?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

На скорую руку

Если мне надо быстро и одновременно приготовить первое и второе, то выглядит этр примерно так.

Сегодня на первое куриный суп с вермишелью, на второе котлеты с брокколи и лапшой. Да, примитивно... зато как быстро! А что в таких случаях (комплексный обед за час) готовите вы?))

Comments

( 63 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
dihr
Jul. 18th, 2013 05:33 pm (UTC)
долго тупила, нафига ты коленкой плиту подпираешь :))))))))))))))
lastwitch
Jul. 18th, 2013 05:45 pm (UTC)
Фигасе у меня коленка распухла))))
karen_gril
Jul. 18th, 2013 05:36 pm (UTC)
пууузик :)))
lastwitch
Jul. 18th, 2013 05:46 pm (UTC)
Вон Сашка выше утверждает, что это коленка)))
(no subject) - karen_gril - Jul. 18th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
darishuta
Jul. 18th, 2013 06:08 pm (UTC)
Пузик :)
Суп с фрикадельками, тушеная картошка с мясом и с овощами :)
lastwitch
Jul. 19th, 2013 04:13 am (UTC)
А кинь рецепт тушеной картошки с мясом и овощами?
Как-то у нас это блюдо не популярно, хочу научиться его делать вкусно и быстро )
(no subject) - darishuta - Jul. 19th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - darishuta - Jul. 19th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
helly_nord
Jul. 18th, 2013 06:18 pm (UTC)
Суп из замороженных овощей на курином бульоне, ну или с вермишелью, да. На второе либо рыбу запечь в духовке и заморозку на гарнир, либо в мультиварке какую картошку с мясом, можно макароны с тушенкой, если внезапно есть фарш, то котлеты в духовке ))
lastwitch
Jul. 19th, 2013 04:13 am (UTC)
Ольчик, а как ты в мультиварке делаешь картоху с мясом, расскажи плиз? :)
(no subject) - helly_nord - Jul. 19th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
avant_uristka
Jul. 18th, 2013 06:21 pm (UTC)
Оригинальный ракурс для съемки пуза))) А я семь коробок собрала, все, что стояли в коридоре.
lastwitch
Jul. 19th, 2013 04:16 am (UTC)
Атож ))))
Ну ты вообще мегамолодец!!! Никто и не сомневался)
Начали в 20.00? :)))))))))))))
(Deleted comment)
karen_gril
Jul. 19th, 2013 04:11 am (UTC)
а вот скажи, чем готовка супа в мультиварке отличается от готовки супа в обычной кастрюле?
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - barol - Jul. 19th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - darishuta - Jul. 19th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sameah_meod - Jul. 22nd, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 22nd, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 22nd, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 22nd, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sameah_meod - Jul. 22nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 22nd, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 22nd, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 22nd, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 22nd, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sameah_meod - Jul. 22nd, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 22nd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
luka_blogger
Jul. 18th, 2013 08:09 pm (UTC)
а я засмотрелась на еду и пузо не узрела)))
я тоже какой-нибудь суп на курином бульоне, и любое второе в духовку. овощи из заморозки тоже на ура идут)))
блин, надо мультю новую купить..
lastwitch
Jul. 19th, 2013 04:15 am (UTC)
Ну да, самый быстрый наборчик ))))
А у меня стоит мультя запакованная в коробке и ждет новой кухни в новой квартире, так что снова готовлю только на плите )
(no subject) - luka_blogger - Jul. 21st, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Jul. 19th, 2013 04:32 am (UTC)
Идиотский вопрос... а если у тебя из кастрюли выкипает, то куда на ЭТОЙ плите льется? :))
lastwitch
Jul. 19th, 2013 04:38 am (UTC)
Не знаю ))
У меня никогда не выкипает )
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
journalina
Jul. 19th, 2013 05:05 am (UTC)
а я пуз не признала сначала:)
lastwitch
Jul. 19th, 2013 05:06 am (UTC)
Это фотка на внимательность )
Тут слишком много окружностей )
(Deleted comment)
lastwitch
Jul. 19th, 2013 06:37 am (UTC)
Ну за малиной я думала съездить, но пока не знаю когда - надо собирать, ее много и она вкусная...
(Deleted comment)
lastwitch
Jul. 19th, 2013 06:37 am (UTC)
Вот это 200%!!!
Особенно когда готовить на пару овощи на винегрет, изумительно провариваются, равномерно, не превращаются в кашу и не теряют цвет!
(no subject) - darishuta - Jul. 19th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
lalati
Jul. 19th, 2013 08:22 am (UTC)
Пузик :) мимими :)

А чего за лапша? Простая? Или какая-нибудь яичная?
А я все овощи только на пару варю теперь, как-то они так вкуснее.

Когда мне надо быстро я мясо или рыбу просто в духовку пихаю :) жарить на сковороде совсем разленилась :))) Гарнир в мультиварку. А супы у меня все-таки обратно на плиту переместились.
lastwitch
Jul. 19th, 2013 08:33 am (UTC)
У меня дома так же было.
Сейчас пока в походных условиях, мультиварку некуда ставить у мамы на кухне, у меня все на плите.
Котлеты я дома тоже запекала, но вчера там столько всего было в духовку запихано из посуды (не моей) что мне проще было пожарить )
barol
Jul. 19th, 2013 09:35 am (UTC)
Ой какой пузик!)))
Комплексный одновременно я редко делаю, как-то так складывается)) а по поводу простого второго - в последнее время в городе часто запихивала в духовочную форму кусочки мяса или курицы, а сверху выкладывала овощную заморозку. Единственное, заморозку лучше чуть позже мяса добавлять, т.к.она ж быстрее готовится. А так усилия минимальны))
lastwitch
Jul. 19th, 2013 10:19 am (UTC)
О как прикольно!!!
А маслом форму надо смазывать??
Супер идея ) Спасибо!!!
(no subject) - barol - Jul. 19th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
barol
Jul. 19th, 2013 09:39 am (UTC)
Еще забыла! мне показалось, что быстро, но не засекала)) но калорийно, как мне кажется.. но вкуууусно:) лазанью не делала еще? я как-то покупала заморозку, совсем фигня какая-то. А весной разглядела в Окее среди макарон - появились бюджетные листы для лазаньи, не помню, Роллтон что ли. Надо листы, фарш, лучок, ну можно для вкусноты добавить томатный соус и сыыыыр))) вкусненько:) я еще к этому режу салатик из свежих овощей для баланса)))

Подготовительный период не засекала.. ну может минут 15-20.. а в духовке минут 40, не больше)

Edited at 2013-07-19 09:41 am (UTC)
lastwitch
Jul. 19th, 2013 10:20 am (UTC)
Я купила, но так и не использовала эти листы ))))
Вот переедем, попрошу у тебя подробный рецепт, спасибо )))))))))
(no subject) - barol - Jul. 19th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
( 63 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com