?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Продолжение банкета))))

Уффффф, за два последних дня наелась на неделю вперед!!!!

А просто сегодня встречались с Каришкой karen_gril и ее мужем Костей и с Хрисечкой khrisya и ее мужем Мурадом в Евразии, чтобы познакомиться семьями все вместе и... поесть узбекской кухни - дада, в Евразии очень не плохо ее готовят)))))

Правда нет ни одной путевой фотки, все какие-то истерически гомерические))) Мы как всегда - как вместе встретимся, так любое слово, будь то "помидор" или "жук" становится причиной такого заразительного смеха, что аж до слез)))))







А теперь вот я сижу дома и ною - отпуск кончился, завтра на работу, после двухнедельного перерыва еще сложнее туда выходить... Короче заранее настраиваюсь на нервотрепку. И ХОЧУ СКОРЕЕ НОВЫЙ ГОД!)))))

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Oct. 21st, 2007 05:17 pm (UTC)
последняя фотка очень смешная. что это вы там делаете? :))
lastwitch
Oct. 21st, 2007 06:23 pm (UTC)
Что-что, деремся)))) Не видно разве?:)
karen_gril
Oct. 21st, 2007 06:55 pm (UTC)
Там были еще смешнее. :))) Она просто постеснялась выложить :)))
lastwitch
Oct. 21st, 2007 07:22 pm (UTC)
Патамуша они ваще ужасные;))))))
khrisya
Oct. 21st, 2007 08:17 pm (UTC)
та неее, не ужасные :о)) обычные такие фотографии :оD

супер посидели! гагага!! :о)))
lastwitch
Oct. 23rd, 2007 02:59 am (UTC)
Угу)))) У меня пузо до сих пор болит стока слопали)))
ylibnis
Oct. 22nd, 2007 06:16 am (UTC)
Народ требует фотки!!! (Народ это я) ;)))
karen_gril
Oct. 22nd, 2007 07:10 am (UTC)
У меня нет :( Все у Оли :)
lastwitch
Oct. 23rd, 2007 03:00 am (UTC)
Ну блин))) Может сегодня вечером его и добавлю под кат)))
ajamka
Oct. 22nd, 2007 09:42 am (UTC)
вторая классная)))
lastwitch
Oct. 23rd, 2007 03:00 am (UTC)
Угу)) Красноглазая))
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com