?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вот))) Женя в контакт выложила - мою позавчерашнюю фотку с нового рабочего места...

Вот такие мы бледненькие;))) С шарфиком сливаемся;)))

Comments

( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
heart_off
Sep. 26th, 2007 06:24 am (UTC)
бледная?? это в каком месте? в месте где белая кофта одета? :D
lastwitch
Sep. 26th, 2007 06:42 am (UTC)
В щОках))) И ваще похоже что помру через три сек)))
karen_gril
Sep. 26th, 2007 06:54 am (UTC)
А по-моему прикольная фотка. Только глаза косые :)))))))))
lastwitch
Sep. 26th, 2007 07:32 am (UTC)
Ну какие есть)))
ajamka
Sep. 26th, 2007 07:39 am (UTC)
не вижу бледности, что ты прибедняешься))) ничего не бледная, хорошо выглядишь.
lastwitch
Sep. 26th, 2007 07:57 am (UTC)
Хорошо, уговорили))) Поверила, что на своих похоронах в гробу меня узнают;))
sekunda_me
Sep. 26th, 2007 08:00 am (UTC)
шоб я
так хреново выглядела)
lastwitch
Sep. 26th, 2007 01:00 pm (UTC)
Re: шоб я
Оля, я поняла))) Меня уже все засунули куда подельше)))
khrisya
Sep. 26th, 2007 09:46 am (UTC)
я не пОняла, кто тут хреново выглядит? :о)))) прибедняешься!!!!
lastwitch
Sep. 26th, 2007 01:02 pm (UTC)
И ты, Брут!)))
morskoi_ejik
Sep. 26th, 2007 12:59 pm (UTC)
Здарова!
А чего, по-мойму вполне мило выглядишь ;)

Это оля-sunny с дамочки. Вот пытаюсь в очередной раз разобраться, почему у меня жж работает через пято на десято :)
lastwitch
Sep. 26th, 2007 01:03 pm (UTC)
Re: Здарова!
Ольчик, приветики!!! Ужасно рада тебя тут видеть!!)))))) А у меня дамка ваще не работает;)))) Так что я тут вся уже давнооооо и плоооотно))))
ylibnis
Sep. 26th, 2007 01:08 pm (UTC)
Оля ты что! Ты такая лапочка на этой фотке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
shalf
Sep. 26th, 2007 02:22 pm (UTC)
бледные щеки
один глаз косее другого...
хрудь не вядать
Олич, до чего ты докатилась?!
брысь в отпуск =))

Можешь предварительно меня убить - вдруг полегчаит

lastwitch
Sep. 26th, 2007 05:58 pm (UTC)
Во!!! Илюха, пасиб за поддержку!!!! А то тетки заладили - красавица, красавица)))) И то правда - не так радует женщину ее собственная красота, как уродство подруги))))) Шутка;))
shalf
Sep. 26th, 2007 06:28 pm (UTC)
Как мущщину меня тянет делать комплименты тебе, но как женатый человек я нахожу силы быть беспристрастным =)))))))))))))
barol
Sep. 26th, 2007 09:56 pm (UTC)
ты офигенно выглядишь и неча тут ерундить))))
Уже почти сплю...ничего не успеваю постить...совсем не успеваю написАть всё, что хочется, ааааа(((
( 17 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com