?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Жизнь продолжается!!

Просто у нас не работал комп. А теперь работает;))

Жизнь идет своим чередом. Завтра в планах отметить нашу с Сашкой годовщину, по той простой причине, что конкретно 23 числа муж уезжает на неделю в командировку в МСК и мы просто не увидимся. По разным причинам ситцевая свадьба отмечается дома в узком кругу родителей и свидетелей, но надеюсь, что я не зря потратила сегодня полдня в Окее, затариваясь съестным, и весь вечер да еще и завтрашнее утро будут проведены у плиты ;)) Ненавижу готовить))) Но получается почему-то вкусно практически всегда))))

Сегодняшнее утро было убито в банке Союз и Ингосстрахе, тоже молодцы ребята - только в центральных филиалах работают быстро и профессионально. Я реально исправляла ошибки девицы, которой тупо надо было пролонгировать мне КАСКО и ОСАГО типа таких, как - фамилия в полисе внесена новая, номер прав оставлен старый, или то, что новый полис действителен с 2006 по 2007 год, или то, что моим место прописки почему-то оказался адрес головного офиса банка Союз в Москве... В общем я не знаю, откуда у меня взялось терпение стоять там у стойки полтора часа и перечитывать по пять раз их ляпы, но в итоге я имею пролонгированные полисы, да здравствует законопослушание;)

А отпуск практически позади, в основном был посвящен прогулкам в южно-приморском парке и просмотру романтических комедий))))

А еще... скоро новый год))))) ну.... относительно конечно, но не может ни радовать...

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
khrisya
Oct. 19th, 2007 09:46 pm (UTC)
А я была уверена, что вы в Выборг укатили :о))))
lastwitch
Oct. 20th, 2007 05:43 am (UTC)
Хри, я до универа еле доезжаю))) Выборг пока слишком далеко))) Надеюсь, через пару месяцев он станет ближе, да и снежок выпадет - красота!)) Тады мона и съездить будет)))Завтра-то встречаемся?
karen_gril
Oct. 20th, 2007 08:21 am (UTC)
Я запуталась когда у тебя праздник, а когда встреча. Напоминаю, мы планировали в воскресенье. :) Если вы там готовы - то да! встречаемся. :)
khrisya
Oct. 20th, 2007 09:22 am (UTC)
Да, завтра встречаемся в 4 часа. Надо только решить где :о))
lastwitch
Oct. 20th, 2007 06:50 pm (UTC)
Хри, все договорились. Завтра в четыре на углу Ленинского и Десантников у ресторана "Узбекская кухня"!)))
khrisya
Oct. 20th, 2007 07:22 pm (UTC)
ОК! "у" или "в" ресторане? :о))))
lastwitch
Oct. 20th, 2007 07:26 pm (UTC)
Ну не знаю)))) Можь там ваще надо столики бронировать?:))) Я там ни разу не была, но давно хочу;))))
barol
Oct. 20th, 2007 10:19 am (UTC)
Ну вообще!)) а я даже начала волноваться, что что-нибудь случилось:(...ты обычно ведь так надолго не пропадаешь.
Со страховой сочувствую...раздолбайство у нас повсеместно, к сожалению.
Не забудь рассказать, что наготовишь))) будем пример брать:)
lastwitch
Oct. 20th, 2007 06:50 pm (UTC)
Вот в следующем посте все и расскажу, и покажу;)))
tear_of_pearl
Oct. 20th, 2007 12:04 pm (UTC)
Это хорошо, что комп работает! =)
И удачно вам отметить! :))
lastwitch
Oct. 20th, 2007 06:52 pm (UTC)
А пасип!! Посидели великолепно)))
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com