?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Есть... И спать...

Превращаюсь по-тихоньку в растение. На работе еще как-то умудряюсь бодрствовать, даже работаю ее, эту работу... но стоит оказаться дома и покушать - все. Вырубает намертво, независимо от того, какой новый фильм скачал Сашка, какая новая кофта из магаза куплена и не померяна, какая новая пена/соль для ванной не попробована, какая книга не дочитана... Ужоснах))) Вчера вырубилась, еще 22.00 не было... в 6 утра будильник - а мне кажется я только на полчасика прикорнула..

Позавчера была у врача - пришли анализы тройного теста на риски хромосомных отклонений... и как и в начале беремки у меня зашкаливает ХГЧ - 94 000 при медиане в 30 000 для 16 недель (когда я его сдавала)... перерыла инет - само по себе это повышение вроде как и ничего не значит, т.к. основной белок, который маськина печень вырабатывает - АФП - в норме... но сегодня все равно записана на консультацию к генетику. Позавчера ревела. Вчера грузилась. А сегодня чет забила на все - ну какой нафиг синдром Дауна - у нас такие ранние, такие четкие серии пинков, развиваемся ТТТЧНС просто идеально - физиологически моя врач мою беремку зовет эталоном, только вот этот постоянно повышенный ХГЧ... Ладно. Узнаю сегодня риски. Тем, у кого они выше среднепопуляционных рекомендуют сделать амниоцентез - прокол внешней стенки брюшины и забор околоплодных вод на анализ генетических мутаций плода... но его я не буду делать по любасу. И вообще хватит париться. Просто надо посчитать съездить риски, и в случае их повышения - второе УЗИ сделать не просто у врача, а у узиста-генетика. Да и ваще. Все хорошо у нас.

Устала ток очень морально. В декрет хочу. Свитера Максу вязать.

Comments

( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
sekunda_me
Jan. 17th, 2008 06:47 am (UTC)
все хорошо в общем!
отлично что организм заставляет тебя отдыхать - умный организм!

никаких амницинтезов нахрен - правильно!:) я в свое время начиталась про эти тройные тесты - всех в сад), такие они "точные".

ты умница)
ajamka
Jan. 17th, 2008 08:37 am (UTC)
Если хочется спать - спи! И не стоит этому сопротивляться.
А когда декрет?
karen_gril
Jan. 17th, 2008 09:47 am (UTC)
А я вчера на одном форуме прочитала, что повышенный ХГЧ - это может быть просто инливидуальной особенностью и паниковать не надо :)
list_opad
Jan. 17th, 2008 10:47 am (UTC)
Правильно что спишь - это организм тебя бережет и масика.
А мне ХГЧ меряли тока 2 раза в начале беременности... И 2й раз только потому что в первый он был маленький и не ясно ыбло, беременна ли я все же или нет. А больше не сдавала. Сдавала раз в 2 недели мочу перед приемом у врача, раз в месяц кровь.
yellow_bobcat
Jan. 17th, 2008 01:36 pm (UTC)
береги себя,Солнышко!!!!!отдыхай побольше,балуй себя и радуйся приближению появления Самого Важного Человечка На Земле!! :-* когда оно,кстати,планируется??
tear_of_pearl
Jan. 17th, 2008 02:21 pm (UTC)
Всё будет хорошо! Ты главное зазря не нервничай, и спи, если хочется! =)
( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com