?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Absolutely nothing probably

Бывают такие дни, да, когда вообще ничто ничего не предвещает))) такой день сегодня;)

Вчера дали зряплату. Потом супермегаотлично съездила на Athletic Body и наплавалась в бассике. Потом - естественно! - по пути домой не удержалась, купила в 24 часах и сожрала набор суши с парой бокалов вина... вот что я за тетка?:))) Я не худею - на самом деле я абсолютно довольна своей фигурой - я просто из-за того злюсь, что все равно себе потакаю))) ладно, если бы видела, что полнею от этого - точно знаю, не жрала бы. А так всю жизнь со спортом - с моим метаболизмом не есть после тренировок - равнозначно - падать в голодный обморок))))

Короче nothing special. Сижу работаю.

Comments

( 74 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Sep. 18th, 2007 06:59 am (UTC)
А я вчера пришла домой тоже после тренировки. Вроде и есть не хотелось. Но у меня по плану были свежесобранные грибы. Понятно, что пока я их мужу пожарила, так у меня уже слюнки текли. Положила себе треть от его порции. И прямо вся измучилась. Ну люблю я грибы!!!
lastwitch
Sep. 18th, 2007 11:27 am (UTC)
Ой... я видимо лаки гел, но Сашча вообще меня ничего не просит готовить после тренировки, потому что во-первых я устала, а во-вторых я устала))) Я ж там выкладываюсь по полной!! Так тоже Костю к этому приучай! И у самой соблазна не будет)))
karen_gril
Sep. 18th, 2007 11:33 am (UTC)
Шутишь? :) А что же у меня муж тогда голодный будет?! Стопудово он не согласится :) Он мне скорее запретит на спорт ходить.
А если мне готовить не надо будет, так я вообще из этого клуба вылезать не буду. Хе-хе :)))
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shalf - Sep. 18th, 2007 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shalf - Sep. 18th, 2007 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:25 pm (UTC) - Expand
khrisya
Sep. 18th, 2007 08:28 am (UTC)
мне вчера муж в макдональдсе, куда мы заехали поужинать (хотя я предлагала ехать домой есть морепродукты) устроил цирк.. сбегал на кассу, пока мы стояли в очереди, взял у них подложку с таблицей килокаллорий.. и тыкал мне в них... "не надо тебе чикенбургер, не надо тебе чикенбургер!"... в результате я жевала овощной салат и кофе без сахара.. а он ел БИГ тейсти, самсу с бараниной и пахлаву...
lastwitch
Sep. 18th, 2007 11:30 am (UTC)
Вот убила бы))) Ну уж фиг!! если уж и он трескает... или оба худеем))) ТОКА ТАК!!!
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 19th, 2007 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 12:59 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Sep. 18th, 2007 12:58 pm (UTC)
А что, в маке теперь такие деликатесы продают? :)
(no subject) - khrisya - Sep. 18th, 2007 01:06 pm (UTC) - Expand
ajamka
Sep. 18th, 2007 09:21 am (UTC)
так не толстеешь и хорошо :)
lastwitch
Sep. 18th, 2007 11:31 am (UTC)
Так жешь и не худею))
(no subject) - karen_gril - Sep. 18th, 2007 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Sep. 18th, 2007 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 18th, 2007 12:21 pm (UTC) - Expand
helly_nord
Sep. 18th, 2007 02:25 pm (UTC)
Эх... Мне б ваш метаболизм, девушка...
Мне чтоб хоть немного похудеть, надо вообще не жрать неделями... ничего не жрать... совсем...

*аккуратно не затрагивает тему про распределение ролей и кто кому указывает в семье*
lastwitch
Sep. 19th, 2007 06:16 am (UTC)
Ню... это к мое маме с папой))) Зато я как утка - только поем, сразу в туалет))))
pvarda
Sep. 18th, 2007 06:56 pm (UTC)
Ящичек, все просто. СУШИ - это объедение!!! Уж не знаю могут ли они мне надоесть, все вемя их хочу. А я после басика все время воду пью, а потом еще кушаю (гыы), ибо мне худеть низяяя!
lastwitch
Sep. 19th, 2007 06:30 am (UTC)
О мать и не говори... надо пойти и вместе нажраться суши!! Только блин сейчас мы все бабло на путевку потратили - суши точно после отпуска... ыыыыыыыыыыыыыы хочу поесть суши с таким же сушеманьяком, как я!))))
pvarda
Sep. 19th, 2007 06:58 am (UTC)
ну вот и договорились! как только, так сразу!
britelka
Sep. 18th, 2007 09:53 pm (UTC)
у меня тоже хороший метаболизм)))
я кушаю и не полнею а вот мама полнеет даже если только посмотрит)))))

удачных планов вам троим)))
lastwitch
Sep. 19th, 2007 06:49 am (UTC)
Пасиб, постараемся о чем-то все же договориться, мы, трое;))
( 74 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com