?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Научиться рисовать

Все-таки надо решать вопрос с рисованием для Максима.
Чтобы он не жалел потом, как сейчас жалею я.
Жалею о том, что не училась рисовать в детстве.
И взяв в руки кисточку в 35 лет я чувствую себя как слон в посудной лавке, не умею, не понимаю, не знаю приемов.
Времени катастрофически не хватает даже на то, чтобы по самоучителю шаг за шагом изучать самые азы такого чуда, как акварель.
Как же мне хочется учиться! Пробовать! Самосовершенствоваться и стремиться вперед дальше!
Делаем теперь так: выбираем с Максимом вместе следующий урок и вместе шаг за шагом его исполняем. Вчера решили попробовать замахнуться на что-то более сложное, чем просто закаты над водой...
Только около трети работы удалось пройти за полтора часа, больше времени не было.
Постараемся на днях продолжить и закончить.
Учиться никогда не поздно. Но лучше учиться раньше, чем позже ))



Tags:

Comments

( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ignlenka
Nov. 5th, 2014 10:13 am (UTC)
Да ужас конечно. Давно пора решать. Вы очень затянули с этим. Боюсь предположить, но как бы не начались необратимые процессы!!!!!!
Срочно!!!Срочно надо решать вопрос с рисованием.
:)))))))))
lastwitch
Nov. 5th, 2014 10:17 am (UTC)
Да ну не преувеличивай, не "срочно", а "все-таки" ))))
Необратимые процессы начнутся через несколько лет, когда у него начнутся приступы подросткового упрямства, как было у меня.
А потом он будет как я в 35-40 годов жалеть что не научился, и столько времени прокакано понапрасну )))
ignlenka
Nov. 5th, 2014 10:32 am (UTC)
Вот какие разные подходы у всех.
Я радуюсь тому, что: вау! Я учусь в 30 с гаком рисовать! Круто круто! Столько возможностей, курсов, книг, материалов.
А ты со жалеешь о том, что у тебя этого не было. Ну так и что? Не объять необъятное. Значит ты чем то другим занималась. Чай не пиво бухала в подвале? Здорово же что можно сейчас попробовать.
В детям нужно просто предлагать. Даешь краски и пусть рисует. А если уж тебе так важно правильно рисовать - то тогда уж все по взрослому и академический рисунок надо преподавать.
У тебя как всегда Оля. Все в духе: хватай чемодан, вокзал отправляется :) Поэтому я и преувеличила :))))
Чтобы подчеркнуть так сказать мое отношение к твоему слишком серьезному отношению к тому что время уходит и возможности тоже.
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 5th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
radamama
Nov. 5th, 2014 06:54 pm (UTC)
да поздняк уже метаться, на самом деле
потому что все же знают:
ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО ©!!!
sameah_meod
Nov. 5th, 2014 10:40 am (UTC)
Картинка очень крутая у тебя получается.
Я вот решила в детстве вопрос с рисованием, 6 лет решала. И всегда переживала, что меня не отдали на танцы и пианино. Так что, никогда не угадаешь, о чем будет сожалеть взрослый Макс.
ignlenka
Nov. 5th, 2014 11:06 am (UTC)
Вот про это еще забыла написать, ага.
Вообще дети всегда найдут в чем упрекнуть родителей=пожалеть о том чего они не попробовали в детстве.
Я вот думаю, а почему то вопрос музыкального образования у Оли не поднимался ни разу. Или я пропустила?
Многие же считают музыкалку обязательным пунктом. И это один из вопросов претензий во взрослом возрасте. И то что родители заставляли и то что не заставляли.
sekunda_me
Nov. 5th, 2014 11:40 am (UTC)
а как же фортепиано?:)
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 5th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 6th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 6th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
radamama
Nov. 5th, 2014 07:03 pm (UTC)
точно!
мой вон так и изводится, что его в детстве не заставляли))
несмотря на то, что уже во взрослом возрасте закончил музыкальную школу по ф-но, кроме того сам на нескольикх инструментах научился играть...
я говорю - ты спасибо родителям скажи, может, ненавидел бы лютой ненавистью пианино, ноты и даже пять линеечек, если бы вместо карате в детстве на музыку ходил))) А так - играешь и радуешься.
Вообще - унылое это зрелище, насильно омузыкаленные дети, наблюдаю регулярно, искренне их жаль.

а Оля же Макса на ф-но хотела учить
только что-то мне подсказывает, что с ним этот номер не пройдет)))
lalati
Nov. 5th, 2014 11:27 am (UTC)
Хочется-то хочется, только у вас у Макса итак сейчас почти вся неделя расписана на тхэквондо и подготовку к школе, куда рисовальные курсы запихивать? Так что ваше совместное рисование по вечерам, мне кажется самое классное, что может быть при таком раскладе, еще и время вместе проводите :) может вам с ним лучше поискать какие частные уроки "выходного дня", причем именно на двоих, если прям хочется приемы изучать?
sekunda_me
Nov. 5th, 2014 11:50 am (UTC)
при этом сейчас в школах проходят концерты и почти каждому есть с чем выступить - кто на фортепиано, кто танцует, кто поет, что на экзотических языках стихи рассказывает (речь про первый класс) а нам при своей 100% загруженности выступить не с чем -выходит МАЛО занятий( Я близка к нервному тику.
radamama
Nov. 5th, 2014 06:59 pm (UTC)
что-то мне подсказывает, что эти выступающие люди упорно занимаются чем-то одним, а не так, что один умеет и танцевать лезгинку, и играть на беримбау и танки собственного сочинения читать на японском)))
имхо - загруженность для развития и удовольствия все-таки
а выступения - дело второе уже
ну, это мне так кажется
sekunda_me
Nov. 5th, 2014 07:14 pm (UTC)
всесторонне развитые дети на самом деле встречаются, с моей точки зрения это достойно восхищения.
Понятно что не все так могут и не всегда это на пользу, но это не значит что не стоит и пытаться
(no subject) - radamama - Nov. 5th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Nov. 5th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
lalati
Nov. 5th, 2014 08:41 pm (UTC)
Слушай ну способность выступить это ж не показатель. Что ж если человек много занимается, но тем, что для выступлений не подходит, то чего бессмысленно и все фтопку что ли? С пением, музыкой, танцами, стихами - понятно. А если спортсекция - плаванье там например, или фигурное катание, как с этим в школе-то выступать? Или шахматы там или оригами - не придешь же с ними на концерт. Все у вас хорошо, просто те занятия, что вам нравятся не подходят для школьных концертов, да и фиг с ними, с концертами. Много чем занимаетесь и все нравится - это ж главное. Я итак как про ваши разносторонние занятия почитаю, челюсть отвисает, как все успеваете :) Или ребенок уже расстраивается, что выступить не с чем?
sekunda_me
Nov. 5th, 2014 08:45 pm (UTC)
ну так вот эти выступающие они тоже не только этим вот с чем выступили занимаются

умение выступать - вещь полезная даже для ядерного физика, как выяснилось

ребенок не в курсе слава богу в нашей школе концерта не было)

мы в этом году все радикально сократили и уроков пока толком нет - отдыхаем бездельничаем

а я поражаюсь твоей энергии везде гулять столько мест посещать.

мне видишь палка нудна в виде расписания без него лень попу от стула оторвать.

все разные!
sekunda_me
Nov. 5th, 2014 11:51 am (UTC)
Оль, там написано пейзаж с натуры, а вы что рисуете?:)

Кроме уток в рисовании важна только практика - больше ничего, уроки техники не имеют значения.
( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com