?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Отличная свадьба, великолепно погуляли, куча призов и впечатлений!! Ребята молодцы!! У Светы было суперплатье, обалденно красивая пара:


Мы с Санчесом за столом:


А это мы танцуем там с девчонками))))


А это была еще прогулка на теплоходе:


В общем все суперкруто!! Кроме того, что у меня ацкая изжога, болит живот, и завтра понедельник... Пошла попробую хоть выспаца...

Comments

( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
fiji_honey
Sep. 2nd, 2007 09:02 pm (UTC)
Оля такая красииивая! Мммм! :)

А ты чем-нить лечишь гастрит-то??? Он же сейчас легко лечится.
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 02:32 am (UTC)
Не-а, Ир, некогда мне:( Ладно сам пройдет. У меня неделя трезвости. Не попью вина с неделю и все будет хорошо;))) А то сейчас такой похмендос, что и спорт придется сегодня отменить;)
karen_gril
Sep. 3rd, 2007 08:29 am (UTC)
А у меня с сегодняшнего дня трезвость принудительная. Прикинь?
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:38 am (UTC)
Че уже все получилось??? Вперед батьки в пекло?:)))
karen_gril
Sep. 3rd, 2007 11:46 am (UTC)
Неее.. ты что :((( Рано еще... только месяца через три. Это просто у кое-кого крыша едет на почве здоровья. Моего почему-то.
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:49 am (UTC)
Ню-Ню))))) Могу тебе сказать - можешь даже и не парится, и передай ему что алкоголь влияет только на яйцеклетку, выросшую с начала цикла. Грубо говоря максимум - за месяц. А по нормальному - так со второй половины цикла лучше не пить. А так - с ума сойдешь, точно тебе говорю;)
karen_gril
Sep. 3rd, 2007 12:03 pm (UTC)
Ни фига не выйдет. Я уже говорила :( Это типа "условие". Да мне даже самой интересно: получится или нет.
tear_of_pearl
Sep. 2nd, 2007 09:13 pm (UTC)
Ух, как зажигательно танцуете! :))
А платье у невесты и правда интересное!
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 02:40 am (UTC)
Я когда увидела просто обалдела!! Она сама шила! При чем не на заказ, а именно сама, с мамой!! Очень оригинально!! Там короткие шортики и юбка сверху просвечивающая!!!))))))
tear_of_pearl
Sep. 3rd, 2007 06:46 am (UTC)
Сама шила?? Ого! :)))
Всегда восхищалась людьми, которые шить вот так классно умеют! :)
karen_gril
Sep. 3rd, 2007 08:30 am (UTC)
Действительно ОГО!
А фотки поприличнее нету? Где бы их в полный анфас и профиль разглядеть?
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:50 am (UTC)
Да ну ты что чужие фоты не буду я выкладывать. В гости приедешь - покажу;)
karen_gril
Sep. 3rd, 2007 12:01 pm (UTC)
Слушай, у меня дурацкое, наверно, предложение. Я хотела на этой неделе с тобой встретиться, но похоже зашиваюсь. Есть два варианта:
1. Мне позарез нужны кроссовки. Посоветовали тут съездить на Комендантский проспект, мол, там много дисконстных магазинов, где можно за 500р рибок с адидасом купить. Как думаешь, реально? Но одной страшнова-то... Или я еще приглядела кеды в Окее. Не хочешь со мной съездить? Это типа завтра (вторник). Понятно, что я тебя не на Комендантский тащу, а в Окей :)))
2. В четверг поеду к маме цветы поливать и тортик завезти. Они в пятницу возвращаются. Я туда не на долго. Но ты бы могла подъехать - это вроде не слишком далеко: пл.Калинина. Я б тебе буффет наш показала :))))))))))))))))) И мои детские фотки :)))) А потом вместе домой. (в квартире никого нет)

А ежели все это не подходит, то тогда уже на следующей неделе. А то я все-таки в среду хочу попасть первый раз в клуб. Эх! Потому мне завтра позарез нужны кроссы новые.
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:38 am (UTC)
Тоже самое;))
oleum2007
Sep. 3rd, 2007 03:46 am (UTC)
Молодцы! а изжога фигня!
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:53 am (UTC)
Оль, та что у меня уже с неделю, переходящая в тошноту... эт уже не фигня... лан посмотрим. а вдруг.
ylibnis
Sep. 3rd, 2007 05:01 am (UTC)
Ольчик, ты зажигаешь! Ты красоточка, а с Санчесом вы такие лапоньки!!! :)))
Интересно на невесту спереди посмотреть. Я вот больше люблю пышные свадебные платья. :))
Куда вы плывёте на теплоходе? Это тоже с женихом и невестой?
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:51 am (UTC)
Ну на вкус и цвет)))) Каждый же свадьбу делает так как ему мечталось;))) Я вот ваще в красном была...

На кораблике мы плавали пока у них была фотосессия. А оптом уже все вместе жгли в ресторане;)
helly_nord
Sep. 3rd, 2007 07:21 am (UTC)
Оль! тыэто зря так безответственно к собственному организму! Это я по собственному опыту говорю. Некогда ей лечить понимашь... Здоровье оно у тебя одно. Вот!
А погуляли хорошо, молодцы!
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:54 am (UTC)
Оль, если до конца этой недели не подтвердится, что это не гастрит, то пойду к врачу конечно же.
helly_nord
Sep. 3rd, 2007 12:24 pm (UTC)
Обещаешь? Я ж ведь зануда, я ж не отстану ;).
__nonsense_
Sep. 3rd, 2007 08:51 am (UTC)
хотелось бы увидеть побольше фоток жениха и невесты, да и ты обещала, что платье покажешь во всей красе :), а в итоге две фотки и то - издалека :)
lastwitch
Sep. 3rd, 2007 11:55 am (UTC)
Ладно дома ченить сегодня по трезве попробую поприличнее найти;))) Жениха с невестой... как-то неудобно чужие фотки выкладывать.
( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com