?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

А эту вот косу в обеденный перерыв попробовала сегодня на работе повторить на Даше))
Длины волос маловато)
Но оригинально!

Comments

( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
dihr
Mar. 13th, 2013 07:31 pm (UTC)
это коса???
так я все детство пробегала :))) чтобы хвост или хвосты не трепались, не мешали и прочее...очень удобная фигня :)))
lastwitch
Mar. 14th, 2013 04:45 am (UTC)
Тут еще надо грамотно "выпустить" промежутки, и "коса" тогда смотрится как бы скрученной по спирали. Выглядит офигенно )
awatara27
Mar. 14th, 2013 05:21 am (UTC)
+много, тоже такое делала )
lastwitch
Mar. 14th, 2013 06:09 am (UTC)
Значит в тренде то, что было в нашем детстве ;)
Мне нравится, как смотрится, с этим вот "распушеванием" особенно...
Но у меня стрижка слоями, вылезать будет. Это на ровную длину волос надо.
garifalo
Mar. 13th, 2013 07:37 pm (UTC)
красиво! нужны резинки тонкие и незаметные
lastwitch
Mar. 14th, 2013 04:45 am (UTC)
Да, мы это уже с Дашей обсудили )
Но вчера что было под рукой )
darishuta
Mar. 13th, 2013 07:37 pm (UTC)
о. я такую еще не видела. попробую
lastwitch
Mar. 14th, 2013 04:46 am (UTC)
У тебя длинные волосы, должно быть здорово!
ignlenka
Mar. 14th, 2013 11:32 am (UTC)
у меня подружка ходила на курсы по плетению кос.
видимо ей это нужно было :)
судя по фоткам в контакте ниче так :)

то что у вас получилось - до оригинала далекоооооо :)
lastwitch
Mar. 14th, 2013 11:49 am (UTC)
Я знаю )))
Но это не повод не пробовать )))))))))))))
ignlenka
Mar. 14th, 2013 12:04 pm (UTC)
а я хожу с хвостом.
надо подстричься, чтобы волосы можно было носить распущенные.
а то они уже давно потеряли форму.
при этом уже такие длинные... самое то для кос :)
lastwitch
Mar. 14th, 2013 12:08 pm (UTC)
Так поплети пока косы ))))
Но форму конечно тоже надо восстановить! Очень правильное решение накануне весны ;) пока этот март я еще зимой считаю )))
ignlenka
Mar. 14th, 2013 12:09 pm (UTC)
ога. накануне весны. и ДР. надо себя привести в порядок.
жаль не умею на постоянной основе... что ж я за иго-го то такое... :(
lastwitch
Mar. 14th, 2013 12:33 pm (UTC)
Напоминаешь мне меня марта 2011 года ))) я тогда себя насильно выгнала в салон, заставила себя постричься, начала делать брови в салоне, втянулась... вот как-то так ))
ignlenka
Mar. 14th, 2013 01:07 pm (UTC)
да я периодически себя заставляю.
пока не было обязательных платежей по разным проектам - легче выкроить деньги было.
сейчас в основном все упирается в то, что если я потрачу на себя - то на что-то другое не хватит.
это что-то другое - не то чтобы важнее моего внешнего вида, просто оно внешнее, в плане за школу заплатить, за квартиру, долги отдать. Не скажешь там - что в след.раз отдам. Надо взять и заплатить или отдать. И на остальное тупо не остается денег.
lastwitch
Mar. 15th, 2013 04:21 am (UTC)
Ну вот я сейчас себя готовлю к тому, что нагрянет ипотека и декрет... и надо будет как-то продолжать следить за собой. Иначе депрессии не миновать ((
ignlenka
Mar. 15th, 2013 05:39 am (UTC)
это да.
меня периодически накрывает.
вот в прошлом месяце не удержалась, купила себе платье... теперь блин после этого порыва заделываю бреши в бюджете :(
вроде бы какая-то несчастная тысяча рублей.
а поди ж ты... все остальные платежи повалились с эффектом домино. Приходится теперь другое откладывать, чтобы более важное оплатить.
и так по кругу.
lastwitch
Mar. 15th, 2013 05:46 am (UTC)
Ну вот именно по этой причине я и не целюсь на декрет длинее 6 месяцев. А то и 3 месяцев. Как ни грустно ((
ignlenka
Mar. 15th, 2013 05:49 am (UTC)
если я решусь на декрет - думаю что у меня его вообще не будет :) если уж работая так все напряжно...
у тебя если что мама будет с ребенком?
или няня?
lastwitch
Mar. 15th, 2013 06:12 am (UTC)
Не знаю.
Это будет зависеть от того, где мы в итоге территориально купим квартиру.
Ромина мама тоже на пенсии и живет в Озерках.
В общем, варианты есть )
ignlenka
Mar. 15th, 2013 06:26 am (UTC)
это хорошо на самом деле, что варианты есть.
( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com