?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Генетика, бля.

А вот и ни хера хорошего. Приехала вчера к гентику... все мои опасения подтвердились. Риск выше среднепопуляционного в два раза, рекомендован забор пуповинной крови на анализ. У меня аж все перед глазами уплыло. Я потребовала УЗИ и пересдачи анализа крови (хоть он уже и намного менее информативен). В итоге УЗИ мне делал перинатальный хирург-генетик, он же кандидат медицинских наук, он же жуткий сноб. От его фразы - "Визуально я маркеров хромосомных отклонений не нахожу, ваш ребенок мне не интересен" на какое-то время мне стало легче - мы растем день в день (по последне менстре нам 19 недель и 1 день, а по УЗИ 19 недель и 2 дня, то есть полнейшее совпадение), все в порядке и с сердцем (при синдроме Дауна там часто можно найти образование, называемое "гольфный мяч"), более того, был комментарий, что оно "да и вообще идеально здорово", и со строением черепа (носогубным треугольником в том числе), и с фалангами пальцев... Кровь я пересдала. Результаты во вторник (даже в Отта нет реактивов, когда надо, и анализ, который занимает сутки, там тоже делают почти неделю). И надо будет сразу же принимать решение - делать инвазивную диагностику или нет. Точность анализа пуповинной крови - 99,9%. Риск потерять ребенка при таком вмешательстве 0,15%. Сейчас риск родить ребенка с синдромом Дауна у меня 0,558%. Среднепопуляционный 0,278%. У всех моих прощедших беременность подруг цифры были 0,0...% и меньше, в общем разница очевидна.

После Отта я на автомате, как и договаривалась, поехала в Пушкин к Машке. Слушала смех ее полугодовалого Кирюшки... потом поехала домой. Зашла в квартиру и разревелась. И сейчас сижу реву. На работе. Приехала в 7.50, и правда как сомнамбула...

Макс пихает меня в пуп изнутри, и ни он, ни я не знаем, сколько у него хромосом - 46, или предательские 47.

Никому не пожелаю этого пережить. На что надеяться... не знаю.. даже не хочу это убирать под замок. Просто потому что это - жизнь.

Comments

( 45 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pasteboard_hero
Jan. 18th, 2008 07:30 am (UTC)
Давай Макс, пни там мамашку посильней, чтоб она херней не занималась, и в нас не сомневалась >:-)
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:10 pm (UTC)
Пинает)) Весь день по кишкам лупит, Пеле, млин)))
list_opad
Jan. 18th, 2008 08:39 am (UTC)
А хочешь историю из жизни? моя подруга интитутская это пережила. Даже 2 истории.
1я. На УЗИ сказали что ребенок мертвый. 22 недели. Аборт. Без разговоров. На все уверения зареванной мамы, что пинается, что чувствую малыша - ничего подобного, это у вас газы. В итоге повторное узи со взведенными напрочь нервами - и малыш живой, здоровый и все по
сроку. Родился замечательный пацан. Кому была не нужна (или нужна?..) его маленькая жизнь?..
2я. 16 недель - отсутствие носогубной косточки. Срочный аборт. Мама просто забила на них. Под свою ответсвенность. Здоровый полноценный ребенок уже 7 месяцев радует родителей.

Все у тебя - у вас - хорошо. Я верю.

А, да и еще момент. Поговорка такая есть "Перед сдачей анализа, подумай каковы будут твои действия в случае тех или иных результатов. Если разницы нет, то не сдавай анализ." По-моему, очевидно. Он уже есть. И он будет - самым любимым, самым родным, желанным малышом. Разве нет?..
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:16 pm (UTC)
Друг, пасип.

