?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Маюсь дурью.

Весь день именно этим и занимаюсь. Ибо больше не на что не способна)))) Скачала гифаниматор и сделала для форума пробную аватарку со слайд-шоу. Получился ацтой.



Ужасное время года брррррррр почти зима, но еще не совсем, уже ж что ли снег бы выпал, а то ну уж соооовсем тошно... И ваще скорее б Новый Год... ПОРА!!

Comments

( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
mouse_traveler
Nov. 3rd, 2007 04:51 pm (UTC)
а так же лето и тепло :) тоже поскорей бы
lastwitch
Nov. 4th, 2007 08:58 am (UTC)
Ну да, следующее лето я жду с отдельным замиранием сердца)))) Фу. Еще надо машину переобувать.. Так неохота это делать, пока снег не выпал... хорошо хоть в этом году заранее залила антизамерзайку, а то в прошлом году как мороз со снегом грянули, неделю без "писалок" ездила))))
locomozia
Nov. 4th, 2007 11:02 am (UTC)
чего будет следующим летом?;)
lastwitch
Nov. 4th, 2007 01:05 pm (UTC)
Э, ты ж у меня кажися в спецгруппу включена?:))) Ща проверю!!! То и будет)))))
lastwitch
Nov. 4th, 2007 01:07 pm (UTC)
ЫЫЫЫЫ ток щас заметила что нет)))) Включила))) Перечитывай ЖЖ)))))
locomozia
Nov. 4th, 2007 02:25 pm (UTC)
МЕГА ТЕМА!!!!!!! :)))))) УРРРРРРААААА!!!!!! как же я рада, что у вас все получилось :)))) Лельчик, будут вопросы и если нужны будут контакты - обращайся. :)
lastwitch
Nov. 4th, 2007 03:03 pm (UTC)
Пошли в подзамочную тему))) Контакты уже нужны)))) Вопросы уже тоже есть))))
locomozia
Nov. 4th, 2007 04:36 pm (UTC)
я жжовая тупитса. тема уже существует? или в контакт пиши. :)
locomozia
Nov. 3rd, 2007 06:38 pm (UTC)
паччиму ацтой? оченно даже симпатишно. зима-зло.
lastwitch
Nov. 4th, 2007 09:47 am (UTC)
Да ну криворуко))))) Зима зло ага))))
ajamka
Nov. 5th, 2007 08:52 am (UTC)
а у нас уже снег )
karen_gril
Nov. 6th, 2007 03:55 pm (UTC)
Как говорила моя прабабушка: "Новый день - ближе к смерти". Так что не торопись и наслаждайся каждым мгновением :))))
( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com