Предыдущее | Следующее

Прага. День второй.

Очень насыщенные у нас два дня, конечно. По шагомеру 17 км вчера и 15 км сегодня. Молодцы, я считаю)))
И вновь по порядку: с утра мне таки удалось убедить Максима, что зоопарк куда интересней динопарка и мы решили рвануть туда. После завтрака в отеле я попробовала выяснить на ресепшн как же нам до него доехать, и после страшной истории о том, что надо сначала идти три локтя по карте до остановки, потом ехать на трамвае, потом пересаживаться и ехать на автобусе, я решила сэкономить время и нервы и мы поехали с Максом на такси)))
Зоопарк в Праге замечательный. Большой, красивый, ухоженный и именно природный. Видно, что животным там на самом деле хорошо, они здоровы, бодры и веселы.
Кого только ни видели сегодня: слонов, кенгуру, павлинов, фламинго, пингвинов и горилл. До жирафов только не дошли.
Умилило семейство горилл, живущее в огромном вольере, часть которого в закрытом помещении за стеклом (метров 100 квадратных) и огромная территория на улице: они все сидели в закрытом помещении и ждали кормежки - видно было через окошечко в стене как им сотрудники зоопарка готовят еду. Всего 6 горилл, все сфотографированы и фото вывешены на вольере с их историей: альфа аж 1973 года рождения, приехал в зоопарк из Африки. Остальные помоложе, бета и две самки 90-х годов. И два детеныша: 2010 и 2012 года рождения. Так вот, тот который 2012 года рождения, до сих пор у мамы на ГВ!!! Я когда увидела, обалдела: он на год Полинку старше, а мне тут уже песню все поют, что я ее долго кормлю и давно пора завязывать!!! А вот в природе оно как!
Ладно, это было лирическое отступление от Праги))))))
После зоопарка мы на такси же вернулись в отель. И пошли за сувенирами. По пути к Карлову мосту пообедали. Успели нахватать всякой всячины. На мосту решили на память запечатлеть себя в карикатуре: нас рисовал местный художник.
Потом снова погрузились в закупку сувениров. Себе я купила серебрянный перстень с огромным подкрашенным янтарем. Маме серьги с гранатами. Она их обожает. Еще не устояла, купила себе набор фужеров богемского хрусталя. Они такие крутые, только бы довезти!!!
Притащили в отель гору всего. Пошли за второй порцией и увидели музей шоколада. Решили зайти, и не зря: отличная историческая экспозиция а в конце workshop: готовишь после инструктажа свой собственный шоколад и потом его кушаешь.
После музея пошли к Староместской ратуше и как раз попали на бой курантов и на золотых апостолов, которые под бой выглядывают из астрономичечких часов. Заодно решили и на смотровую площадку подняться: посмотрели на город с высоты птичьего полета.
Ужинали хоть и в другом, но снова в итальянском рестике: на обед Макс устроил концерт из поедания чешской кухни, видите ли жирное было мясо. Ужинали пастой.
Ну и все, чемоданы собраны, сувениры распиханы. Завтра с утра вызову такси и в аэропорт, в 10.40 самолет в Питер))))
Засим заканчиваю лытдыбр и отправляюсь к Морфею. Макс уже сопит на весь номер))))

( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Jun. 28th, 2015 07:49 am (UTC)

Мне так нравится твоя поездка. Мало но классно! Вы с Максом молодцы!!

lastwitch
Jun. 29th, 2015 04:14 am (UTC)

Спасибо)) Мы сами вернулись довольные поездкой)

luka_blogger
Jun. 28th, 2015 01:25 pm (UTC)

фужеиы Покажи)))
я Раньше Тоже Любила Богемский Хрусталь... Еще В Студенческие Годы.

lastwitch
Jun. 29th, 2015 04:13 am (UTC)

Я у тебя на фото красные видела))))
В новом посте выложила, глянь))

luka_blogger
Jun. 29th, 2015 05:12 am (UTC)
Это из
Гусь-Хрустального. Теперь он для меня вне конкуренции

karen_gril
Jun. 28th, 2015 02:09 pm (UTC)
Самка там на курорте :))) А не работает в джунглях добытчиком пиши :))))
lastwitch
Jun. 29th, 2015 04:14 am (UTC)

А разница?)

karen_gril
Jun. 29th, 2015 04:37 am (UTC)
в этом и разница :)
britelka
Jun. 30th, 2015 06:57 am (UTC)

Мне кажется тема гв очень индивидуальна для каждой мамы. Я тоже против долгого гв, считаю что как ребенок начинает кушать еду гв уже не нужно, и это исключительно хотение мамы кормить долго, ребенок в этом не нуждается. Но каждая мама видит и чувствует эту тему посвоему. Поэтому делай как считаешь нужным, но уж точно не оправдывайся горилой 😂😂😂.

( 9 привета (-ов) передано — Передать мне привет )