?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня утром

Максим меня просто огорошил:

- Мама, отвези меня побыстрее в садик! Сегодня с утра Ольга Ивановна. И Миша вчера сказал, что сегодня его рано приведут! Пожалуйста, уже поеееееехали!

И собрался быстрее меня.

А еще - отдельный респект воспитателям, они постоянно придумывают и делают с детьми столько поделок и рисунков! Я бы уже давно иссякла на тему "осень", а у них на стенде постоянно появляется что-то новенькое, сотворенное вместе с детьми ;)

Две утренние картинки.
Блин. Макс так вытянулся опять! Кофта вот 122 см на нем, уже короткая, и штаны, которые я в Next заказывала - они на 128 см...



Comments

( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
iridea
Oct. 9th, 2013 07:09 am (UTC)
Как здорово, Оль! Читаю про ваш садик и неизменно радуюсь.
Макс очень классно рисует!
lastwitch
Oct. 9th, 2013 07:32 am (UTC)
Спасибо ;)
И меня саму ужасно радует наш сад, тьфу-тьфу ))
awatara27
Oct. 9th, 2013 08:22 am (UTC)
ЫЫ, кто месяц назад фырчал про садиковские поделки на уровне трехлеток? :)))
lastwitch
Oct. 9th, 2013 08:35 am (UTC)
А я чо, я ничо ))
Я ж говорю, что теперь мне там все нра ))
sameah_meod
Oct. 9th, 2013 10:30 am (UTC)
Классно, что все так хорошо!
у нас тоже каждый день поделки какие-то, уровень конечно примитивный, но зато каждый день!
lastwitch
Oct. 9th, 2013 11:01 am (UTC)
Вот ))
Я ничего подобного не ожидала от обычного садика )
sekunda_me
Oct. 9th, 2013 12:41 pm (UTC)
я ж говорила что садик это круто, а ты фу, да фу
lastwitch
Oct. 9th, 2013 02:37 pm (UTC)
Ну я ж упрямая ))
heart_off
Oct. 9th, 2013 07:30 pm (UTC)
Откуда он такой высокий, с ума сойти!)
( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com