?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

1 сентября 2013 года

Много и долго гуляли с Танюшкой freetania и мальчишками по Дунаю сегодня, эх, так жаль, что это была всего вторая встреча за лето которое уже кончилось... Скучаем по вам и любим вас)


Comments

( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
leny07
Sep. 1st, 2013 11:40 am (UTC)
Красиво :) Вы такие пуууузикииии ))))
lastwitch
Sep. 1st, 2013 01:00 pm (UTC)
Вот хоть бы одну свою фотку показала бы)))
Для сравнения))))
leny07
Sep. 1st, 2013 03:23 pm (UTC)
Свежих нет, надо будет сделать ))) сравним))
ignlenka
Sep. 1st, 2013 01:54 pm (UTC)
хоть и кончилось лето, но последние дни погода радует!!!
хорошо вы отдохнули.
ты отлично выглядишь!
lastwitch
Sep. 1st, 2013 03:21 pm (UTC)
Угу, под конец дня вот дождь зарядил... но мы прекрасно нагулялись))
ignlenka
Sep. 1st, 2013 04:03 pm (UTC)
А у нас видимо тоже будет. Пока только тучи подтягиваются :)
darishuta
Sep. 1st, 2013 02:54 pm (UTC)
Пузик прелесть!
Чудесное счостояние!
И дальше..то что ожидает!
Максим на маленьком велике до сих пор????!
Чудесно, что встретились!
lastwitch
Sep. 1st, 2013 03:20 pm (UTC)
Пока от ожидания только жуткая усталость и депересняк...
Я ж писала, Макс вообще не фанат велика. Хорошо хоть на маленьком на двух колесах под конец лета поехал.
darishuta
Sep. 1st, 2013 03:33 pm (UTC)
Понятно, хорошо хоть на двух уже, пусть и на маленьком :)
Ничего себе...у меня не было такого ни в одну беременность..
lastwitch
Sep. 1st, 2013 05:50 pm (UTC)
Ну вот у меня так. В прьшлый раз было любопытно что и как, и только под конец тяжко. А сейчас тяжко и бесит с самого начала, хочу уже чтобы все перемотать вперед, Полине два года, Максу семь лет и мы все вместе в отпуске на море))
karen_gril
Sep. 1st, 2013 06:17 pm (UTC)
ой! они там сидят... ну прям пацаны уже :) И не скажешь, что еще малявки из садика :)
lastwitch
Sep. 2nd, 2013 11:35 am (UTC)
Угу. Совсем взрослики...
( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com