?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Бабское

Не могу не написать)) Чисто бабское, может немного весеннее, конечно - но дело к тому же, ветер перемен))) Весенний!

Уже давно покупаю себе американскую косметику Freeman. Не то, чтоб постоянно, но что-то одно-два единовременно присутствует в обиходе)) Нравится исключительно все, ну может только шампунь их для меня тяжеловат, но иногда и им пользуюсь))



А тут вчера в аптеке углядела новый гель для душа - они начали поставлять на российский рынок новую линию шоколадной косметики "Десерт для вашего тела"... в общем купила себе "Шоколад и мята". Это нечто... Я в восторге!!)))) Ехала на работу, все переключалась на новый аромат, исходящий от тела... Приехала, и придумала флешмоб))) Дурацкий и бабский))) Но мне вот лично интересно))) Кто хочет, пусть отвечает. Я сама тоже отвечу))

На сей секунд, какой фирмы у вас:

1) Шампунь
2) Бальзам/кондиционер для волос
3) Гель для душа
4) Мыло для интимной гигиены
5) Мыло для рук
6) Скраб
7) Крем/молочко для лица
8) Крем/молочко для тела
9) Крем для рук
10) ...зубная паста!!!

Вот сама же и отвечу:

1) Herbal Essences 2 в 1
2) -''-
3) Bernard Cassier корица и перец, Freeman шоколад и мята
4) Буду Мамой
5) Camay
6) Bernard Cassier, Freeman
7) Bubchen увлажнение
8) Буду Мамой, Bubchen увлажнение
9) Freeman грейпфрут и мед
10) Colgate прополис с медом))))

Comments

( 52 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
sonorka
Feb. 28th, 2008 06:35 am (UTC)
1 cutrin Oyster, keranove c иодом и магнием
2 protek
3 bubhen для купания младенцев (кожа стала желушится до этого было что-то лимонное из для душа и души )
4 лактацид фемина
5 ив роше hammamelis
6 lumene минеральный
7 собираюсь менять - сейчас из аптеки - выглядит как гель с шариками белыми с жемчугом и виноградом, название не помню
8 какой-то с карите название точно не помню
9 solaris с миндалем
10 синквель
lastwitch
Feb. 28th, 2008 06:41 am (UTC)
Хороший наборчик!))) С карите я поняла что у тебя за крем - тоже в аптеках продается, французский? Он у меня одно время был - клевая вещь)))
sonorka
Feb. 28th, 2008 06:52 am (UTC)
ага )
ylibnis
Feb. 28th, 2008 07:05 am (UTC)
Отвечу )))

На сей секунд, какой фирмы у вас:

1) Шампунь - Израильсий очень классный и пахучий от Шуки Зирки. (Он же парикмахер)
2) Бальзам/кондиционер для волос - Пантен Про - Ви.
3) Гель для душа - Dove (зелёненький)
4) Мыло для интимной гигиены - ....
5) Мыло для рук - Dove
6) Скраб - если для тела - то нет. Я в солярий хожу... ;)
7) Крем/молочко для лица - От Lancome
8) Крем/молочко для тела - от Hlavin (с мёртвого моря, с экзотическим запахом)
9) Крем для рук - от Hlavin
10) ...зубная паста!!! - Colgate
lastwitch
Feb. 28th, 2008 07:20 am (UTC)
Лооор, дык перед солярием - перед сеансом, как раз и рекомендуют проскрабиться хорошенько, чтобы загар на новый эпителий ложился, разве нет?:) Я просто сейчас перевожу сайт для фирмы-производителя профессиональных соляриев, там такая инфа))
(no subject) - ylibnis - Feb. 28th, 2008 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Feb. 28th, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Feb. 28th, 2008 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Feb. 28th, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylibnis - Feb. 28th, 2008 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Feb. 28th, 2008 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lastwitch - Feb. 29th, 2008 05:58 am (UTC) - Expand
bambi_almighty
Feb. 28th, 2008 07:30 am (UTC)
И я ..и я внесу свою лепту)
1) Шампунь любой, в основном Fructis, и еще часто Sims Russia пользуюсь
2)кондиционер у меня один и уже очень давно Absolut Repair Pro от Loreal
3)гель для душа Sims Russia (помнишь я показывала сайт с лечебной косметикой?))
4)было что-то с ромашкой. Carefree кажется
5)Dove стоит, еще кусковое лежит, привезла из австрии
6)Скраб -такой же как у тебя для ног с вишней (как на картинке) и еще просто чистая линия из абрикосовой косточки,+ сама делаю -смешиваю крем для тела и молотый кофе)
7)крем для лица- estee lauder advanced night repair, и он же idealist
8)для тела - у меня бёбхен..какой-то с ромашкой. очень люблю эту фирму)
9)крем для рук - ильи clarins или бархатные ручки, или привезла попробовать себе L'coocitane .
10) обычно Лакалют разный, но вот тоже привезли пасту с прополисом какую-то нонейм, пользуемся ей))