Я жду результатов пересданно крови. Седни начиталась дофига в инете про этот кордоцентез - ничего про него особо хорошего не пишут. А панику разводят только так. Я решила,е сли вторым анализом риск не понизится - пойду в питерский медико-генетический центр - пусть еще раз делают УЗИ и зырят все внимательно. Потому что я уже поняла по отзывам - обычно наоборот все - на УЗИ видят отклонения, подтверждают это кровью, и после этого кордоцентез тоже чаще всего плохой. И ни одного я варианта не вычитала, когда анализ плохой, на УЗИ все идеально, и кордоцентез плохой. Так что можно сказать я расслабилась...
(no subject) - list_opad - Jan. 19th, 2008 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jan. 20th, 2008 10:12 am (UTC) - Expand
sekunda_me
Jan. 18th, 2008 08:42 am (UTC)
ты все правильно посчитала!
риск при амнецентозе бОльше чем риск заболевания в 3 раза!
и все равно этот риск ничтожно мал. пол процента. вдумайся. а обычно четверть. да какая разница?. и при хороших анализах никто не гарнтирует отсутствие болезней. такая жизнь...вообще по моему эти анализы только зазря мам нервировать придумали злые люди
у меня первый анализ тоже был плохой - так я не на тощак кровь сдавала -второй все хорошо оказалось.я тебя прекрасно понимаю. я хорошо помню этот звонок. у меня тогда уже серьезно болел папа, лежал в реанимации(сегодня годовщина...), а мне звонит мед сестра и говорит у вас плохие анализы на врожденные уродства. у меня такая истерика на работе случилась -пол дня в туалете просидела...
в общем все у вас с максом в порядке я н исекунды не сомневаюсь! вот. тем более узи прекрасное!
karen_gril
Jan. 18th, 2008 10:21 am (UTC)
Re: ты все правильно посчитала!
+1000!!!! Меньше знаешь - лучше спишь.
приезжай в декрете - sekunda_me - Jan. 18th, 2008 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: приезжай в декрете - lastwitch - Jan. 20th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
karkademusic
Jan. 18th, 2008 09:27 am (UTC)
Так. Отставить панику в рядах!
Давай вторника дождемся. Для начала. Ок?..
Вообще я не спец во всех этих цифрах и показаниях, о которых ты говорила...но хочу тебе сказать,что среди моих подруг тоже не было все гладко в этом плане. Только почему-то со смехом все воспринималось, не циклились люди. И прокатывало! Так что давай пока не будем.
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:23 pm (UTC)
Да ну конечно да. Посто блин... не объяснить тут что чувствуешь на самом деле на словах. Это чудо тебя изнутри во всю лупит, а ты думаешь, что и как с его жизнью придется решать, это ужасно.
helly_nord
Jan. 18th, 2008 10:35 am (UTC)
Олечка! Успокойся! Все будет хорошО!!! Обязательно! У тебя не может быть по-другому.
Скажу по секрету, они сейчас у всех синдром подозреваю, по поводу и без... У меня мою тетю так мучали, плюс у нее возраст...
Ты, главное, не переживай! Тебе же смотри сколько факторов благоприятных назвали! Все у вас с Максом будет хорошО!!!
Решать, естественно, тебе, но главное - успокойся!!! Сейчас это важнее ;)
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:35 pm (UTC)
Ольчик да, но больно и страшно, это так... не передать, когда ты боишься не за себя.. я только сейчас начинаю осознавать всю ответственость за эту масявку... непередаваемые чувства на словах. Вот.
(no subject) - helly_nord - Jan. 18th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
и это - sekunda_me - Jan. 18th, 2008 05:55 pm (UTC) - Expand
photobus
Jan. 18th, 2008 10:44 am (UTC)
Дождись анализов, чтобы прекратить нервяки.
А вообще - вероятность врачебной ошибки очень велика. Тем более - когда речь идет о десятых и сотых процента.

Все у вас будет хорошо!
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:39 pm (UTC)
Пасип. Так и сделаю, эт да.. ток нервы блин никуда не засунешь. Ну ничего прорвусь, куда денусь;))
yellow_bobcat
Jan. 18th, 2008 11:54 am (UTC)
врачи часто "предупреждают" будущих мам обо всякого рода паталогиях,и,как ни странно,практически никогда ничего не подтверждается!! у меня есть приятель-музыкант,альтист,безумно красивый и яркий парень,шикарный исполнитель,призёр международных конкурсов,и т.п.. когда он родился(ТО ЕСТЬ ЕГО УЖЕ ВИДЕЛИ,А НЕ КАКИЕ-ТО ТАМ АНАЛИЗЫ НЕВНЯТНЫЕ ПРОВОДИЛИ),его родителям сказали-"мы всм советуем от него избавляться,у мальчика тяжелая форма ДЦП.. до 10 вряд ли доживёт,а если и доживёт,то вам ТАКОЙ зачем?!".. как ты уже догадалась,никакого ДЦП там в помине не водится!! просто ты себя накрутила,и готовишься к самому худшему.. У ТЕБЯ СЕЙЧАС ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ОДНА УСТАНОВКА "БУДЕТ ТАК,КАК НАДО,А ПО-ДРУГОМУ(по-плохому)ВСЁ БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!" и никак иначе!!! вот увидишь-всё будет хорошо!! :-*
lastwitch
Jan. 18th, 2008 02:45 pm (UTC)
Анют это да, а у нас Макс однозначно растет - красивым, умным и талантливым;) Спасибо за поддержку, друг. Тошно на душе - не передать, а почитаю всех вас - улыбнусь, и Максюха благодарно пихнеца)))
(no subject) - yellow_bobcat - Jan. 18th, 2008 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jan. 20th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
tie78
Jan. 18th, 2008 05:03 pm (UTC)
Оля! Я тебя умоляю (и понимаю!) мне эти врачи уже весь мозг заклевали - то одно, то другое - на этой неделе одних какашек на тышшу рублей сдали%)))) нервотрепка неизбежна, но всё становится на свои места - всё будет хорошо!
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:14 am (UTC)
Галь, пасип за поддержку!! Ты сама молодчинища и я на тебя равняюсь!!!
tear_of_pearl
Jan. 18th, 2008 05:06 pm (UTC)
Если бы было что-то плохо - не было бы так хорошо всё остальное! Серьезно! А Макс по всем же остальным критериям молодчина и красавец растет! :)) Всё будет хо-ро-шо!!
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:14 am (UTC)
Ань, пасип)))) ВЕРЮ!!!
fiji_honey
Jan. 18th, 2008 05:11 pm (UTC)
Оля, вот сама буду беременной, буду избегать частых встреч с врачами.... Только по большой необходимости! Не доверяю я им, и есть на то большие основания. И историй тоже много.

