?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее


Сделаю этот пост открытым и напишу тут только про роддом, я обещала рассказать об изменениях, произошедших тут за пять с половиной лет.
Послеродовое отделение:
Мы взяли платную палату-люкс, она на двух рожениц, но и одна с удобствами.
Палата отличная, большая на три окна. Тут холодильник, микроволновка, чайник, два пеленальника. Не "семейные роды" в девятке, но вполне достойно.
Вот палата и санузел:

Посещения в будни с 14.00 до 19.00, в выходные с 11.00 до 20.00.
Кормят 4 раза в день и весьма не дурно, не могу вспомнить, по какой причине я не ела в буфете 5 лет назад, но сейчас у меня рот не закрывается.
Обход врачей: по утрам неонатологи и гинекологи, по вечерам сестры. Персонал на послеродовом вменяемый, не жалуюсь.
В палате жарища, мы отключили две из трех батарей, хоть стало чем дышать.
На самом деле все куда более комфортнее и приятней, чем было в первый раз.

 

Родильное отделение:
Отдельная родилка, хоть я и провела в ней всего полтора часа, тоже порадовала обновлениями: куда удобнее рожать на кресле-трансформере, чем во время потуг перелезать с обычной кушетки на кресло.
Многого не расскажу, т.к. времени я там провела мало:

Comments

( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ordevich
Dec. 29th, 2013 03:18 pm (UTC)
Здорово!
я рожала тоже на кровати трансформере, только на другой немного.
На вид она пошире по крайней мере. типа такой http://www.ekomedical.ru/files/goods/1/1/28/orig_15_3.jpg
попроще наверное вашей, но тоже очень удобно было, рожала почти на корточках на ней
у нас бесплатные палаты 2х местки были типа вашей разве без микры и холодильника. Видео у меня есть в контактике http://vk.com/video781937_159801313
lastwitch
Dec. 30th, 2013 08:57 am (UTC)
Второго там же будешь?
ordevich
Jan. 7th, 2014 03:54 am (UTC)
планирую
не решила платно или бесплатно
tfofanova
Dec. 29th, 2013 03:58 pm (UTC)
Вот и хорошо! Когда домой?
lastwitch
Dec. 30th, 2013 08:57 am (UTC)
Завтра только блин(((
ignlenka
Dec. 29th, 2013 04:23 pm (UTC)
Оля, не поняла, это единственная такая палата?
хочется занавесочек на окна :) а то как в операционной.
в 10ке я помню занавески точно были. Палата была не такая навороченная, но я там была одна и это здорово.
сейчас судя по отзывам, в 18м тоже все примерно как ты описываешь, только там в стоимость контракта входит палата на двоих со всеми удобствами, других и нет если рожаешь платно. Т.е. опции как в 17м, что роды отдельно, палата отдельно на выбор - нет.
lastwitch
Dec. 30th, 2013 08:59 am (UTC)
Таких люкса три.
Ну у всех разный уровень, я в этот рд не за комфортом, а к Киприановой, благодаря ей суперудачные роды, так что даже не заморачиваюсь на занавесочки))))
tear_of_pearl
Dec. 29th, 2013 05:56 pm (UTC)
Кювезики прикольные :))

В 17 на Вавиловых кстати реально из всех мед учреждений, где я бывала, самая вкусная еда :)
lastwitch
Dec. 30th, 2013 09:00 am (UTC)
Ну я не жрать же сюда приехала)))))
В этот раз мне и тут все гораздо больше нравится)
tear_of_pearl
Dec. 30th, 2013 09:08 am (UTC)
ну это понятно )) я просто сама удивилась, когда там лежала, не ожидала такого ))
journalina
Dec. 29th, 2013 06:09 pm (UTC)
Очень прилично!
journalina
Dec. 29th, 2013 06:11 pm (UTC)
У меня был бокс из двух палат на одну женщину с общим на двоих туалетом и холодильником в предбаннике. Это был кайф, я реально отдохнула там, однажды даже включила телек и кушала кефир с печеньем, как в отеле:). Хорошо, когда можно себе все оплатить. Тогда же бесплатные роженицы лежали с детьми рядом с моей палатой прямо в коридоре:(.
lastwitch
Dec. 30th, 2013 09:01 am (UTC)
Да, я относила сейчас с утра свои анализы на лоток в бесплатный туалет... даже после ремонта там не айс((((
lesic80
Dec. 29th, 2013 08:30 pm (UTC)
В роддомах такая счастливая атмосфера. В нашем первом роддоме в коридоре пахло детским маслом что ли, приятный такой запах. Он у меня с счастьем ассоциируется. Потом в детском магазине пыталась найти такой запах - не нашла. Надо роддома переименовать в "дом счастья". Например "Дом счастья № 8", № 1...
odnagdiki
Dec. 30th, 2013 12:52 am (UTC)
как Вы хорошо придумали)
у меня когда первенец родился, тоже в висок постучалась строчка "у счастья есть имя":)
lastwitch
Dec. 30th, 2013 09:02 am (UTC)
У счастья однозначно есть имена))))
lastwitch
Dec. 30th, 2013 09:02 am (UTC)
Как ты удивительно все описала!
Мне нравится тут первые сутки... потом я начинаю жутко хотеть домой...
odnagdiki
Dec. 30th, 2013 12:55 am (UTC)
очень приятная обстановка!
и по мне, так даже лучше, что на двоих.
мне одной было скучно. столько эмоций - хотелось общения. ну в итоге я и тусовалась в общем предбаннике с такими же соседками)
lastwitch
Dec. 30th, 2013 09:03 am (UTC)
Вот и я рада соседке! Есть с кем малыша оставить, пока идешь в буфет или сдать кровь... ну и не скучно, да...
odnagdiki
Dec. 30th, 2013 09:59 am (UTC)
ну!? так и есть, одного же бэбика не оставишь.
продуманный у вас роддом!
эх, скорей бы март)))
тоже хочу;)
( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com