесткой экономии.
Или зп увеличат, или выгодную ипотеку найдете (примерно по цене съема), или выиграете - не знаю.
Энергетика у тебя не та для "хлеба и воды"

lastwitch
Dec. 11th, 2012 11:45 am (UTC)
*шепотом* а если я уйду в декрет? :)
дело-то не в энергетике )
mrssuperman
Dec. 11th, 2012 02:52 pm (UTC)
хз, просто так как-то кажется. бижутерию раскрутишь до уровня основного заработка. или фотографировать будешь в полный рост.
journalina
Dec. 11th, 2012 04:21 pm (UTC)
я продолжаю настаивать, что декрет не повод остаться без бабла
и не только с профессией писательской
одна твой бижутерия чего стоит!

слушай, а обычные елки у вас не продают? те, что на улице на развалах? или они столько же стоят? я просто чет не помню порядок цен уже, но мы такие покупали, на улице.
lastwitch
Dec. 16th, 2012 08:08 am (UTC)
Обычная около тысячи стоит на елочных базарах )))

С моей бижутерией больше 15 тысяч в месяц вряд ли можно поднять )) хотя... смотря как это дело раскручивать, конечно )
avant_uristka
Dec. 11th, 2012 06:29 pm (UTC)
Потом выложи, пожалуйста, фотку того, как она выглядит вживую.
lastwitch
Dec. 14th, 2012 06:04 pm (UTC)
Обязательно )
Аккурат на следующий день после конца света ))
alenkin76
Dec. 11th, 2012 06:32 pm (UTC)
Ойй, какая красивая ёлка. Сейчас пойду просить такую же)
lastwitch
Dec. 14th, 2012 06:15 pm (UTC)
Ну как, удалось заказать?? :)
alenkin76
Dec. 15th, 2012 06:42 pm (UTC)
Неа, меня поставили перед выбором либо угги,либо елка. А у нас в Москве -16 градусов.Пришлось Угги купить вместо елки ,чтобы не замерзнуть вконец). Теперь мне тепло, но без настоящей ёлки скучно)). Сегодня уже не выдержали и поставили нашу старую искусственную ёлку )
lastwitch
Dec. 16th, 2012 08:06 am (UTC)
В Питере -14 С тоже дубак )) У нас еще и влажнось 99%

Блин! Вот искусственную я бы уже тоже поставила )
А эту теперь сижу жду - на следующий день после конца света доставка )))
alenkin76
Dec. 16th, 2012 06:08 pm (UTC)
Блииан, конец света же скоро! А я совсем забыла... Вот нахрена я угги себе купила спрашивается ? ))) Тока потратилась .. Тьфу, надо было соли ,спичек и гречки закупить ))
darishuta
Dec. 12th, 2012 09:45 am (UTC)
Вот это да!!!!!!!!!! Молодцы, хорошо, что получилось!
Это сказочно !
но конечно цена офигенная :(


Edited at 2012-12-12 09:47 am (UTC)
lastwitch
Dec. 14th, 2012 06:16 pm (UTC)
Ценник да... но тем не менее )
( 25 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com