?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Всяко-разно...

Мдя отпуск говорите???

Воды горячей в доме нет опять... Ну что с утра - завтрак... потом в холодной воде мыть посуду... потом квартиру мыть в холодной воде... потом варить суп - обед, и снова в холодной воде мыть посуду... Потом за руль - поехала к родителям, думала - у них помоюсь - оппа! нет горячей воды... ладно, думаю, в инет выйду - оппа! у них сломан комп... ладно, думаю, кофе попью - оппа! сливки скисли, я себе испортила всю чашку с кофе, психанула, наелась селедки, а потом арбуза, и поехала на учебу... И прокляла все на свете мечтая о тубзике;))))))

А на обратном пути за рулем чет дурновасто стало:( Приехала померяла давление 115 на 65, низко мне так емае:((

Лан ниче!! Прорвемся!!! ;)

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
tear_of_pearl
Oct. 15th, 2007 07:42 pm (UTC)
не-на-ви-жу мыть посуду в холодной воде!!

но действительно - прорвемся! :))
lastwitch
Oct. 15th, 2007 08:20 pm (UTC)
Угу. Я вот сижу и не иду спать. Потому что надо глаза смывать. Греть воду и смывать их в тазике лень!! А холодной водой смывать тушь и тональник фууууууууууууууу... ЫЫЫЫЫЫ;)
tear_of_pearl
Oct. 15th, 2007 08:23 pm (UTC)
ой да.... еще какое фууууууууу!!! холодно, смывается плохо и вообще отвратно... а у вас надолго обычно такие заморочки с водой?
lastwitch
Oct. 15th, 2007 08:34 pm (UTC)
У нас новый дом... и они вырубают как хотят. Сегодня отключили внезапно - вечером возвразалась- висит объява, что мол авария, и отключено до завтра до обеда. Но у них такие аварии раз в неделю блин:(
gipsymusia
Oct. 15th, 2007 08:47 pm (UTC)
А у вас что, сейчас нет горячей воды??? УжОс, нах.... в такой-то дубак
lastwitch
Oct. 15th, 2007 09:08 pm (UTC)
Угу сцуки... авраия там якобы:( Да я сегодян к маме заезжала - думала там помоюсь - там тоже не было)))
barol
Oct. 16th, 2007 05:37 am (UTC)
сочувствую(( слушай, а есть специальные влажные косметические салфетки (я летом на дачу покупала, например, Nivea)! Можно и макияж снимать. Может, завести пачку на такие случаи?:)
lastwitch
Oct. 16th, 2007 11:54 am (UTC)
Ты гений!!!! В ближайший же свой выезд в магазин (скорее всего завтра) куплю себе такие и для лица и для более интимных мест!!! Чой-то я тормоз)))) Сама не догадалась;)
(Deleted comment)
lastwitch
Oct. 16th, 2007 12:01 pm (UTC)
Он самый))))) Угол Доблести и Зорге - так называемый Дозор))))
ajamka
Oct. 16th, 2007 08:32 am (UTC)
ой да лааадна, что за проблемы. Посуду не обязательно сразу мыть, можно и завтра помыть, ничего с ней не сделается.
А макияж надо смывать средством для снятия макияжа :Р

Вот давление - это посерьезнее проблема.
lastwitch
Oct. 16th, 2007 12:03 pm (UTC)
Средства для снятия макияжа не приемлю ваще - моя кожа приучена к мылу и воде и при этом ТТТ выглядит очень хорошо для почти 29 лет))) Так что вот))) Грела чайник;)))
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com