?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

А кто мне напомнит

ручной клади в самолете положено 22 кг на человека, это одно место не должно быть тяжелее 22 кг или в пересчете на всех летящих?
На инфанта, я так понимаю, это правило не распространяется?
Ума не приложу, как запихать с собой монатки на 4 человек и Полины
памперсы и банки с пюре... я еще и блендер с собой взять хотела. В бунгало точно есть чайник - не будет проблем с растворимой кашей. Но хоть чтоб фруктовое пюре не тащить, а на месте делать...
И памперсов из расчета сколько на сутки волочь? Или на пляже все равно будет с голой попой?
Сломала голову, короче...

Comments

( 25 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
labdepot
Aug. 12th, 2014 04:31 am (UTC)
22 кг на чемодан, так как в аэропортах профсоюзы и работникам нельзя больше поднимать. Вообще можно по два чемодана на билет. Но если у вас чартер, то не знаю. Малышке чемодан не положен. Как будете регистрироваться попросите чтобы дали первый ряд. Там есть крепеж для люльки и люлька, чтобы ребенок мог поспать. Везти детскую еду и памперсы надо на первые 2-3 дня. Потом просто купите в городе или отеле, причем по приятным ценам. Если отель нормальный, то там должна быть служба и вам всегда помогут с малышом.
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:43 pm (UTC)
Да, про люльку мне тоже уже сказали неоднократно!
Сейчас можно регистрироваться онлайн за сутки до вылета, думаю сами зарегистрируемся там!
В городе мы ничего не купим: мы летим на Мальдивы, там на острове только магазин с сувенирами ;) Я была там в декабре 2011 года )
awatara27
Aug. 12th, 2014 01:24 pm (UTC)
Лучше позвони еще раньше уточни. Я сколько раз регилась онлайн буквально в первые минуты - не дает эти места.
yulenojk
Aug. 12th, 2014 07:26 pm (UTC)
Если не ошибаюсь, то примерно так: 22 в багаж + 10 с собой в самолёт, ребёнку только 10, зато плюс коляска и люлька (в зависимости от габаритов, возможно, надо сдать в багаж).
ВАЖНО: с малышом нельзя регистрироваться за сутки, самолётную люльку лучше забронировать заранее, регистрироваться уже в аэропорту - дадут места в первом ряду.
lalati
Aug. 12th, 2014 04:55 am (UTC)
Ээээ, немного не поняла, это ж багажа 22 кг на человека, а ручной клади, то что прям в салон самолета с собой 10кг на человека. Но да, эти весовые нормы все на одно место. Распихай по чемоданам и взвесь на напольных весах :) Упихаешь все, Оль. У нас в Болгарию было 2 чемодана, один 17, другой - 19 кг. Это вся одежда, обувь, которой я прилично очень взяла, и запас Тимкиных подгузников, банок, смеси и каш. И блендер я тоже на всякий случай брала :))) только не пользовались им, все банками обошлись. Правда, банки я брала на половину срока, потом там докупали остальные. Но у вас же доля прикорма в рационе пока меньше, чем у Тимки тогда была :) так что должно все поместиться :)))
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:44 pm (UTC)
Зато мне "там" будет ничего не докупить 200%, там только магазины с сувенирами и товары для сноркеллинга )))
avant_uristka
Aug. 12th, 2014 05:05 am (UTC)
Что не одно место - это точно, мы с Сережей летали с большим общим чемоданом, а когда у нас был перевес, попросили зачесть багаж на троих - с питерской девушкой, с которой подружились в поездке.

А инфант что, не человек? Почему это на него вещей не полагается?!

Позвони лучше в авиакомпанию, спроси. И мне заодно расскажешь))
sekunda_me
Aug. 12th, 2014 06:36 am (UTC)
у норвегов на инфанта полагается доп несколько кг во взрослый чемодан (3 или 5 точно не помню)
хочешь полноценный багаж = покупай билет я так понимаю...

