?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Halloween 2013

Слушайте, ну праздник удался ;)))

Огромное спасибо Максиму, он был идейным вдохновителем этой вечеринки, и если бы он не начал меня просить отметить праздник, ничего этого бы не получилось, а так мы отлично провели вечер в кругу семьи ))

Все были нарядными, мы были семьей чертиков, а Ваня с Лизой, видимо, вампиров ;)





Сначала расскажу, что я приготовила из еды.
Так как все были после работы, и назавтра всем было опять на работу, то меню было простое: сначала все просто слопали котлет со спагетти и овощным салатом )))
А из "специальных" праздничных блюд я сделала торт с паутиной (паук внутри, но не очень получился), желе и сосиски-мумии. Когда я вынула сосиски из духовки, их надо было еще украсить горчицей - нарисовать глаза и ротики. Но горчица долго не хотела выдавливаться, а все так хотели кушать, что попросили меня не портить сосиски и мы их слопали так )))

Показываю превьюшки, они кликабельны )




А потом мы играли в игры ;) Дальше за рассказом и фотками welcome .

В первой игре надо было нарисовать с завязанными глазами лицо тыкве.
Все с таким сосредочением это делали, прикольно ;)





После этого была более долгая и сложная игра "Собери монстра", я про нее вчера отдельно писала.
Интересно и детям и взрослым, рекомендую, кстати.
Лиза вообще подумала, что этот набор с картинками частей монстров продавался вместе с кубиком ))))
Тот самый, который я вчера делала сидела )))

А еще прикольно было: Ваня, Рома и Максим сидели рядом, и все рисовали левой рукой, уголок левшей у нас получился:





Ну и последняя игра была самая классическая для Хэллоуина и самая веселая ))))
Надо было достать яблоко ртом из емкости с водой.
Таз мы на стол ставить не стали, доставали по очереди из кастрюльки, меняя в ней воду и яблоки, так нам всем показалось более целесообразным и гигиеничным ))))
Справились все! Максим так вообще проявил смекалку и ухватил яблоко за черенок )))))) Потом для всех взрослых мы черенки оборвали, чтобы было сложнее ))))






В общем получился неожиданно веселый праздник!
Максюха был просто счастлив, что все собрались и поиграли с ним, реально просто парень был в восторге...
Что ж... видимо так и рождаются семейные традиции ;)

Comments

( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
leny07
Nov. 1st, 2013 07:07 am (UTC)
Dadada, i ja za tradicii ;)))

Vy super-molodcyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy!!!!!
leny07
Nov. 1st, 2013 07:08 am (UTC)
Nr. ezdit v Piter v konce oktjabrja :DD
(no subject) - lastwitch - Nov. 1st, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Nov. 1st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 1st, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
ignlenka
Nov. 1st, 2013 07:07 am (UTC)
прикольно :)
про гигиену умилило :) я бы даже не задумалась.
lastwitch
Nov. 1st, 2013 07:30 am (UTC)
Ромка оч брезгливый товарищ у меня ))
Да и я сама не фанатка в чужие слюни нос совать ;) Максовы и Ромкины еще ладно, но нас там было больше )))))
(no subject) - ignlenka - Nov. 1st, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 1st, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
kafo4ka
Nov. 1st, 2013 07:09 am (UTC)
Здоровоооо! Молодцы! Надо тоже в след году попробовать!)))
lastwitch
Nov. 1st, 2013 07:32 am (UTC)
Обязательно!
Макс вообще в восторге был ;) Детям-то это в какую радость )
journalina
Nov. 1st, 2013 07:20 am (UTC)
Какие вы молодцы!
lastwitch
Nov. 1st, 2013 07:31 am (UTC)
А у тебя ж повод каждый год Матвейкин ДР отмечать в стиле Хэллоуина ;)
karen_gril
Nov. 1st, 2013 07:20 am (UTC)
Какой классный праздник! Какая ты молодец! :)))
lastwitch
Nov. 1st, 2013 07:31 am (UTC)
Макс молодец, что придумал ))))
А уж сделала то, что успела и на что хватило сил ))
darishuta
Nov. 1st, 2013 07:41 am (UTC)
Офигительно, дружно, интересно!!!!
Максиму отдельный респект, такое замутить, тебе и Ромке за реализацию!!!!!!
Позитив!!!!!!!!! Фотки суперр!!!
lastwitch
Nov. 1st, 2013 07:45 am (UTC)
:)
Спасибо :)))))
djuppi
Nov. 1st, 2013 08:02 am (UTC)
Очень здорово, вы молодцы! А мы сегодня отмечаем, так украсили квартиру, что самим не по себе стало! А собака так в ужасе совсем! Сегодня ещё предстоит раскрасить лица, украсить стол, кстати, тоже сосиски хочу такие сделать. :) У нас в этом году Соня тоже инициатор, никогда раньше не отмечали Халлоуин.
lastwitch
Nov. 1st, 2013 08:38 am (UTC)
Все правильно, дети диктуют нам как жить ;)
Но ведь все для них )))))
Отлично вам отметить! И пофотографируй побольше! ))
luka_blogger
Nov. 1st, 2013 08:04 am (UTC)
шикарно))) идею с яблоком утащу)))
lastwitch
Nov. 1st, 2013 08:38 am (UTC)
Ой игра просто улет ;)
Обязательно попробуйте )
iridea
Nov. 1st, 2013 08:47 am (UTC)
Классно :) какие вы молодцы! Представляю, как было весело.
lastwitch
Nov. 1st, 2013 08:49 am (UTC)
Обламывало только то, что сегодня всем надо было вставать ни свет ни заря на работу, но как уже 100 раз показала практика, в выходные всем собраться куда сложнее )))))
ordevich
Nov. 1st, 2013 10:44 am (UTC)
Здорово!
lastwitch
Nov. 1st, 2013 11:45 am (UTC)
Ага )
awatara27
Nov. 1st, 2013 11:43 am (UTC)
А нам вчера кто-то извне пытался устроить праздник: в полдесятого вечера во всем доме рубанулся свет, часа на два :)))
А так я думала что-то замутить, но идей никаких, да и в итоге я все равно вчера поздновато домой пришла.
lastwitch
Nov. 1st, 2013 11:45 am (UTC)
Черпай идеи )
(no subject) - awatara27 - Nov. 1st, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
kasyanya
Nov. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Ой, как вы классно отметили!
Ты такая молодец, что успеваешь всё придумывать и устраивать! Прекрасный пример окружающим например, мне =)))))
lastwitch
Nov. 2nd, 2013 05:09 am (UTC)
Ничего, сейчас родится Полинка и я ничего не буду успевать))))
ylibnis
Nov. 3rd, 2013 11:39 am (UTC)
Мммм, как замечательно! Фотки яркие, чувствуется веселье.
( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com