?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Actually casual :)

Намана;))

Вчера еще на работе все-таки как-то стало настолько грууууустно и одинооооко... Звоню Сашке, говорю "А ты попроси меня не ехать на тренировку, и пригласи на свидание??" А он мне в ответ "Бубубу..." но после обеда мне стало понятно и кроме шуток, что на тренировку мне лучше бы не ехать... просто потому что запершило в горле, начались сопли и чих... и посему я просто забрала мужа с Владимирской, как обычно, и мы поехали домой. Приехали, а Саня и говорит "А я скачал кино... которое ты давно просила... In the Womb..." И сидели мы смотрели (ну кто бы мог подумать) вдвоем это очаровательное светопредставление, пили пиво с биркой и любили друг друга...

В общем, жизнь удалась;)) Только вот воду горячую опять отключили, и насморк нефига не прошел. Зато пятница;)) И до отпуска уже ну совсем-совсем ничегооо;))

Comments

( 16 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
khrisya
Sep. 28th, 2007 06:57 am (UTC)
не болей!!!!
какие планы на выходные? а то мы как-то, кхе.. соскучились!
lastwitch
Sep. 28th, 2007 07:29 am (UTC)
Стараюсь. Ток все ранво сопли и горло:(

На выхи едем в гости, потом на дачу - помогать родителям завершать сезон...

Давай на следнеделе вместе в аквапарк опять? ТЫ ведь хотела абонемент взять?:) Или поехали к Каринке на мясо со специями))) А то можно и ко мне в гости, там еще ты не была))) Тогда я тож смогу выпить пива;))) Потому что буду не за рулем)))))

А ваще надо позвонить в деканат и узнать расписание - со следующей недели учеба, млин, начинается...
khrisya
Sep. 28th, 2007 07:42 am (UTC)
Я пока стараюсь не думать о жизни. о планах, о приятностях, об аквапарке и гостях.... потому что сегодня в третий раз пойду сдавать этот гребанный экзамен... я уже забыла как это -жить, как пахнет мой муж и вообще... сил нет уже учить историю философии...
lastwitch
Sep. 28th, 2007 08:01 am (UTC)
Блюэ не навижу философию))) У меня по всем трем, у нас чет было типа "истории философии", потом чет типа социальной философии короче три их было помню - по всем гордые тройки))))))

Да прорвемся!! Мне вон третий семстр рынок Ценных Бумаг не сдать - а уже последний семестр начинается, если не сдам в эту зимнюю сессию - затяну себе диплом!! :(
khrisya
Sep. 28th, 2007 08:04 am (UTC)
вот и я блюэ... ни слова не понимаю.... а препод - самовлюбленный баран...
у нас все хуже... если я не сдам его сегодня - меня в понедельник отчислят..
lastwitch
Sep. 28th, 2007 08:16 am (UTC)
Упс... тогда сдай уж как-нить,а ?? Хоть на троооооооечку... Ненавижу философию:(
khrisya
Sep. 28th, 2007 08:48 am (UTC)
препод принципиалный..

слушай, а если делать 5 тестов подряд на овуляцию.. на второй и третий день вторая слабая розовая полоска, а на четвертый и пятый пропадает вторая полоска - это означает, что овуляции не было?
(Anonymous)
Sep. 28th, 2007 09:01 am (UTC)
Если совсем слабая - надо идти сдавать кровь на гормоны первой фазы - ЛГ и ФСГ. Потому что если все в порядке с почками и ты правильно делала тест - то есть не с первой мочи, и до этого не пить и не писать 3-4 часа, то полоски там огого - при моей подтвержденной овульке я просто знаю как они выглядят. Вот смотри у меня в этот раз было так: http://upload.akusherstvo.ru/image50723.jpg а бывало и ярче... На какой день цикла она у тебя перестала вообще появляться, и сколько дней в цикле вообще?
khrisya
Sep. 28th, 2007 09:04 am (UTC)
так. и какая из них вторая? :о))))
пропали на 14й день.. всего 28 дней.. не с первой мочи делала, пить - пила.. пропали на следующий день после того, как я пива напилася.. может, из-за этого? :о))))))))
lastwitch
Sep. 28th, 2007 11:41 am (UTC)
Вторая та,к оторая за первой, после овуляции следует))) Короче пока не парься - получается что у тебя овулька по идее на 14 день цикла, и вторая фаза 14 дней в длину - что идеально)))) Поделай следующий цикл. Только не пей столько пиваса, а то вымоешь все гормоны из почек)))) Если снова будет бледно... сходи на фолликулометрию день на 12 цикла. 180 рублей стоит - тебе сделают УЗИ и скажут - есть ли у тебя доминантный фоликул - то есть будет ли овулька. Даже могу свою врачиху порекомендовать)) Например, в эту среду она мне сделала УЗИ и я сдала сразу же прогестерон кровь - так она мне УЗИ бюесплатно сделала ваще - не посчитала;)))
(Anonymous)
Sep. 28th, 2007 12:04 pm (UTC)
обижаешь :о))) я вообще первый раз за 2 года пила пиво :о)))))
да ладно, мы пока не планируем.. так, купила тест побаловаться :о))))

кстати, Я СДАЛА ИСТОРИЮ ФИЛОСОФИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через 2 часа еще один зачет по серебряному веку и усе.. я пятикурсница, наконец-то...
khrisya
Sep. 28th, 2007 12:04 pm (UTC)
обижаешь :о))) я вообще первый раз за 2 года пила пиво :о)))))
да ладно, мы пока не планируем.. так, купила тест побаловаться :о))))

кстати, Я СДАЛА ИСТОРИЮ ФИЛОСОФИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через 2 часа еще один зачет по серебряному веку и усе.. я пятикурсница, наконец-то...
karen_gril
Sep. 28th, 2007 06:59 am (UTC)
А у нас вчера отопление включили. Жара.
lastwitch
Sep. 28th, 2007 07:32 am (UTC)
А у нас в офисе жара - идим и умираем:( Тож отопление включили, еще и солнечная сторона))))
shalf
Sep. 28th, 2007 07:07 am (UTC)
я не знаю что за гомно у нас в воздухе, но першит в горле и кашель повально у всех

ну а настроение поганое как выяснилось было из-за полнолуния. С сегодняшнего дня всё будет суперски =)
lastwitch
Sep. 28th, 2007 07:35 am (UTC)
Угу))) Я тож слышала))) А еще все лучше будет у меня с 7 по 17 октября на теплом Красном соре... а вернусь и снова будет полнолуние, при чем в этот раз - полное))))
( 16 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com