в общем я поняла-я себя мало мажу))
lastwitch
Feb. 28th, 2008 07:39 am (UTC)
Гык-гык, я вспомнила нашу с тобой командировку в Джермани и ванную в номере у Дмитриевой)))) Стока себя мазать не надо)))

Фруктис хороший шампик,но у меян от него волосы быстро жирнеют... И для телю Бюбхен - у меня такой же - зачетные кремики!)))
(no subject) - lastwitch - Feb. 28th, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambi_almighty - Feb. 29th, 2008 08:00 am (UTC) - Expand
karen_gril
Feb. 28th, 2008 08:20 am (UTC)
А я, а я.... а я все названия перезабыла :) Цвет бутылочек помню, а названия нет... :))))))) Ну что помню:

1) Шампунь Glis Kur или как он там пишется. Причем он с эфектом маски
2) Кондиционер от Herbal ... опять с названием беда :) Уже хочу поменять. Хороший, но приелся
3) Гель для душа какой-то совсем простой и дешевый. Их много в Окее пузатых плоских разноцветных бутылочек
4) Мыло интимное. Когда-то красной линией пользовалась. Потом наслушалась много плохого и теперь не пользуюсь вообще ни чем.
5) Мыло той же фирмы, что и гель :) А еще кусок Dove лежит и сохнет. Как-то мы на жидкое перешли.
6) Скраба для тела нет. Только для рук от Mary Kay
7) Mary Kay :)))
8) Mary Kay :))))))))
9) Mary Kay :)))))))))))))))))
10) Colgate 12 Total отбеливающая

Что-то плохо я за телом ухаживаю. С лицом вроде теперь получше. А вот для тела у меня тока антицеллюлитный наборчик от Mary Kay. А все из-за чего? Из-за идиотской ванны. Даже не помыться.

Костя - сволочь, изводит мой шампунь, который вы с Сашкой мне на НГ подарили. Я им толком пользоваться не успеваю. Держала на сладкое :)) А он его регулярно мучает... Эх!
lastwitch
Feb. 28th, 2008 12:24 pm (UTC)
Э, это ж Bernard Cassier - профессиональны фрацузский шампунь!! Накостыляй Косте, отбери шампунь и мойся им))) Мы тебе потом еще подарим)))) Эт у Сашки на работе профессионалы им пользуюца))))

И еще... а разве есть толк от антицеллюлитных кремов?:))) ПО-моему лучше массажа и спорта не помогает НИЧЕГО))))
(no subject) - karen_gril - Feb. 28th, 2008 01:22 pm (UTC) - Expand
sameah_meod
Feb. 28th, 2008 08:30 am (UTC)
1) Cutrin My Code
2) Cutrin My Code
3) Dove c каким-то маслом
4) ...
5) Duru, очень люблю с арбузом
6) Какой-то русский, редко пользуюсь
7) Derminine или как-то так. В аптеке продается...
8) Jonson baby
9) Бархатные ручки =)
10)Lacalut, разный нравиться
lastwitch
Feb. 28th, 2008 12:29 pm (UTC)
Арбузный Duru вкусняшшшшшка!!!)))) Jonson baby - я смотрю, многие детскими маслами/кремами для тела пользуются))) Прикольно)))
ajamka
Feb. 28th, 2008 09:09 am (UTC)
Мне нравится такой флешмоб!! :)))

