?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Злободневно

Первые три слова, которые Вы увидите, характеризуют Вас.

 

У меня получилось:
- ТЕЛО
- ОТДЫХ
- МУЗЫКА

 

А у Вас?)))

Tags:

Comments

( 49 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
karen_gril
Oct. 11th, 2013 02:32 am (UTC)
БОС, ПОЛЕТ, СМЕРТЬ - мне уже бояться?
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:10 am (UTC)
Что такое БОС? :)
(no subject) - karen_gril - Oct. 11th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Oct. 11th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordevich - Oct. 11th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Oct. 11th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordevich - Oct. 11th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
avant_uristka
Oct. 11th, 2013 04:33 am (UTC)
Поцелуй, холод, тоска. Ыыы.
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:10 am (UTC)
Ужоснах ))
bystrena
Oct. 11th, 2013 04:48 am (UTC)
страсть, роман, жизнь -эээ, даже не знаю, что и думать)))
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:11 am (UTC)
Ну так по-моему у тебя все отлично просто ;)
sekunda_me
Oct. 11th, 2013 05:05 am (UTC)
свобода, эмоции, зло....
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:11 am (UTC)
Олька, выпусти пар и выдохни ;)
вот конкретно сейчас - sekunda_me - Oct. 11th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
lalati
Oct. 11th, 2013 05:32 am (UTC)
дружба, отдых, зверь %)))
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:48 am (UTC)
Классно ж))
ignlenka
Oct. 11th, 2013 05:42 am (UTC)
музыка, муж, страсть.
lastwitch
Oct. 11th, 2013 05:48 am (UTC)
Ммм как все ;)
ajamka
Oct. 11th, 2013 06:32 am (UTC)
У меня первое слово похоть, дальше боюсь смотреть)))))))))

Ок, посмотрела дальше, сын ээээээ ну ок!</p>

И свобода)). Ппц)))

lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:16 am (UTC)
Как-то уж совсем разнокалиберно ты стреляешь ;)
(no subject) - ajamka - Oct. 11th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
petiashka
Oct. 11th, 2013 06:41 am (UTC)
Гм.
Зверь, музыка, суицид.
Мне уже покупать траурные венки и заказывать панихиду? ;-))
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Чото ваще жееееесть )))))))))))
leti_ka
Oct. 11th, 2013 06:45 am (UTC)
Муж
Красота
Дружба
:)))

Мне нравится!
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Позитивно ;)
ordevich
Oct. 11th, 2013 06:51 am (UTC)
Страсть
Б-г
Подвиг
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Как благородно, однако ;)
kafo4ka
Oct. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
Во фигня:))). Вот что у меня:))):
Тревога
Труд
Роман
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Ненуачо ))
Вполне себе может быть )))))))))))
heart_off
Oct. 11th, 2013 07:14 am (UTC)
бег
тело
холод
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Спорт-спорт-спорт ))))))))
djuppi
Oct. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Очень интересно... у меня: ревность работа и трудность!... а потом тревога (вот всё, кроме ревности мне ясно!)
Ты уверена, что характеризует характер, а не сегодняшний день?!
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:23 am (UTC)
Мне кажется, скорее настрой ))))))))))))
(no subject) - djuppi - Oct. 11th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Oct. 11th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuppi - Oct. 11th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
i_moonlight
Oct. 11th, 2013 07:30 am (UTC)
ой, у меня шо-то плохо получилось:
зверь
муж
красота....
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:38 am (UTC)
ну как-то зверь и муж не оч красиво вместе, ога...
(no subject) - i_moonlight - Oct. 11th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
djuppi
Oct. 11th, 2013 07:31 am (UTC)
Жизнь, секс и тишина :) Это со второго раза! Всё подходит очень! :)))
lastwitch
Oct. 11th, 2013 07:37 am (UTC)
Отлично, чо ))
(no subject) - djuppi - Oct. 11th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com