?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

... но удалось перенести отпуск и мне и Саше на две недели вперед!!! Теперь это получается с 8 по 22 октября и мы, ТТТЧНС, должны-таки распрекрасно успеть куда-нить сгонять погреца, постараца как минимум!!!!

Уже начинаю мурлыкать))) Предварительно оговорили рамки: примерно на 10 дней, обязательно all inclusive, чтобы море!!!, ну и не дороже 800 usd на нос (на путевку и перелет есесена). Пока рассматриваются: Кипр (хоть там уже и прохладно), Черногория (и там тоже уже будет прохладно), Еги естественно, только пока не Хургада (я уже в 4-й раз туда как-то не очень хочу;), а Шарм-Эль-Шейх (если получится Наама-Бэй) или Эль-Гуна))))

Мяук;))) Мечтааааааааю;)


Ай-йя!! Я тут не радовалась и ваще вам ничего не говорила;)))))

Comments

( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
Aug. 30th, 2007 09:40 am (UTC)
А я бы в Израиль съездила но муж делает большие глаза и крутит у виска))
ylibnis
Aug. 30th, 2007 09:59 am (UTC)
Серьёзно??? :))
(no subject) - oleum2007 - Aug. 30th, 2007 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Aug. 30th, 2007 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Aug. 30th, 2007 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Aug. 30th, 2007 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Aug. 31st, 2007 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Aug. 31st, 2007 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Aug. 30th, 2007 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Aug. 30th, 2007 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Aug. 30th, 2007 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Aug. 30th, 2007 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 30th, 2007 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Aug. 31st, 2007 04:14 am (UTC) - Expand
ylibnis
Aug. 30th, 2007 09:54 am (UTC)
о! так уже лучше!!! видишь и отпуск теперь будет общий, вообще супер!
lastwitch
Aug. 30th, 2007 11:02 am (UTC)
Ну вот и я вродь порадовалась ;)
karen_gril
Aug. 30th, 2007 10:04 am (UTC)
Ура!
Кстати, а я была в Израиле в это время как раз (начало октября) на Красном море. Было просто шикарно!!!
Слышала сейчас по радио, что планируют отменить визовый режим с Россией. Вот было бы здорово!
oleum2007
Aug. 30th, 2007 10:23 am (UTC)
мб я бы тогда мужа уговорила))
(no subject) - ylibnis - Aug. 30th, 2007 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 30th, 2007 11:04 am (UTC) - Expand
dim_off
Aug. 30th, 2007 10:11 am (UTC)
Как специалист по Черногории и черногорским отелям, смею предупредить, что отели олл инклюзив в Черногории отсутствуют :-) И море в октябре уже довольно прохладное. НО! Я бы на вашем месте всё равно ехал именно туда, потому что.... Ну потому что это рай :-)
lastwitch
Aug. 30th, 2007 11:06 am (UTC)
Огромное спасибо за советы!! У меня подруга работает в турфирме как сербско-хорватский специалист)))) Она там по-моему пол жизни провела - надеюсь не подкачает с возможным выбором предложений;))) Единственное, что боюсь могут быть дожди и шторм в Адриатике. С Красным-то морем это исключено)))
(no subject) - dim_off - Aug. 30th, 2007 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 30th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
tear_of_pearl
Aug. 30th, 2007 10:28 am (UTC)
А мы, конечно, ничего не видели и ничего не читали, но *шепотом* удачи вам и отлично отдохнуть!!!! =)
lastwitch
Aug. 30th, 2007 11:06 am (UTC)
Анютик, пасибы;))) Надеюсь, осуществится;))
khrisya
Aug. 30th, 2007 10:30 am (UTC)
Ох, держу за вас кулаки!
У меня шкурный интерес, если вы в Еги поедете :о))) хочу оттуда кофе и тахину! :о))))))))))))))
А еще из ШЭШа я бы съездила на экскурс в Иорданию в Петру..... мечты-мечты :о)))

но пока тсссс! и куча-куча кулачков! :о))))
lastwitch
Aug. 30th, 2007 11:10 am (UTC)
Мне уже этот вариант предлагали, только дороговастая экскурсия... Я пока в Еги двух городов из "крупных" не видела - Александрию и Асуан. Очень хочу посмотреть оба. Но первый только с круизами можно по Нилу (дикарями ездить по Еги я все-таки не рискну), а Александрия только с ночевкой в Каире подается... а в Каире была я и мне там не понра, не хочу такую... лан ченить придумаем.
(no subject) - khrisya - Aug. 30th, 2007 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 30th, 2007 11:32 am (UTC) - Expand
irinakrysenko
Aug. 30th, 2007 11:27 am (UTC)
круто, оснеью прикольнее, у нас тут холодно, а там ....
lastwitch
Aug. 30th, 2007 11:30 am (UTC)
Прикольно было в декабре (мы с мамой в 2003 году туда под Нг полетели) - фотки смешные в купальнике на фоне новогодних елок (а за стеклом - пальмы и море)))) Правда уже прохладно и там - ветра начинаются..
(no subject) - irinakrysenko - Aug. 30th, 2007 11:35 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 30th, 2007 08:56 pm (UTC)
Ну не знаю, кто там специалист, но в Черногорию чартерная программа заканчивается 29 сентября. Не говоря уж о том, что море там действительно уже холодное и вероятны дожди=(
а вообще туда обязательно нужно съездить ВСЕМ!!!
и отелей на all inc там целых 3 - Александр, Словенска Плаза и Иберостар Бельвью!

На Кипре будет хорошая погода, что говорить, если там зимой +20!!! И море теплое еще. Главное, в Айа-Напу ехать - она южнее и море мельче, а уж какие там пляжи песчаные белоснежные...

А про Египет, думаю, ты сама все не хуже других знаешь! Я бы еще посоветовала посмотреть отель Рэдиссон в Эль Кузейр - уровень очень высокий, а цены пониже Шармовсих будут раза в потора!
( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com