1) Шампунь: L'Oreal Proffessionnel шампунь для блондинок
2) Бальзам/кондиционер для волос: Gliss Kur для блондинок
3) Гель для душа: BodyShop Grapefruit
4) Мыло для интимной гигиены: нету
5) Мыло для рук: вспомнить бы... не, не помню. Жидкое какое-то с кокосом.
6) Скраб: DOVE крем-скраб, правда пользуюсь редко, т.к. в солярий хожу, а он слишко увлажняет, кожа как после масла, мне кажется загар плохо к маслу липнет))
7) Крем/молочко для лица: Nivea
8) Крем/молочко для тела: BodyShop
9) Крем для рук: что-то с ромашкой, зеленый тюбик)))
10) ...зубная паста!!!: R.O.C.K былa, не впечатлила что-то, надо другой вид попробовать. А пока Bled-a-Med.
lastwitch
Feb. 28th, 2008 12:32 pm (UTC)
Что за марка BodyShop? ;)
(no subject) - ajamka - Feb. 28th, 2008 12:37 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Feb. 28th, 2008 01:29 pm (UTC)
Я сейчас поняла, что большинство названий у народа я слышу впервые. Ужас-ужас! Ну и какой из меня после этого консультант?
lastwitch
Feb. 29th, 2008 06:00 am (UTC)
Это, кстати да))) Есть чем заняться - изучением рынка конкурентов)))
list_opad
Feb. 28th, 2008 01:33 pm (UTC)
1) Шампунь - Шампту для темных окрашенных волос
2) Бальзам/кондиционер для волос - аналогично шапмуню =)
3) Гель для душа - Красная линия Ароматерапия, Шоколадный соблазн, мняка
4) Мыло для интимной гигиены - Красная линия
5) Мыло для рук - Дуру жидкое мыло персик, и еще Сейфгард антибактериальное - т.к. малышка дома, периодическ мою им руки когда ее переодеваю, подмываю.
6) Скраб - не пользуюсь, я от них шелушусь...
7) Крем/молочко для лица - Гарньер
8) Крем/молочко для тела - Гарньер увлажняющий
9) Крем для рук - Бархатные ручки Зимний уход
10) ...зубная паста!!! - Колгейт бриллиант

Вот такой нехитрый наборчик на данный момент. А вообще очень уважаю Орифлейм и Эйвон. Жаль, но сейчас нет никого, кто бы занимался распространением этой косметики, чтоб заказывать по каталогам...
lastwitch
Feb. 29th, 2008 06:01 am (UTC)
Гарньер хорошие кремики))) Все хочу купить, и забываю)))) А малышку чем моешь/мажешь??
(no subject) - list_opad - Feb. 29th, 2008 09:01 am (UTC) - Expand
4202
Feb. 28th, 2008 04:38 pm (UTC)
пробегая мимо, не могу не ответить )))

