?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее



С добрым утром!:) Да здравствую я! Моя машина починена, мне поставили новый бачок для жидкости омывателя, и теперь из него брызгает так, что берегись стоящий сзади автомобиль:)) А еще! Наконец-то пришла моя колонка по гарантии, и мне ее бесплатно поменяли! И! У меня теперь снова стерео (стыдно сказать, с мая месяца с одной колонкой ездила)! В общем-то - УРА!

А дома! Меня ждал муж с большим плюшевым сердцем-подушечкой:) Так приятно и нежно провели вечер: вино, сладости, "Ночь в музее" и страсть:))

В общем все хорошо, распрекрасно и расчудесно (по календарю сегодня зп, но боюсь, что фактом дадут ее завтра), единственное маленькое "фу" это то, что на ночь забыли поставить окно "на проветривание" и не выключили комп. Поэтому кислорода в комнате под утро было катастрофически мало и я проснулась с тяжелой головой. Остальное все хорошо;))

Comments

( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Feb. 15th, 2007 08:15 am (UTC)
молодец муж!!! :)
я также утром проснулась, но у меня это от смены погоды я думаю. я на это очень чувствительная :(
lastwitch
Feb. 15th, 2007 10:20 am (UTC)
Угу. Я тож метеозависимая, как старая бабулька, при чем с детства:) Но у нас ТТТ погода пока держится:) Хотя это кому как:) У нас в Питере перепады на 5-7 градусов в день - практически норма:) С утра минус 14, днем минус пять - в порядке:)
karen_gril
Feb. 15th, 2007 10:06 am (UTC)
Ну вот! Жизнь налаживается! :)
lastwitch
Feb. 15th, 2007 10:21 am (UTC)
Кариш, ну типатаво:)))
(Anonymous)
Feb. 15th, 2007 01:31 pm (UTC)
Varda
вино, сладости, "Ночь в музее" и страсть - у меня аж слюна потекла...
у меня вечерок вчера выдался жесткий - прихожу домой и так меня приперло убирать, в общем, намыла полы, столешницу на кухне и т.п.
кто-то любовью занимается в д.Св.Вал, а я спортом, причем жестким видом спорта - уборка!
lastwitch
Feb. 15th, 2007 01:44 pm (UTC)
Re: Varda
Вардулька, млин, ну блин! Ну не расстраивайся ты!! Какая разница, в конце концов, какое число?:)) Приедет Влад - устроите себе такой Сэйнт Валентайн, что соседи будут стучать в батареи! Вот так! И никак иначе!!:)
( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com