Я представляю твоё состояния, но ты давай держись и верь в лучшее!!!!
Я уверена, что летом ты нам похвастаешься своим очаровашкой сыном!!!! :)
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:15 am (UTC)
Да куда денусь))) Покажу богатыря!)))
shalf
Jan. 18th, 2008 08:56 pm (UTC)
у меня такое ощущение что они всех повально пугают и направляют на кариотипирование и прочие гадости
у нас ТВП был увеличен на первом УЗИ
мы отказались от любого вмешательства
на последующих УЗИ никаких маркеров - ни-че-го

не медики, а кровопийцы и нервотрёпы :(
tear_of_pearl
Jan. 19th, 2008 03:10 pm (UTC)
Не стригите всех врачей под одну гребенку, пожалуйста.. :(
(no subject) - lastwitch - Jan. 20th, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
khrisya
Jan. 18th, 2008 09:26 pm (UTC)
Даже не думай циклиться на этом!!!
Твоя беременность действительно эталон!!
Макс будет самым умным, самым красивым, самым спортивным - вон как в пузе-то уже, тренировки ежедневные проводит :о))
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:17 am (UTC)
Хрись, будет!!!! А я неожиданно поняла, как много у меян друзей, и как это хорошо!!! СПАСИП за поддержку!!
locomozia
Jan. 19th, 2008 04:24 pm (UTC)
ты зачем пошла к генетику то, солнце?!!!!!! нам дае на курсах говорили к нему не ходить, нервы беречь. плюнь слюной и ди спокойно своего зайчика.
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:17 am (UTC)
Врачиха моя отправила после результатов тройного теста.
(no subject) - locomozia - Jan. 20th, 2008 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jan. 20th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - locomozia - Jan. 22nd, 2008 10:48 am (UTC) - Expand
jullisa
Jan. 19th, 2008 05:28 pm (UTC)
Тут уже много написали верного/правильного, но скажу о себе - когда шла на этот тест уже заранее знала, что НИЧЕГО я со СВОИМ ребенком делать не буду - ни аборт, ни анализ рискованный, ибо мой малыш УЖЕ ЖИЛ и становиться убийцей или рисковать его зодоровьем после вмешательство внутрь его "домика" не буду ни при каких результатах - это четверть ил половина процента - всего лишь цифра вероятности - прогноз, догадка и прочее - нет никакой гарантии, чо все подтвердиться - поэтому инет - зло, нервы должны быть стальные и главное отставить параною - неужели ТЫ СОМНЕВАЕШЬСЯ В ТОМ, ЧТО У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ какой то не такой малыШ? Не сомневайся в нем, не расстраивай себя!! Все будет лучше чем кажется... поверь маме полутогородовалого малыша - сейчас во вне больше страхов чем когда он рос внутри - сейчас ты его сила!
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:18 am (UTC)
Спасибо!!!!!!! Конечно же поверю, ты молдчина!!! Вам здоровья и много-много сил!!!
mirandolinaspb
Jan. 19th, 2008 07:46 pm (UTC)
Оль, постарайся успокоиться. Малыш здоровеньким будет, мы ведь все в это верим. Да и нет у него причин не быть здоровым. Ну, сдашь ты анализ лишний - и что изменится? Может, лучше не сдавать, а просто беречь себя и малыша. И свои нервы в том числе.
Моей маме жизнь испортили. Когда я родилась - мне поставили ошибочный диагноз, какую-то врожденную патологию - опухоль чего-то там. В итоге, мама до сих пор таблетки пьет и с того времени регулярно посещает психиатра, а я здоровой была, и здоровая есть, слава богу.
Иногда не стоит слушать врачей. Особенно наших...
А в Максика мы все верим! =) И очень его ждем.
lastwitch
Jan. 20th, 2008 10:19 am (UTC)
Дашут, спасибо!! Конечно же все будет хорошо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com