Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Уже ХЗ теперь радоваца или что...

Нашли в том же чиптрипе турфирма Нева, 6 км от Наама Бэй... 4* все включено, вылеты 8.10 туда 18.10 обратно... Дешевле на 500 рублей на нос...

Честно - отель мне нравится больше. Он тише, зеленее намного...

Вот:


Просто дальше до Наама Бэй, там прям в центре бухты был - вышел из отела - и Хард Рок Кафе непротив... а тут надо на автобусе ехать... Зато вроде бы пляж приличнее, хоть и тоже на второй линии...

Но мне почему-то кажется, что там должно быть реально уютно и по-домашнему как-то... В общем, ждем подтверждения брони во вторник... пипец, как долго еще:(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments