?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вчера ездила к своей институтской подружке Наташке в роддом, любовалась ее трехдневным сыном Иваном))) Аж прослезилась, такое это чудо!! И так там спокойно в роддоме, я удивлена была, при том, что она лежит в общей бесплатной палате, такие крохи у всех, ахх!)))

Вечером к нам приезжали в гости Сережа с Мариной с фотоотчетом о новогодней поездке по Скандинавии. Я всякой вкуснямбы наготовила - сидели смотрели фотки..

Еще я наконец-то сдалась, и поехала купила вчера себе зимние ботинки без каблуков. Потому что больше не могу на шпильках - спина болит.

Сейчас вот вымоем квартиру, поедем в рейд по родителям.

А еще пришпилю - давно обещала показать, фотки нашего нового комода, куда Максову одежку буду складывать, а сверху пеленальный коврик положу (а заодно и наша елка, а то ведь скоро убиру уже):



И вот коляска - внизу запихнута сидячая люлька, эт когда мелкий малость подрастет - видимо, на следующее лето))



Настроение малость поспокойнее стало))) Все же, после того, как несколько раз в день Макс там у меня внутрях начал устраивать легкий бокс, все-таки как-то стало намного спокойнее))))

Пойду хоть френд-ленту почитаю;) А то уже неделю без информации...

Comments

( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karkademusic
Jan. 13th, 2008 11:41 am (UTC)
Ничего, Оль...Осталось немного! Уже скоро...;)))
lastwitch
Jan. 14th, 2008 05:47 am (UTC)
Не так скоро, как кажется))) Еще ровно половину срока мотать))) Завтра пойдет 20-я неделя, а всего их 40!!
karkademusic
Jan. 14th, 2008 07:43 am (UTC)
В любом случае, у тебя это случится раньше, чем у меня...;)))
lastwitch
Jan. 14th, 2008 08:13 am (UTC)
Ну эт да)))
list_opad
Jan. 13th, 2008 11:48 am (UTC)
Ой, как здорово что у вас там посещения разрешены для родных и друзей в роддоме! А в моем, куда мне предстоит в скрости - нельзя категорически... :((
Комод классный!!! а что это за фирма, кто делает и скока он стоил? я вот с комодом как раз не могу определиться. Не хочу брать с пеланальником, хочу обычный комодик - а не вижу того что нужно...
lastwitch
Jan. 14th, 2008 05:48 am (UTC)
Аленушка, что ж это у вас за такой роддом.. :( Я вот вроде в Снегиревку собираюсь - он у нас тоже один из самых "строгих" в городе, но и то, там спокойно можно приходить к "платникам", а "бесплатники" - те да, тусуются у окна на первом этаже и общаются через форточку...
list_opad
Jan. 14th, 2008 07:45 am (UTC)
Да везде поразному у нас. Где-то и к бесплатникам можно (дай на вахте 50р и иди), и даже если нельзя в палату, то в часы посещений можно в холле на 1м этаже пообщаться. А где-то все очень строго - ничего своего из одежды нельзя, никаких посещений, детки лежат все отдельно...

Оль, я глянула, комодик у вас из Икеи. Да? а как называется? я что-то таких на сайте не вижу.
lastwitch
Jan. 14th, 2008 08:22 am (UTC)
Пакс посмотри. Только там почему-то теперь нет нашей расцветки "под березу" - последний мы что ли купили?)))
ylibnis
Jan. 13th, 2008 01:02 pm (UTC)
Макс............... :)))
Коляска афигення! Очень нравится! И ёлочка классная. У тебя подсознательно она синим украшена? :)
lastwitch
Jan. 14th, 2008 05:50 am (UTC)
Я еще в прошлом году этих шаров индиго накупила ващет)) Цвет люблю немогу)))) А Макс - да... если ток на втором УЗИ вдруг... девочкой не окажется. Тогда будет Таська))) Но надеюсь, что все-таки Макс)))
pinktab
Jan. 13th, 2008 07:44 pm (UTC)
Синий - ее любимый цвет)))

paladea
Jan. 13th, 2008 09:26 pm (UTC)
угу. С синим и без пояснений все ясно: елочка, календарик, колясочка и "обложка дневника" :)))
Оля, комод классный! А какие размеры поверхности (длинна х ширина)? И сам он уже залаченый-покрашенный? или можно самому раскрасить?
lastwitch
Jan. 14th, 2008 06:04 am (UTC)
Это IKEA комод серии "Пакс" - у нас этой же серии стоит шкаф и стеллаж в этой же комнате, так что смотрится как гарнитур - из дома еще одну фотку покажу - там видно. Это натуральный дуб, его красить уже не стоит))) Но там есть и просто белые панели - они в 2 раза дешевле - на них рисуй, не хочу)) Нащ нам обошелся в 6900,00 рэ. Там прикольные ящики с автодоводом (дозакрываются сами) и стопором (не вываливаются). А размеры высота (с цоколем) 85 см, глубина 60, ширина 100 см - он большой! Мне тем и понравился!)))
lastwitch
Jan. 14th, 2008 06:05 am (UTC)
Я тормоз))) Не дуб, а береза)))
lastwitch
Jan. 14th, 2008 05:54 am (UTC)
Хых, угу))
karen_gril
Jan. 13th, 2008 10:16 pm (UTC)
Тебя пустили в общую палату?! Это где так?

Ну! Я тоже пощупать хочу :)))) как пинается :)

Комодик отличный!
lastwitch
Jan. 14th, 2008 06:08 am (UTC)
Пустили, там часы посещений каждый день - это "девятка" на Орджонекидзе.

А чтобы пощупать как пинается, надо терпение))) Саше не хватает. Он кладет руку на три сек и говорит - ну вооот, он опять спит - а как только руку убирает - сразу же пинок;) А может Макс не хочет его пинать, слишком громко он ему в живот орет "Здарова Максим!" ХЗ)))) Но пока кроме меня Макс "дался" только моей маме))))
tanita_p
Jan. 14th, 2008 03:56 pm (UTC)
Приветы!! В прошедшими праздниками!!! Комодик-чудо!!! Коляска тоже!!
Мы все планируем!
Вобщем если хочешь посмотреть на весну и на цветочки заходи в акушерство на бт там на 15 стр мои фотки с отпуска только смотри всю страницу там их мнооого
Удачки! береги себя
tanka
pvarda
Jan. 15th, 2008 11:51 am (UTC)
Молодец! К пополнению почти готова - и комод и коляска..
Когда встречатья то будем?
( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com