?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Не успеваю

Милые мои, черт возьми, не обижайтесь, я не успеваю отвечать на ваши комменты, я вообще ничего не успеваю, выдернете кто-нибудь из розетки этот сраный электровеник... АААААА!!!!

В воскресенье поехали за подарками в Окей, там было столько народу и такая духота (где тут смайлик с выпученными глазами)... короче первый раз за беремку я реально потеряла сознание. Фу. Теперь в супермаркеты я ходок видимо только в 8 утра, пока там никого нет. В итоге подарок купили только Сашке))) А ведь еще - всем родственникам, коллежкам, друзьям - ах новый год, гыыыыы))))

Вчера после работы поехала в Универ и чудом получила и зачет и "отлично" за экзамен по мат-экономическим методам))Я! По мат-методам))) Хахаххаа, почитайте меня мои одноклассники;) Все-таки в пузе есть своя прелесть. Ну и это значит, что в следующий вторник я свободна для корпоративки))) Схожу, хоть и не выпить - не потанцевать... ну хоть в платьице похожу и то хлеб)))

Еще я наконец-то купила коробки, чтобы отослать подарки девчонкам с форума... забрала в Буквоеде "забукованных" Сирсов (реально зачетные книжки по беремке и родам, очь рекомендую), в общем я сегодня проснулась с такой квадратной головой, а это только среда! А сегодня надо ехать в обед платить кредит за тачку, а вечером контрольный тест по оценке бизнеса, завтра контроша по РЦБ, в пятницу контроша по хоз-эк методам... аааааааааааааааааааа, дорогой Дед Мороз, в жопу всякие бриллианты и мерседесы, подари мне пожалуйста маааааленький допзапас энергии, чтобы масятка не сошел с ума от такой бешеной мамашки, и чтобы я где-нибудь не свалилась по дороге.

Прорвемся)) Вы мне пишите! Я отвечу))) ;))

Comments

( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
pasteboard_hero
Dec. 19th, 2007 08:03 am (UTC)
Крепче будет малыш :) в нашем отнюдь не простом мире
lastwitch
Dec. 19th, 2007 09:01 am (UTC)
Думаешь? А мне наоборот кажется, я у него всей этой беготней здоровье отнимаю:(
karen_gril
Dec. 19th, 2007 08:34 am (UTC)
Мне кажется дело не только в беремке :)) Я тоже зашиваюсь. Ничего не успеваю. Ужас просто! И у меня ни одного подарка кроме как для тебя :))) И то, по чистой случайности. И даже идей нет кому что дарить... Особенно твоему Сашке :))))

Поздравляю, кстати, с хорошими оценками :)
lastwitch
Dec. 19th, 2007 09:04 am (UTC)
Я опять неправильно понята:( Дело отнюдь не в беремке, а в том, что я зашиваюсь так именно будучи беременной, хоят врачи мне млин велели отдыхать и гулять и не нервничать. А с ног от усталости падаю. Здоровья это ребенку не прибавит, энергии-то необходимой для роста брать неоткуда... Вот еще только обед - я уже реально падаю... столько всего сделала - пипец... и теперь вместо того чтобы идти и спокойно пожрать, мне придется прыгать за руль и голодной ехать на Грибанал по пробкам, платить в банк кредит за тачку:( А потом бегом снова за работу... какое тут нах здоровье:(
karen_gril
Dec. 19th, 2007 09:16 am (UTC)
Бедная :((( Да уж... ребенок будет боевой :)
tear_of_pearl
Dec. 19th, 2007 03:39 pm (UTC)
Конеш прорвемся! :))
А если отдыхать не получается, то хотя бы постарайся не нервничать - и то уже очень полезно будет! :)
( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com