?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Бабье лето это супер!!!

Конец сентября - начало октября мои самые-самые любимые деньки... Бабье лето... Плодородный нынче год, одназначно))))))))))))))))))))))))

Только что с дачи! ГОРА ЯБЛОК!!!! ГОРА СЛИВ!!!! МАССА ПОЗИТИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

Я всех очень люблю и очень счастлива!!!!





Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
britelka
Sep. 30th, 2007 04:54 pm (UTC)
красссссота))))))))
Олечка ты вылитая папа)))))))))
lastwitch
Sep. 30th, 2007 06:05 pm (UTC)
Да я ваще папа-папа))))) Интересно, а на кого будут похожи наши с Сашкой детки))))))) Чисто теоретически, конечно)))))) У обоих вот глаза - карие.... Темные волосы, вроде, доминанта... но я знаю что рыжий пигмент такой едкий - фиг выветришь)))))))
karen_gril
Sep. 30th, 2007 05:33 pm (UTC)
Ох! Яблочки!!! Дай кусить :))))
Фотка с листиками - просто классная :)
lastwitch
Sep. 30th, 2007 06:08 pm (UTC)
Приезжай в гости)))) Отсыплю)))))))

А фотка с листьями получилась в прямом смысле слова - головокружительной))))))
karen_gril
Sep. 30th, 2007 08:03 pm (UTC)
таки вы ко мне или мы к вам? :)
lastwitch
Oct. 1st, 2007 07:27 pm (UTC)
А вот не зна. Я чет заболела пока. Созвонимся ок???:)
karen_gril
Oct. 2nd, 2007 07:45 am (UTC)
ага, звони! И еще. Вы там как-то определились с НГ? А то мама хочет купить билеты в филармонию, а я не знаю что сказать ей :)
ylibnis
Oct. 1st, 2007 06:01 am (UTC)
Какая красивая фотка!!! http://pics.livejournal.com/lastwitch/pic/000gyt3r/
Супер!
Яблочки наверно очень вкусные.
lastwitch
Oct. 1st, 2007 07:26 pm (UTC)
Ая их не любила никогда... а тут чет начала есть)))

А фота да, меня просто с ума сводит как клево получилось))))
ajamka
Oct. 1st, 2007 01:46 pm (UTC)
я тоже люблю! Когда сонце и ты идешь и шуршишь листьями. А сегодня у нас опять дождь и бабье лето закончилось :((
lastwitch
Oct. 1st, 2007 07:27 pm (UTC)
У нас седни пока было тепло... не знаю уж что и завтра ждать)))
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com