?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Новогоднего стола псто

У меня назрел вопрос )))

Что готовить на новогодний стол?

То есть, мне казалось, что я знаю ответ на этот вопрос: картошку, запеченую форель, оливье и краб-кебаб... Сладкую фруктовую ёлочку, и хватит жрать по ночам.

А теперь мне кажется что это совершенно не интересно. К тому же, Роме вот очень понравился рыбно-луковый салат. И нафига этот оливье - вчерашний день! Тазиками с салатом уже никого не удивишь, да и не в удивлении дело, хочется чего-то легкого, эстетичного, необычного.

Максима мы тоже думаем не укладывать на НГ ночь (если не заснет сам, конечно), надо еще что-то такое, чтобы понравилось и ему...

В общем, поделитесь, пожалуйста идеями: что вы будете готовить на новогодний стол?

Всем заранее огромное спасибо ;)

Comments

( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
lalati
Dec. 24th, 2012 11:39 am (UTC)
я на новый год стараюсь какие-то оригинальные салатики делать ,которые в обычный день не делаю. В этом году вот думаю, может салаты в тарталетки напихать? Ну и потом закуски в основном всякие холодные - нарезки всякие, мелкие бутербродики оригинальной формы.

Из горячего если только мясо какое-то порционно запечь или рыбу.... хотя вот я тут в карусели перепелов видела и мелькнула у меня шальная мысль не запечь ли перепелов на новый год :)))) но точно без гарнира всякого.... Или может просто жульены сделать ,кстати, вместо горячего.
lastwitch
Dec. 24th, 2012 12:02 pm (UTC)
Жульены я сама не люблю... а вот запечь форель просто, без гарнира, а на гарнир тарталетки... Ммммм ))) Идея кстати )))))
Перепелов прикольно! А как ты их думала готовить!
lalati
Dec. 24th, 2012 12:12 pm (UTC)
ну гарнир только место в желудке займет, зачем оно ночью?
перепелов еще не думала как :))) в интернете полно рецептов, что нибудь найду если буду делать :) Просто увидела их в магазине, и подумала "а почему бы нет?", но еще не уверена :) может чего еще интересное выдумаю :))
lastwitch
Dec. 24th, 2012 12:25 pm (UTC)
Ну перепела это оч прикольно )) Я ела как-то, в ресторане, в Германии... но только они маааахонькие такие )
lalati
Dec. 24th, 2012 12:30 pm (UTC)
я перепелов не пробовала, зато бекасов ела - папа с охоты приносил. Что-то мне подсказывает что оно похоже :))))
kladenets
Dec. 24th, 2012 11:59 am (UTC)
Что там змея любит? Грызунов, гнезда разорять - вот тебе и ответы: кролик, яйца. Ну и покрупнее дичь бывает ;)
lastwitch
Dec. 24th, 2012 12:01 pm (UTC)
Во! Фаршированные яйца сделаю! )
Мерси за идею )
lyusia_f
Dec. 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
а как же бутеры с икрой? ))
имхо, намного полезнее вместо крабовых палочек использовать консервированного тунца или соленую рыбу. (я большой противник палочек, т.к. он х.з из чего сделаны).

Я делаю всякие "не тяжелые" салаты на основе свежих овощей (фруктов), салатных листьев с тунцом или с соленой рыбкой и оливковым маслом, или с кур грудкой и соусом цезарь. Но это на любителя.

Еще у меня все любят салат с говядиной и фасолью: отварная говядина, зеленая и красная фасоль, маринованный огурец, лук, зелень, майонез - очень вкусно!

Всякие фаршированные творожным сыром баклажаны и помидоры.

У нас еще обязательно на НГ готовится студень - Арина его очень любит.

я сама еще не думала про новогоднее меню, может вечером составлю для себя - тебе еще что-нить напишу.
lastwitch
Dec. 25th, 2012 06:55 am (UTC)
Ну я в пищевке с 2006 года очень плотно работаю, и хочу тебе сказать, что в крабовых палочках не больше "хз чего" чем в консервированном тунце, и уж точно совершенно ничего плохого ))

А бутеры с икрой у нас как-то обычно и так на завтрак по выходным, точнее блины ) Может в этот раз икру в тарталетки положить? Но Макс ее у меня не ест ((

Фаршированные помидорки - да, в этот раз будут фаршированные помидорки и фаршированные яйца, я уже решила ))

А студень у нас кроме меня никто тоже не ест... поэтому я переживу ))

