?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вчера первый раз порадовалась своим 68-69 кг мышечной массы)))
Пошла вчера после работы на почту, пешком, за посылкой. С собой все документы: паспорт, права, на машину, ключи, деньги...
И тут с меня срывает сумку пробегающий мимо таджик и бежит дальше.
Меня обрадовала моя реакция: мгновенный гнев. Я догнала его, толкнула в спину с ноги, сразбегу, он шваркнулся лицом в асфальт, я пнула его еще куда-то наугад. Выхватила сумку и бежать.
Остановилась перебежав через дорогу, в людном светлом месте, отдышалась.
Ой хорошо, думаю, что я два года капоэйрой занималась и вешу не 40 килограмм)))
Пошла с адреналина в детский мир и накупила детям гору весенней обуви и одежды.
Моя история закончилась позитивно.
Но всех прошу: занимайтесь спортом, и будьте внимательны и осторожны!
Вот, воспоминания, мой 2011 год:

Tags:

Comments

( 37 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
miss_canaveral
Mar. 17th, 2015 06:22 am (UTC)
офигеть, хорошо проучила
lastwitch
Mar. 17th, 2015 01:57 pm (UTC)
Надеюсь )
maxilelik
Mar. 17th, 2015 06:58 am (UTC)
Я раньше всегда считала, что если на меня нападут, то я все отдам, только не трогайте. Ага, щазз. Когда у меня пытались вечером сумку вырвать, а там тоже куча всего было, включая зарплату только полученную, то я вцепилась в нее мертвой хваткой, еще и пыталась грабителя ногой двинуть. весила тогда кстати немного и со спортом не особо дружу. Сумку я отбила, но руки болели неделю еще точно. Адреналин нам в помощь.)) А вообще берегите себя, и будьте осторожны. на фиг такие приключения.
karen_gril
Mar. 17th, 2015 08:02 am (UTC)
У меня подруга тоже так вцепилась. И зря... сзади приежал второй... в общем, хорошо, что все хорошо закончилось. Даже сумка с документами потом подбросили.
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
tfofanova
Mar. 17th, 2015 06:59 am (UTC)
Круто! Молодец!
lastwitch
Mar. 17th, 2015 08:59 am (UTC)
Танюхин, спасибо тебе огромное за открытку )))
Вчера получила ))))
darishuta
Mar. 17th, 2015 07:00 am (UTC)
Ты молодец, у меня вот никогда со спортом не складывалось, трудно дается и те же планки фигня какая то 1,30 максимум.
Так не растеряться...и да, столько в сумке...
sekunda_me
Mar. 17th, 2015 07:01 am (UTC)
планка не фигня
я знанимаюсь 10 лет у меня только 30 секунд получается
мда
(no subject) - darishuta - Mar. 17th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Mar. 17th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - darishuta - Mar. 17th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 17th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - darishuta - Mar. 17th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 17th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Mar. 17th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekunda_me - Mar. 17th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darishuta - Mar. 17th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
sekunda_me
Mar. 17th, 2015 07:00 am (UTC)
с ума сойти
ignlenka
Mar. 17th, 2015 07:10 am (UTC)
Вот это да. Реакция конечно у тебя отличная.
А спортом таки заниматься надо. Но мало кто занимается регулярно - это большой труд. У тебя все-таки спортивное прошлое в этом большой помощник.
А вдруг начать заниматься в возрасте сильно за 30 и с хорошим результатом - это надо иметь огромную силу воли.
lastwitch
Mar. 17th, 2015 01:56 pm (UTC)
Слушай, я занималась вот например регулярно в 2010-2011 капоэйрой.
Потом до 2014 пинала 3 года в разные стороны.
Сейчас опять занимаюсь каждый день.
Тут главное - начать.
(no subject) - ignlenka - Mar. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Mar. 17th, 2015 08:04 am (UTC)
а я хожу с рюкзаком на два плеча - не содрать :)))
Но ты, конечно, крута! молодец!
karen_gril
Mar. 17th, 2015 08:05 am (UTC)
У меня постоянный страх, что у меня не сумку вырвут, а ребенка....
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
avant_uristka
Mar. 17th, 2015 09:27 am (UTC)

Купи сумку на длинном ремне, которая носится не на плече, а через плечо. Такую не сорвать на бегу. И - ты молодец!

leny07
Mar. 17th, 2015 09:36 am (UTC)

+1, куплю себе такую на лето )

(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leny07 - Mar. 17th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 17th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lastwitch
Mar. 18th, 2015 10:19 am (UTC)
Надеюсь будет впредь думать, что русские женщины отличаются от их шароварно-тапочных жен )))
glubzhe
Mar. 17th, 2015 06:38 pm (UTC)
Мдаааа, приключеньице! С хорошим концом, слава богу!

У меня несколько лет назад так кошелек вырвали из рук, дело было ночью, а я - изрядно накорпоративившаяся, так что даже мысли не было бежать за вором. Я просто прифигела и вызвала ментов. Хорошо еще по башке меня не стукнули! И хорошо, что в кошельке было 4 тысячи, а не 50, как могло быть, как раз новогоднюю премию дали.
Сейчас не знаю, как было бы на трезвую голову, у меня 50 на 50 в стрессовых ситуациях: иногда очень быстро реагирую, иногда ох...ваю и туплю. Но в той ситуации на трезвую голову такого бы просто не случилось, именно поэтому с тех пор я больше не пью виски=)

Ты - молодец! Аплодирую стоя!Но лучше, чтобы таких ситуаций вообще не было!
lastwitch
Mar. 18th, 2015 10:18 am (UTC)
Да вот однозначно, минует нас чаша сия.
Очень неприятно все это ((
( 37 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com