?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Торгово-производственной компании в отдел ВЭД требуется менеджер по экспедированию.
Обязанности:
- отслеживание исполнения графика отгрузки товаров;
- сбор пакета отгрузочных документов;
- работа с брокерскими компаниями и таможенными декларантами;
- подготовка документов для таможенного оформления импортируемых товаров.
Требования: высшее образование, английский язык (intermediate), владение ПК (офисный пакет ПО), исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия: работа в офисе (м. Выборгская), оформление по ТК.
Заработная плата: от 40 т.р. (после прохождения испытательного срока добавление ежемесячной бонусной составляющей к окладу).

 

Резюме просьба присылать на электронную почту: olga.tretyakova@interproduct.ru

Tags:

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ignlenka
Mar. 30th, 2014 12:45 pm (UTC)
Что есть оформление по ТК? :)
Вообще вакансия мне знакомая по обязанностям.
Будем иметь ввиду на будущее :)
lastwitch
Mar. 30th, 2014 01:46 pm (UTC)
Трудовая книжка.
На будущее может быть еще одна аналогичная вакансия, но отдел не резиновый, hurry up)))
ignlenka
Mar. 30th, 2014 02:52 pm (UTC)
Не, Оля, то что ТК это трудовая книжка - понятно :) по идее только так и должно быть. Я замечала что многие вакансии эту фразу содержат но что подразумевают работодатели выделяя этот пункт в вакансии спросить не доводилось. Вот и хотела у тебя уточнить что вы хотите этим сказать?

А про поторопиться... увы зп от 40 тыс недостаточна для найма няни для новорожденного. Так что мы пока в декрете побудем :)
lastwitch
Mar. 30th, 2014 03:27 pm (UTC)
Так 40+ же)))) у меня оклад немногим больше)
ignlenka
Mar. 30th, 2014 03:40 pm (UTC)
О том сколько будет этот загадочный + я могу только догадываться :)
У меня тоже была работа по ТК ;) типа оклад 35+премии после исп.срока. Угу через 2 года я ушла не дождавшись этих премий. Вот я о чем. Гарантированно же только 40?
lastwitch
Mar. 30th, 2014 03:50 pm (UTC)
Гарантировано +мотивация. Не было ни одного месяца без нее за все пять лет что я тут работаю.
Удвой сумму. Примерно так.
smysmymrikkk
Mar. 30th, 2014 05:35 pm (UTC)
Ольч выздоравливайте! Мы тоже на больняке, у меня Ник за все годы в саду так не болел как в этом(((((
Оль на сколько важен англ по вакансии?
Я ищу няню, выхожу на работу с июня, но у меня не решенный вопрос с руководителем по поводу зп, вернусь ли я на свой додекретный оклад или нет... Задумалась над твоей вакансией...
lastwitch
Mar. 30th, 2014 07:15 pm (UTC)
Юль, работа один в один то, что в ФТ ты делала.
Зарплату указанную умножь на два минимум.
До июня ждать не могу, но тебя взяла бы не раздумывая. Человек мне нужен срочно.
smysmymrikkk
Mar. 31st, 2014 05:55 am (UTC)
Эх шо ж делать шо ж делать то, я еще в поиске няни((( Ольч, мелкий проснется я тебе позвоню
lastwitch
Mar. 31st, 2014 06:49 am (UTC)
Юлич, давай думай.
Ты для меня оптимальнейший кандидат.
Няня ищется довольно легко, у меня 3-4 кандидата было, только они все территориально были на Комендани. Ты на pomogatel.ru была? Там оплачиваешь месяц и доступ ко всем анкетам получаешь.
На всяк случай кинь мне резюме на olga.tretyakova@interproduct.ru
fiji_honey
Mar. 30th, 2014 08:47 pm (UTC)
эхххх я бы хотела!!! хехех ))))
lastwitch
Mar. 31st, 2014 06:50 am (UTC)
Перебирайся в Питер )))
maxilelik
Mar. 31st, 2014 06:17 am (UTC)
Блин! Надо срочно английский учить...(( я бы роняя тапки на такую работу побежала.
lastwitch
Mar. 31st, 2014 06:50 am (UTC)
А на каком он у тебя уровне есть?
Документы делать по шаблону, например?
Сама оцени насколько ты знаешь язык?
maxilelik
Mar. 31st, 2014 07:08 am (UTC)
На начальном Оль, на самом начальном. На уровне Сашиного трехлетнего обучения в школе.)
maxilelik
Mar. 31st, 2014 07:28 am (UTC)
Ну по шаблону то делать наверняка смогу.)
lastwitch
Mar. 31st, 2014 07:47 am (UTC)
А позвонить в Европу по скайпу и спросить почему задерживают доки или сказать об ошибке в документах?
maxilelik
Mar. 31st, 2014 08:02 am (UTC)
ну вот это уже вряд ли. все, пошла искать курсы по английскому. ;)
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com