?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Girl's just wanna have fun:)

Отличный вечер с Хри khrisya и Каришкой karen_gril !!!

Набесились на славу!!!



И огромное спасибо за подарочки, которые мне Каришка передала от Лорочки ylibnis !!! ОСОБЕННО БУСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сфоткаюсь в них покажуууу))))) Конфеты правда все умял Сашка, не успела я порог переступить))) Но зато саше просто офигенно ароматное - насыпала на кухне - аххххх!))))

И вообще я тут подумала... так клево быть теткой!)))))

Girls, I do enormous love you!!! :))

Comments

( 67 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
Sep. 20th, 2007 03:28 am (UTC)
Молодцы! Завидую!
lastwitch
Sep. 20th, 2007 05:02 am (UTC)
Приезжай в гости!! В следующий отпуск!!!
karen_gril
Sep. 20th, 2007 07:08 am (UTC)
Выкладывай остальные фотографии :) А то мне лениво...

Слушай, а какие мужики сладкоежки! У меня на работе вечно конфеты из под носа утаскивают. Вот только с мужем повезло. Он к конфетам равнодушен. И к ягодам. Здорово! :)
lastwitch
Sep. 20th, 2007 07:27 am (UTC)
Кариш с работы не можу - на новом месте такой надзор - полезу флешку вставлять - мигом придут порт закроют вообще. так чт давай ты))))

АКВАПАРК ДА?:))
ajamka
Sep. 20th, 2007 07:38 am (UTC)
псц, ну и работа, режимный объект какой-то. Моргать хоть можно? )
lastwitch
Sep. 20th, 2007 07:58 am (UTC)
Ну да, у нас мало кто выдерживает))) а кто привыкает - потом уже как-то нормлаьно кажется))) По началу меня это просто выбивало из колеи)) С учетом, что на прошло работе был полный разброд и шатание в массах, здесь за дисциплино и безопасностью следят мама не горюй)) Зато и контора процветает и растет как на дрожжах, так что может доля злравого смысла в этом и есть;)

У нас штрафуют за:
- опаздания
- обед больше 1 часа
- нерабочие линки с IP
- нарушение жесткого дресс-кода

и еще видеокамеры выведены на гендира, начальника отдела юезопасности и на исполнит длиректора))) Обхохоешься порой;) И на телефоне городском стоит прослушка с записью)))
ajamka
Sep. 20th, 2007 08:02 am (UTC)
а теперь скажи мне каким образом ты обманываешь админа и заходишь в жж? )))
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 08:18 am (UTC) - Expand
karen_gril
Sep. 20th, 2007 07:55 am (UTC)
А я не могу :) У меня с собой нет.

Ладно, я с вами пойду. Только обещайте меня не сталкивать. Потому что я реально боюсь нырять (окунаться с головой под воду), и сильно боюсь потерять линзы. Так что я пока больше планирую спокойно поплавать и попариться.

Залезла сейчас на сайт Вотервиля. Там есть описания горок. Есть какая-то семейная, где можно всем вместе спуститься. Вот можно с нее начать. И если я это переживу, то станет проще :))))
lastwitch
Sep. 20th, 2007 08:01 am (UTC)
Карина, да не боись ты!! Уж если Сашка мой с его особенностью и тот со всех горок перекатался по 148 раз, у тебя точно все будет нормально))))

А я еще хочу пожрать там супервкусный греческий салат, раз у меня сегодня все равно не тренировка, а просто сабантуй там))) ПОсле тренировки я там не ем, а там вкуснямбное кафе%) И НЕ ОДНО!!
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:52 am (UTC) - Expand
khrisya
Sep. 20th, 2007 08:31 am (UTC)
хихихи... здрасьте, девочки.. я тока на работу приползла (стыд и срам).. так спать хочется, особенно когда засыпаешь уже под утро, после кхе-кхе, физических упражнений ;о)
lastwitch
Sep. 20th, 2007 10:53 am (UTC)
Вот оно как)))) А я ваще блин в 6.00 подъем, макароны сварила Сашке - и на работу:( Это все потому что вчера вечерние упражнения отцуцтвовали)))
khrisya
Sep. 20th, 2007 11:09 am (UTC)
кончай его макаронами кормить!!! :о))))
lastwitch
Sep. 20th, 2007 11:35 am (UTC)
А чем еще??? *удивленный смалик*

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 20th, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - khrisya - Sep. 20th, 2007 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 20th, 2007 11:59 am (UTC) - Expand
khrisya
Sep. 20th, 2007 09:18 am (UTC)
вот вам еще фоточек :о)))








последняя прям как реклама какая-то! :о))
lastwitch
Sep. 20th, 2007 10:55 am (UTC)
Re: вот вам еще фоточек :о)))
Аааааааааааааааааааааааа))))) Наелись тетки вчера веселых помидорофф;)
( 67 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com