1) Шампунь - Sunsilk выпрямляющий
2) Бальзам/кондиционер для волос - то же самое
3) Гель для душа - Weleda Erfrischungsdusche
4) Мыло для интимной гигиены - в наст. вр. не имею, мою обычным
5) Мыло для рук - очередное из тонны купленных от Golimard, на сей раз сандаловое
6) Скраб - нет
7) Крем/молочко для лица - крем дневной: Erno Laszlo pHelityl lotion SPF15, на ночь мажу чем попало ))) - люблю Home health увлажняющий с гиалуроновой кислотой, а молочко - Avalon Organics coQ10
8) Крем/молочко для тела - есть Bath and body works Cherry Blossom body butter, вешь хорошая, пользуюсь редко
9) Крем для рук Eucerin
10) ...зубная паста!!! Colgate total )))
lastwitch
Feb. 29th, 2008 06:05 am (UTC)
Что за такой крем Erno Laszlo pHelityl lotion SPF15? Я все дневной пытаюсь подобрать, чтоб был и пожирнее и увлажнял - на зиму, да на межсезонье... А попадается либо такой, либо такой))
(no subject) - 4202 - Feb. 29th, 2008 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 2nd, 2008 03:21 pm (UTC) - Expand
lalati
Feb. 28th, 2008 04:44 pm (UTC)
1) Финский дегтярный Tervapuun Tuoksu
2) -
3)Nivea Моменты радости с молочком бамбука и ароматом апельсина
4) детское крем-мыло Baby Soap
5) Fantsy Инжир и Молоко
6) "Морской скраб. Соли мертвого моря" от Маграб
7)Черный жемчуг. Зимний уход
8) Наша мама
9)Sun of life Дыня в молоке
10) Splat для чувствительных зубов
lalati
Feb. 28th, 2008 05:24 pm (UTC)
ой, только я скраб для лица написала... для тела - не пользуюсь
(no subject) - lastwitch - Feb. 29th, 2008 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Feb. 29th, 2008 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Feb. 29th, 2008 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Feb. 29th, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 2nd, 2008 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Mar. 2nd, 2008 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4202 - Feb. 29th, 2008 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 2nd, 2008 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shawlshopmsk - Jun. 29th, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 30th, 2010 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - shawlshopmsk - Jun. 30th, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 30th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shawlshopmsk - Jun. 30th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
pinktab
Feb. 28th, 2008 08:45 pm (UTC)
1) Шампунь Pall Mitchel (проф. линия, очень, очень и очень хороший, но дорогой, зараза))
2) Бальзам/кондиционер для волос Pall Mitchel
3) Гель для душа Yves Rocher Малинка
4) Мыло для интимной гигиены Avon
5) Мыло для рук Dove
6) Скраб Ahava (израильская косметика с метвого моря)
7) Крем/молочко для лица Yonka (японская косметика)
8) Крем/молочко для тела Yves Rocher Малииинааа
9) Крем для рук Avon для зимы
10) ...зубная паста!!! Lacalut отбеливающая))

а вообще я обжаю всякие крема и все, что с ними связано)) раньше не могла остановиться, скупала все подряд, лучше вещь не куплю, а крем - обязательно) сейчас поспокойнее стала, денег жалко, но все равно, люблю очень втирать что-нибудь и намазывать))

lastwitch
Feb. 29th, 2008 06:15 am (UTC)
Ив Роше - ароматы весны))) Я сейчас страдаю - хочу от Ив Роше серию "мимоза", а баблища блин мало - Сашке машину сечас покупаем - все туда. Да и на приданое Максу, на роды, короче просто так бабки не потратишь, пускаю слюни на туалетную воду, молоко для тела и гель для душа))))
mirandolinaspb
Mar. 1st, 2008 07:32 pm (UTC)
1) Несколько разных. Кажется, раз в пару месяцев шампунь полезно менять. Сейчас вообще в растерянности, чем мыть голову. У шампуней, которые я раньше так любила, ухудшилось качество. Обожала Elseve, да и сейчас его покупаю, но уже не так нравится. Неплохой Gliss Cur - беру для темных волос. Не люблю Pantene и Фруктис. Сансилк давно уже не беру - испортился. Надо бы на какой-нибудь профессиональный перейти. Только опять же, хз, как подобрать хороший. ((
2) Если шампунь не 2 в 1, то беру или Эльсев, когда мою Эльсевом, либо Gliss Cur, когда мою голову им. У меня, как правило, и тот, и другой есть дома. )))
3) Люблю "Зеленый чай" от Timotei, еще понравился красный Palmolive - кажется, роза и орхидея.
4) Гель какой-то. Но очень понравился. Лень топать в ванную и смотреть название.
5) Жидкое мыло. Разное покупаю. Фруктовое какое-нибудь на кухне стоит, а в ванной "Алоэ Вера" - "Биокрим", кажется.
6) Не пользуюсь
7) Крем/молочко для лица. Хмм... Нет ни того, ни другого. Но есть крымский лосьон с запахом розы. Обалденная штука, обожаю.
8) Есть какое-то Ив Роше - ежевика. И запах прикольный ведь.. А пользоваться им не люблю.
9) Не пользуюсь
10) Подсела на Rocs. У них мало паст без мяты для взрослых. А мяту я не перевариваю. В итоге, начинала с ананасовой, а сейчас у них появилась новая - Роза. Супер! =)
lastwitch
Mar. 2nd, 2008 03:30 pm (UTC)
Надо будет тоже попробовать Рокс, так все ее хвалят!!! Я смотрю, у тебя аромат розы посторяется))) Любишь?:)
( 52 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com