?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Расскажите мне, пожалуйста, какие дополнительные занятия с ребенком предоставляет Ваше дошкольное учебное заведение, м?

Наш садик находится на базе школы, и многие дополнительные занятия предлагаются уже только с первого класса (бассейн, фехтование, финский язык). Для старшей группы детского сада у нас было доступно: ритмика, айкидо, английский язык и художественная студия (ИЗО и лепка).

Я подумала сначала, и записала Максима на два кружка: английский и худ. студия. Теперь вот думаю, что надо было еще записать на айкидо, потому что не знаю, будем ли мы по прежнему ездить на футбол, сейчас мне уже тяжело это после работы на 27 недели беременности, а уж после рождения Полинки и моего выхода обратно на работу в ее 3 месяца, мне точно будет не до футбола по вечерам... Хотя я тут видела объявление о наборе в ДЮСШ по Таэквондо с 4 лет. Вот туда позвоню, если рядом с домом, пусть бабуля водит, а если нет, то тогда да, айкидо в саду...

Короче говоря, вчера мне воспитательница сказала, что уже вывесила список художественная студия, что мне надо купить и принести для занятий: занятия будут по 2 раза в неделю в 16.00 по полчаса. Первое занятие 2 октября. И вот-вот должен начаться английский. Мне ужасно нравится, что занятия будут проходить прямо на территории садика, и ребенка не надо будет никуда таскать дополнительно вечерами.
Худ. студия стоит 1000 рублей в месяц. Английский 1200 руб в месяц.

Вот ради интереса, что просят подготовить для занятий по лепке и ИЗО:

Comments

( 60 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
maxilelik
Sep. 25th, 2013 05:50 am (UTC)
у нас английский, ритмика, худ.студия, логопед, творческая мастерская.
Я Нику на танцы хочу очень отдать, мне тоже нравится, что никуда дополнительно водить не надо, все в саду.Потому что я просто физически бы не успевала водить, а бабушку напрягать не хочется лишний раз. и так на ней практически полностью обе по будням.
lastwitch
Sep. 25th, 2013 06:12 am (UTC)
Ну вот тоже самое.
Хотя вот сейчас как раз звонила на таэквондо, оно у нас через дорогу... и в 17.45. Видимо, придется водить бабушке, я не буду успевать, только забирать буду. Завтра решили на пробное занятие сходить, все-таки спортивная школа, это не кружок в саду... А творческая студия и английский - супер хорошо!
Ты Нику на все перечисленные водишь?
(no subject) - maxilelik - Sep. 25th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Sep. 25th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
seems_2_be_real
Sep. 25th, 2013 06:05 am (UTC)
Доп занятия в саду были для меня главные критерием при выборе садика!
В том году у нас были ( помимо общеобразовательных изо и лепки и музыкии и физ-ры) оригами, психолог, логопед, английский, творческая студия ( отдельно от рисовалок в группе), танцы или тхеквандо на выбор. В этом году добавится история искусства.

Это так удобно, когда все в одном. И нам это обходится дешевле, за все про все платили 5000
lastwitch
Sep. 25th, 2013 06:13 am (UTC)
НУ вот тхэквондо я все-таки выбрала отдельно: звонила сейчас в спортивную школу...
Логопед у нас тоже есть, он в стандартном наборе, я не написала. А творческая студия конечно отдельно от лепки в группе.
Вы на все это ходите?
(no subject) - seems_2_be_real - Sep. 25th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Sep. 25th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Sep. 25th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Sep. 25th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoi_ejik - Sep. 25th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoi_ejik - Sep. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoi_ejik - Sep. 25th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - seems_2_be_real - Sep. 25th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - seems_2_be_real - Sep. 25th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
haselmaus
Sep. 25th, 2013 06:05 am (UTC)
У нас расписание такое:
Понедельник
9:00-9:30 Развитие элементарных математических представлений.
9:30-10:00 Рисование.
10:00-10:30 Музыкальное занятие.
15:20-15:50 Психогимнастика (в зале)
16:00-16:30 Петербурговедение.

Вторник
9:00-9:30 Подготовка к обучению грамоте.
9:30-10:00 Лепка/ Ручной труд.
10:00-10:30 Ознакомление с окружающим миром.
10:30-11:00 Музыкальное занятие.
15:20-15:50 Английский язык

Среда
9:00-9:30 Ознакомление с художественной литературой.
9:35-10:05 Подготовка к школе
10:30-11:00 Физкультурное занятие.
15:20-15:50 Логоигры
16:10-16:40 Ритмика

Четверг
9:00-9:30 Развитие речи.
9:30-10:00 Петербурговедение.
10:30-11:00 Музыкальное занятие.
15:20-15:50 Английский язык
16:00-17:00 ИЗО

