?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Прикольную вещь нашла

Сколько же всего за 6 лет, прошедших с прошлой беременности, изменилось! )))
Вот не надо бегать по аптекам теперь, например, и магазинам, в поисках всего необходимого в роддом...
Заказывать пока рановато, через пару месяцев закажу, но в закладках сохранила.
И сижу развлекаюсь, интересно, на сколько наберу:

сумка в роддом

Comments

( 48 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
lalati
Aug. 29th, 2013 05:38 am (UTC)
Я тут набирала сумку в роддом в этот раз :)
там конечно всякие распашонки, пеленки и комплекты на выписку фигня полная. А вот всякие крема, мыла, прокладки послеродовые и для груди, большой выбор подгузников (я именно тут набрала японских на пробу всех трех видов) и прочее-прочее. И еще тут сама сумка которую они предлагают очень удобная. Она прозрачная и из полиэтилена, с ней спокойно пускают в роддом. Но лежит у тебя при этом все в одном месте, а не по 33 пакетам.
lastwitch
Aug. 29th, 2013 05:55 am (UTC)
Вооооооо!
Твои рекомендации превыше всего!!!!
И именно, что не по 33 пакетам, а все в одном месте!
leny07
Aug. 29th, 2013 05:59 am (UTC)
KLASSSSS!!! U nas takogo net (( Ni po opisaniju, koga mu sobirajemsja, vsje-vsje vydajut, daze odjezki po razmeru :)
lastwitch
Aug. 29th, 2013 06:17 am (UTC)
В роддоме прям и выдадут?
Прикольно )
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Aug. 29th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
sameah_meod
Aug. 29th, 2013 06:01 am (UTC)
Илья раньше работал в компании, которые этими сумками занималась. Я как раз уже выписалась из роддома с Ксеней, когда он там оказался. Вот мне 90% того, что там есть - не нужно или нужно другое (других фирм). А свою "сумку" я собрала в аптеке Озерки за 15 минут процентов на 40 дешевле и именно то, что нужно!
Все равно ведь в аптеку регулярно ходим (я вот часто к сожалению), в один из походов все можно купить там.
Косметики детской точно так много не надо, в первый раз покупала ВСЕ))), реально порльзовались только Мустеллой профессиональной (шампунь для всего тела+и специальный крем против опрелостей и при раздражениях под подгузник) - она продается только в аптеке, в тех же озерках дешевле всего. Салфетки-памперсы-послеродовые прокладки-одноразовые трусы-бепантен-прокладки для груди - вот и все, больше ничего мне в роддоме не понадобилось. А это все есть в аптеке.
Ну это мое мнение, просто часто с Ильей обсуждали бесмысленность этих сумок и также есть еще сформированные детские аптечки - тоже очень спорно (этим он тоже занималсяв той же фирме).
Хотя вон Оля сверху пишет, что ей удобно было. Единственное, что мне понравилось из описания- возможность попробовать несколько видов памперсов.
lastwitch
Aug. 29th, 2013 06:16 am (UTC)
Ну вот слушай, а я в аптеке оч редкий гость )
Так кстати и не покопалась на сейте и не посмотрела что там... в обед займусь, по работе оч много всего, пока некогда ))))
Я может менее требовательна к косметике/подгузникам/прочему? А вот пеленки одноразовые там, например, и прокладки послеродовые, это я как-то прошлый раз так долго искала и так уже тяжко было за этим кататься...
В общем, сначала надо на сайте покопаться )))
(no subject) - lalati - Aug. 29th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
luka_blogger
Aug. 29th, 2013 06:28 am (UTC)
да все же можно в ближайшей аптеке купить!
Я давно посмотрела и поняла, что туфта(для меня) - все, что надо, дадут в роддоме. Возьму только прокладки, трусы-сеточки, да в бюст проклади, наверное. Комсетики детской по минимуму, ну, пачку памперсов. У нас в роддомах еще кучи тестеров выдают...
lastwitch
Aug. 29th, 2013 06:33 am (UTC)
Не, я хочу красивую сумку )
И пеленки туда выбрать (ни одной не купила еще) и подгузы сразу японские )))
В общем, это на любителя, наверное ))
(no subject) - luka_blogger - Aug. 29th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Aug. 29th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
sameah_meod
Aug. 29th, 2013 06:32 am (UTC)
Думаю, до родов ты там точно окажешься, хотя бы за аптечкой для малыша.
А всякие одноразовые пеленки, подкладные, трусики и т.д. есть практически в любой аптеке в большом ассортименте.
lastwitch
Aug. 29th, 2013 06:34 am (UTC)
Так а меня и так дома все есть... что там особенного новорожденному надо? Только если газоотводную трубочку, и то это не с первых дней жизни ))) Ну и там пропукивательные всякие препараты, тоже чутка позже )
(no subject) - sameah_meod - Aug. 29th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Aug. 29th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Aug. 29th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Aug. 29th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sameah_meod - Aug. 29th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Aug. 29th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - avant_uristka - Aug. 29th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
3000top
Aug. 29th, 2013 09:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ignlenka
Aug. 29th, 2013 09:23 am (UTC)
а уж 10 лет назад...
я вообще все как в первый раз все изучаю :)
lastwitch
Aug. 29th, 2013 09:33 am (UTC)
Да и у меня схожие ощущения )
(no subject) - ignlenka - Aug. 29th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
sameah_meod
Aug. 29th, 2013 09:27 am (UTC)
А туда внутрь вообще лазить не надо, так что все проше действительно. Это у мальчиков что-то надо арскрывать или не раскрывать, разводить или нет, (наслушана от подруг). Девочку просто подмывай регулярно и никаких проблем!
lastwitch
Aug. 29th, 2013 09:33 am (UTC)
Ничего там не надо раскрывать.
Оно само должно к 5-6 годам начать раскрываться.
Максу предварительно фимоз поставили, пойдем к хирургу по осени, послушаем еще что скажут.
(no subject) - ignlenka - Aug. 29th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sameah_meod - Aug. 29th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
awatara27
Aug. 30th, 2013 06:37 am (UTC)
Ыы, моя сумка в роддом собиралась, пока я рожала :) Я в теории решила для себя еще в начале беременности, что рожу в 37-38 недель не позже, а когда они настали и меня выпустили из больнички на недельку, мне было пофиг на все сумки, я была доооома :))) Т.ч. меня закинули в родилку и мама с мужем катались по Всев-ку и покупали-подвозили все необходимое :) Три ходки сделали :))))) Сначала мне за водой, потом всякие подгузы-смеси и т.п., потом цветы Гульнаре :)))) А бюстики-трусики-бюбхены покупались в фоновом режиме, я была в больничке :) ну ты знаешь :) Сама я только купила ткань на пеленки и успела разрезать-подшить. Все.
( 48 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com