Пора уже продукты закупать, на самом деле-то )
luka_blogger
Dec. 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
ооооооох, на сей раз вообще почти не буду готовить. Сделаю салат с красной рыбой на общий стол к маме - мы у нее 31 провожаем. Первого уже будем у Гришкиных родителей. Я для его мамы замариновала помидоры (она обожает маринованные помидоры!). А потом - ттт - если больше не будем болеть - в Вологду )
lastwitch
Dec. 25th, 2012 06:56 am (UTC)
Не болейте и езжайте в Вологду ))
И хорошо, что такой новый год получится )))

Салат тоже сделаю с рыбой. Вот. Он нам понравился ))
3000top
Dec. 24th, 2012 01:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
karen_gril
Dec. 24th, 2012 03:17 pm (UTC)
Какие все правильные :) А у нас будет обжираловка :) Оливье, салаты, холодец, утка, всякие закусочки :)))
lastwitch
Dec. 25th, 2012 06:57 am (UTC)
А вы будете у твоих родителей или втроем дома?
Не, я не люблю обжираловку ))))))) И родители мои тоже не фанаты ) Так что что где ни будем справлять - дома ли, у родителей ли - обжираловка исключена ))
karen_gril
Dec. 25th, 2012 07:41 am (UTC)
Мы у родителей. Обязательно. :)

А я люблю :) В Новый Год все должно быть в изобилии. Что б и в следующем году также.
Ну и ближайшие пару дней можно не готовить. Хе-хе :)
lalati
Dec. 25th, 2012 12:59 pm (UTC)
а у тебя желудок выдерживает обжираловку? у меня вот уже нет :( У Мишки тоже. Плюс, мы например, майонез и острое,консервированное практически не едим в повседневной жизни, поэтому если в новогоднюю ночь обожраться майонезными салатами, запеченой курицей, какой-нибудь сырокопченой колбасой, маринованными грибами, солеными огурцами. И закусить тортом. Нас обоих на следующее утро свернет мама не горюй. Потому и готовим , "как правильные" :)

Edited at 2012-12-25 01:00 pm (UTC)
karen_gril
Dec. 25th, 2012 01:07 pm (UTC)
ну я часто использую майонез. Не каждый день, конечно. Но раз в неделю-две точно. Для запекания там, или в салатик. А уж острое или консервированное... я до острого бальная :) МОгу приговорить банку маринованных огурцов в одиночку.

У меня тьфу-тьфу-тьфу желудок крепкий :) Вот как бы не растолстеть на всем этом... Но раз в год-то уж можно :)
lalati
Dec. 25th, 2012 01:13 pm (UTC)
а ну тогда ясно, ты привычная :))))
я так не могу :) дело не в крепости желудка даже, а в том, что я просто отвыкла от всего этого жирного, соленого и если вдруг наемся всего этого да еще ночью, будет фигово. Как-то не хочется поэтому :))) Не ну там один салатик с майонезом я сделаю, конечно, и понемногу чего-то поем, потому что вкусно :))) Но обжираловка уже не по мне :)))) потому что полчаса тебе прикольно, потому что вкусно, а потом день хреново, потому что ты обожрался :)))))
khrisya
Dec. 24th, 2012 06:24 pm (UTC)
Эх! а я в этом году буду отмечать НГ с родителями, но в ресторане, так что НИКАКОЙ готовки! хотя, свою традиционную селедку под шубой я уже приготовила и съела на пятничном корпоративе :о)
lastwitch
Dec. 25th, 2012 06:58 am (UTC)
Хрисечка, а это и не худший вариант, далеко-далеко не худший ))))
Я прошлый новый год встречала на даче с родителями... и очень он мне понравился, ты знаешь! )))
Желаю тебе, чтобы все новогодние твои желания сбылись!
karen_gril
Dec. 25th, 2012 07:42 am (UTC)
ну ты молодец! :))
alenta00
Dec. 24th, 2012 07:20 pm (UTC)
Постою послушаю) Я тоже очень хочу на этот НГ минимум готовки, но пока понравилась только идея тарелочек-тарталеток из сыра расплавленного, в них какой-нить салат, и рулет сырный - его можно за день сделать. А на сладкое - желе с морожеными ягодками, и брауни - это все тоже можно заранее сделать.
lastwitch
Dec. 25th, 2012 06:58 am (UTC)
Я кулинарный лох, видимо ) Что такое брауни? :)
alenta00
Dec. 25th, 2012 08:31 am (UTC)
Это мои самые любимые очень-очень шоколадные пирожные, у меня в журнале в верхнем посте рецепт. Их вообще много вариаций, а прелесть в том, что можно испечь и сунуть в морозилку
( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com