Пятница
9:00-9:30 Аппликация / Конструирование
9:30-10:00 Экология / ОБЖ
10:10-10:40 Подготовка к школе
10:40-11:10 Физкультурное занятие
15:00-15:30 Ритмика
16:00-16:30 Психогимнастика

Честно говоря, какие из них платные кроме англ, не помню, т.к мы ходим на все занятия без исключения второй год и я даже не уточняю) (на англ в том году не получалось,т.к. он был вечером, а у нас танцы в это время были)
lastwitch
Sep. 25th, 2013 06:15 am (UTC)
И сколько ты отдельно оплачиваешь за весь этот набор?
Ну это у вас, я понимаю, групповые занятия. Логоигры и аппликация с конструированием у нас тоже есть, в обычном наборе занятий. Так же как и природоведение, и математика, и физкультура. Я именно допами интересуюсь.
Но в принципе, смотрю, набор у всех примерно одинаковый ))))
У вас уже подготовительная группа же?
(no subject) - haselmaus - Sep. 25th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - haselmaus - Sep. 25th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - haselmaus - Sep. 25th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoi_ejik - Sep. 25th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - haselmaus - Sep. 25th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - haselmaus - Sep. 25th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
bystrena
Sep. 25th, 2013 08:13 am (UTC)
У нас есть:
- ИЗО и музыка - слушают классическую музыку, потом рисуют на основе прослушанного, с младшей группы было),
- английский - не ходили, потому как плохо говорил, в прошлом году пошел сам (о чем я узнала из квитанции только :-) проявил инициативу ))) , в этом записались в Helen Doron, поэтому в садике не будем
- мягкая игрушка - развивало мелкую моторику, занимались все, в этом году не будем, дома коробка всяких сшитых зверюшек
- стретчинг (под сказку делают всякие упражнения) - записала на всякий случай, когда ребенок изогнулся в какую-то крутую позу, поняла, что не зря
- танцы (отдельно от "программных") - с этого года приходящий педагог из студии бальных танцев, пойдем, ибо выпускной год
- театр - каждый год + 2 спектакля к "программным" праздничным
Порядок цен где-то 300-800 руб в месяц\кружок
В этом году, наверное, оставим театр и танцы, думаю еще, ибо и так загрузка большая - их не в первый класс как будто готовят, а в нобелевские лауреаты
bystrena
Sep. 25th, 2013 08:15 am (UTC)
Садик государственный, приносить ничего не просят
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 25th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
sekunda_me
Sep. 25th, 2013 08:58 am (UTC)
никаких
lastwitch
Sep. 25th, 2013 09:12 am (UTC)
Как так???
А стандартные лепка/рисование/физкультура/музыка/математика - это есть?
стандартные есть - sekunda_me - Sep. 25th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
smysmymrikkk
Sep. 25th, 2013 09:18 am (UTC)
Раньше мы ходили в гламурный сад с оплатой почти 7 тыщ в месяц там было все включая английский, массажи и всевозможные занятия. Теперь перешли после переезда в обычный, там есть подготовка к школе 1500 руб, но она почему то без математики, вот думаю математику взять она 1000 стоит. Пока все. В бассейн мы ходим 2 раза в неделю, не знаю как это после родов будет выглядеть, посмотрим. Всякие спорт секции в саду считаю ерундой. Как то так. Папа наш грезит о дзюдо для сына ( сам занимался) но я сказала только через кабинет невролога и тогда решим. Мы итак от всех проблем не избавились. Вот.
lastwitch
Sep. 25th, 2013 10:38 am (UTC)
Ну у вас и так отличный набор имхо!
Погоди, а вы в школу в следующем году? Или в 2015?
(no subject) - smysmymrikkk - Sep. 25th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 26th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
sameah_meod
Sep. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
Нам вчера на собрании вообще ничего про доп занятия не сказали, а жаль. Я бы хотела. Мне очень нравились наши занятия в ДДЮТ, но как туда успеть после сада с младенцем, пока не придумала. А так обязательно оставлю ей бассейн 2 раза в неделю. Не важно, кто будет водить, найду, но это именно маст хэв для нас.
lastwitch
Sep. 26th, 2013 05:20 am (UTC)
Ну вот да, с мелким пупсом на руках я тоже себе это оооочень плохо представляю...
karen_gril
Sep. 26th, 2013 04:27 am (UTC)
Блин, а у нас ничего :((( Вот сижу и думаю куда податься, чтоб совсем не сдохнуть и не слишком денежко было бы... :(((
В ближайшем к дому детском заведении айкидо только по субботам часа в 4. Ну блин! Уроды...
lastwitch
Sep. 26th, 2013 05:19 am (UTC)
Фигасе, ты столько платишь за сад и нет доп. занятий???
(no subject) - karen_gril - Sep. 26th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 26th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 26th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 26th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Sep. 26th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 26th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Sep. 26th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Sep. 26th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
( 60 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com