?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ну вот спасибо милой Христиночке, можно посмотреть еще фотки, как мы вчера бесились на пляже:











А тут вот обещанная поездка в крепость Орешек:












Comments

( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
Aug. 15th, 2007 06:21 am (UTC)
ну вот когото порвали на британский флаг)))
lastwitch
Aug. 15th, 2007 07:11 am (UTC)
Угу))) Кузькину мать, тьфу, в смысле полотенце это;)
ylibnis
Aug. 15th, 2007 06:44 am (UTC)
Такие фотки интересные, радостные! Вижу вы там хорошо повеселились! Молодчинки :)
lastwitch
Aug. 15th, 2007 07:10 am (UTC)
Мы не то чтобы повеселились, а скорее истерично побесились)) Сказывается стресс...
khrisya
Aug. 15th, 2007 07:12 am (UTC)
гыыы.. Оляля, ты выбрала самые приличные фотографии из всего дурдомика :о))))))))))))))
lastwitch
Aug. 15th, 2007 07:39 am (UTC)
Ну типа чтобы народ не шарахался ;)
britelka
Aug. 15th, 2007 07:48 am (UTC)
какая вы всё таки красивая пара!!! прмя слов нет :) гармонично так смотритесь :)
lastwitch
Aug. 15th, 2007 02:11 pm (UTC)
Спасибки)))
pvarda
Aug. 15th, 2007 10:24 am (UTC)
Фотки клевые! Особенно с флагом..Похоже от крепости уже ничего не осталось....Далеко ехать?
lastwitch
Aug. 15th, 2007 02:12 pm (UTC)
Да нет, от моей дачи 7 км))) А от города... по Мурманке если то километров 70...
fiji_honey
Aug. 15th, 2007 11:13 am (UTC)
а крепости и зАмки вообще моя страсть!!!!!!!!
Классно время проводите!!! :) Очень красивые и интересные фоты!!! :)
barol
Aug. 15th, 2007 01:52 pm (UTC)
Забежала посмотреть. Классные фотки))) здорово отдохнули и столько впечатлений за эти дни, сразу заметно!!! А мы в Орешке были в 2004м один раз только. Эх, хочется, чтобы лето не кончааааалось:)
( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com