?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Просто интересно

А к какой категории относитесь вы? :)))))))

981Em-6oXJ0

Tags:

Comments

( 50 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ordevich
Mar. 21st, 2013 09:49 am (UTC)
сейчас у меня ноут и я отношусь к 1му типу, а когда работала то пользовалась и теми и теми
lastwitch
Mar. 21st, 2013 09:53 am (UTC)
на ноуте согласна)
но на работе - только правая клава - цифр много и там несомненно проще и быстрее))
(no subject) - ordevich - Mar. 21st, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 21st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordevich - Mar. 21st, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
petiashka
Mar. 21st, 2013 09:54 am (UTC)
Я -- к первой. А Марина -- ко второй.
lastwitch
Mar. 21st, 2013 09:56 am (UTC)
Значит у тебя мало цифр в работе ;)
А у меня порой сплошные расчеты )
le_milady
Mar. 21st, 2013 10:00 am (UTC)
Я к тем, кто справа.
lastwitch
Mar. 21st, 2013 10:14 am (UTC)
Таки и я )
smysmymrikkk
Mar. 21st, 2013 10:00 am (UTC)
я к второй, у меня и ноут большой, так что для меня верхний ряд цифр что то неведомое
lastwitch
Mar. 21st, 2013 10:14 am (UTC)
у меня нетбук )
и я на нем схожу с ума )
tear_of_pearl
Mar. 21st, 2013 10:10 am (UTC)
я к первой, а муж принципиально ко второй, независимо от того, ноут или стационарный комп.
lastwitch
Mar. 21st, 2013 10:13 am (UTC)
у меня на ноуте нет правой клавы ))
Я от этого страдаю )
lyusia_f
Mar. 21st, 2013 10:11 am (UTC)
только ко второй! У меня даже на ноуте есть вторая клава ))
lastwitch
Mar. 21st, 2013 10:14 am (UTC)
вот и я ко второй )
и на нетбуке чуть ли не тычу пальцем в стол )
(no subject) - photobus - Mar. 21st, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - photobus - Mar. 21st, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 21st, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
dihr
Mar. 21st, 2013 10:23 am (UTC)
и та, и та...в зависимости от свободной руки..
если работа мышкой и клавишами, то 1 вариант, если только клавишами, то 2..
lastwitch
Mar. 21st, 2013 11:10 am (UTC)
Я даже когда фотки обрабатываю как-то делаю по второму варианту ))
А уж когда просто работаю...
(no subject) - dihr - Mar. 21st, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
shalf
Mar. 21st, 2013 10:34 am (UTC)
Цифры всегда ввожу только по варианту 1 (на основном блоке клавиатуры), зато постоянно + и Enter с дополнительного использую. Вообще вариант 2 скоро вымрет как динозавр :) на ноутах и планшетах его нет
lastwitch
Mar. 21st, 2013 11:02 am (UTC)
Нету... и мне адово там его не хватает ((
miss_canaveral
Mar. 21st, 2013 11:23 am (UTC)
По второму варианту. Особенности профессии.
lastwitch
Mar. 21st, 2013 11:24 am (UTC)
Да в моей цифр не намного меньше )
sameah_meod
Mar. 21st, 2013 11:29 am (UTC)
Я всегда к первой "левой" категории, хотя расчетов по работе тоже много=)
lastwitch
Mar. 21st, 2013 12:05 pm (UTC)
Сумасшедшая женщина )
(no subject) - sameah_meod - Mar. 21st, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 22nd, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
karen_gril
Mar. 21st, 2013 01:02 pm (UTC)
Я тоже предпочитаю правую. Но на ноуте нет, так что я спокойна и с левой :)
lastwitch
Mar. 22nd, 2013 04:43 am (UTC)
Молодец что спокойна )
Я бешусь на ноуте )
ignlenka
Mar. 21st, 2013 01:07 pm (UTC)
если я пишу текст и в нем есть цифры, то печатаю с основной клавиатуры, т.к. печатаю всплепую.
если только цифры, то опять таки вслепую отдельно, с цифровой клавиатуры.
lastwitch
Mar. 22nd, 2013 04:45 am (UTC)
Я вслепую всегда печатаю, но при этом цифры только справа )
(no subject) - ignlenka - Mar. 22nd, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 22nd, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
awatara27
Mar. 21st, 2013 02:06 pm (UTC)
Однозначно второй. На ноуте есть, плюс выносная клава. На нетбуке пока работать не приходилось слава богу, а планшет вообще для моей работы не подходит :)))
lastwitch
Mar. 22nd, 2013 04:47 am (UTC)
ну в твоем ответе я не сомневалась )))))
seems_2_be_real
Mar. 21st, 2013 02:16 pm (UTC)
Только второй вариант, и ноут себе купила с такой клавой )) сила привычки)
lastwitch
Mar. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
молодец )
а мне вот дарили нетбук еще 300 лет назад и не уточнили, как мне удобней )
3000top
Mar. 21st, 2013 03:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com