Хотя я вообще считаю что так не честно Яна у меня по взрослому билету летит, а весит мало, считаю можно нам по этому поводу багажа добавить) Да и сами мы не толстяки
awatara27
Aug. 12th, 2014 08:16 am (UTC)
ТАм вроде что-то поменяли, можно отдельной единицей багаж емнип.
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:44 pm (UTC)
Озадачила сейчас своего турагента ;)
awatara27
Aug. 12th, 2014 06:20 am (UTC)
Требования по весу зависят от АК. Ручная кладь обычно болтается в районе 10 кг, багаж в районе 20-23, смотря кем лететь. Максимальный вес одного чемодана не более 32 кг у все емнип. А один чемодан на всех абсолютное большинство разрешает, но бывают и моменты, когда могут повыеживаться. Иногда такие приходы бывают, лучше уточнить у АК. На инфанта обычно другие нормы по багажу, но при этом детские приблуды можно бесплатно: коляска, автокресло и т.п. Тоже зависит от АК, кто-то один предмет сверх нормы разрешает, кто-то два, кто-то позволяет брать столько, сколько твоему ребенку нужно.
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:45 pm (UTC)
Ну автокресло нам точно там не пригодится. А вот что коляска бесплатно, это хорошо ))
leny07
Aug. 12th, 2014 06:28 am (UTC)
Мы в Финку тож всё пёрли, половину обратно привезли нетронутым ))
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:45 pm (UTC)
Ну в Финке можно было купить все на месте ;)
На острове, как понимаешь, я этого не сделаю ))
sekunda_me
Aug. 12th, 2014 06:35 am (UTC)
завист от АК же. в большинстве это одно багажное место обозначено на пассажира - перекомпоновывать нельзя.
seems_2_be_real
Aug. 12th, 2014 07:34 am (UTC)
у Аэрофлота точно так. Строго на каждого по 23 кг в отдельной сумке. В общий чемодан из суммировать нельзя.
Все, что перевес либо 100 баксов либо 100евро.
awatara27
Aug. 12th, 2014 08:18 am (UTC)
Мы летели в июне с дочкой, у нас было два багажа на двоих: один сильно больше 23, второй сильно меньше. Суммарно меньше 46. Нормально все взяли. Я сразу вместе им на весы поставила. Аэрофлот, ага.
seems_2_be_real
Aug. 12th, 2014 10:41 am (UTC)
Я летала в мае. В аэропорту Хо Шимина нас развернули с одним чемоданом, да и не только нас. Мы перепаковывали багаж, хотя нас было трое, а чемодан наш всего весил 36 кг, вместо допустимых по сумме 60 кг. Слушать не стали даже. В Москве подтвердили правила. Хотя на внутренних линиях Вьетнама тот же чемодан тот же Скай тим погрузил без проблем.

Так что лучше быть готовым к этому. Эти правила у них на всех стойках стоят. Ну либо готовь бабло, но смысл платить за то, что входит уже в твой билет???
awatara27
Aug. 12th, 2014 11:18 am (UTC)
Свыше 32 кг вообще никто не пропустит :) Независимо от правил.

И я немного про другое говорило. У нас-то было два на двоих, но один с перевесом :)

Edited at 2014-08-12 11:22 am (UTC)
seems_2_be_real
Aug. 12th, 2014 12:15 pm (UTC)
Ну раньше багаж суммировали, поэтому мы всегда с одним чемоданом путешествовали :)
А сейчас такой бред. По идее и ваш перевес могли развернуть, но тут как повезет еще.
Свои нервы дороже, знать будем на будущее))
awatara27
Aug. 12th, 2014 12:27 pm (UTC)
Ну сейчас да, у каждой компании свои вариации на тему. Ну Оле уже многажды сказали: звони да спрашивай :)
lastwitch
Aug. 12th, 2014 12:46 pm (UTC)
Блин, пошли разногласия ))
Мы летим Трансаэро и до Мск и Мск-Мале... надо узнавать у них значит.
Все равно спасибо за инфо!
awatara27
Aug. 12th, 2014 01:08 pm (UTC)
Трансаэро люблю :)
journalina
Aug. 12th, 2014 09:30 am (UTC)
На билетах пишут нормы
Мне на инфанта всегда дают 10 кг
da_kenga
Aug. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
У трансаэро на сайте все очень подробно описано. Я как раз сейчас этим увлечена))) И оплата перевеса у них вполне вменяемая. Люлюку никогда не видела, хотя и сама с мелким летала, и детей куча в самолетах была. Первый ряд дают на усмотрение.
( 25 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com