?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Утро новой недели...



Как дела?:) У меня выходные прошли вовсе не так, как я планировала, но как говориться, мы полагаем, а Бог располагает... Не плохо;)

В пятницу вечером дали получку, посчитав праздничные январские дни (которые я работала), наконец-то! ПОтом мы наиотличнейшим образом посидели с моими любимыми форумчанками в Мама Рома на Караванной!:) Из восьми девчонок три беременюшки, просто супер поболтали!:) Я сидела между двумя... И фикусы дома растут... Но... Сегодня надо начинать новую пачку Новинета. Я решила ее пропить и посмотреть, как будет себя вести мой вес при учете диеты. Все-таки то, что я бросила курить сказалось + 3 кг, которые ну ооооочень мал-по-малу уходят. Думала, как обычно будет - неделя упряжнений и все. Фиг тут был. Вот с пятницы вечера начала себя очень строго блюсти. Нет, я не поправилась ни на один размер, я влезаю абсолютно во всю одежду, просто если мой живот не идеально плосок, я чувствую себя неуютно... А тут и на животе, и талия поплыла - не нравится:( Короче говоря, с мужем так и договорились. Пью еще одну пачку и смотрю на результат. В том смылсе, что ОК, что ни говори, но тоже добавляют "округлостей", а в купе с тем, что я перестала курить...

В субботу никуда не ходили, вообще ничего не делали. Все-таки эта напряженка с Саниной работой отражается на отношениях... Прорвемся, ладно. Зато три movie посмотрели: "Гаттака" и обоих Шреков:)

Вчера день был тот еще. Встала полдевятого - сначала намывала холодильник (размораживала), потом готовила мужу завтрак... Потом мыла посуду, параллельно прокрутила две стиралки. Потом всю квартиру убрала... Потом с мужем поцапались. Потом помирились и занялись любовью... :) Потом поехали к его родителям. Потом к моим. Потом в О'кей за продуктами, и я совершенно случайно купила себе УРА НАКОНЕЦ-ТО!!! Зимние португальские замшевые сапожки на шпильке:):):) И весы! В общем, счастлива, как никогда:) Как мало нужно женщине для счастья:)) Дома взвесилась и немного успокоилась - уже удалось скинуть до 63 кг - этот вес я уже видела на весах, когда пила ОК в 18 лет:) Норма 60-61 кг - еще чуть-чуть и все будет ОК... (Стыдно сказать, неделю назад у свекрови на весах было почти 65! Никогда в жизни таких цифр не было! Я в шоке была!!!)

Ну и вот. А теперь я на работе, типа :( Тухляк. Сегодня еще хочу поискать какие-нить интересные вакансии. Чтоб не портилось настроение при мысле о работе. И еще в обед надо ехать в банк платить кредит за тачку. И на учебу надо после работы. Беготня. Млин. Господи, дай на все сил! Я буду стараться, обещаю!! Только пусть уже получится, пожалуйста!!!

Comments

( 13 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Anonymous)
Feb. 19th, 2007 07:39 am (UTC)
Varda
Хело!
А я впала в эпопею "смена фамилии". Пачпорт уже. Теперь самое главное - загр.пас.! прикинь, отучилась и напрочь забыла годы учебы....а документ о в.о. дома. В очередной раз поняла, что достигнутое меня мало интересует раз я его так охотно забываю. Вперед!
Жду любимого, чтобы поменять права, т.к. доверка на старую фамилию..езжу как мурадова. Хотя не только для этого я его жду.......уф
Выходные провела с братом Влада и его женой. Смотрели их фотки и видео, обсуждали мандражи на регистрации. Посмотрели стар.комедию "Суета Сует" - супер! "Господа, сойдите с ковра, вас много, а ковер - один". Смех такой.
lastwitch
Feb. 19th, 2007 07:55 am (UTC)
Re: Varda
Привет! А я еще даже паспорт и не меняла! Потому что мне надо сразу же будет менять права и свид-во о регистрации тачки, а она у меня кредитная - ПТС в банке, это значит нужн будет доверенное лицо из банка, пзц! Я боюсь начинать!

А по поводу учебы, как в точку:)) Я сама постоянно забываю где че как.... А от второго высшего уже просто тошнит, скорей бы его закончить, нафиг!
lastwitch
Feb. 19th, 2007 09:55 am (UTC)
Re: Varda
Вардулькин, там кое-кто зарегился на одноклассниках с фамилией на букву Б:) Проверь:)
(Anonymous)
Feb. 19th, 2007 01:20 pm (UTC)
Re: Varda
да, видела я это чудо в шляпе....
блин, даже не верится что он снаркоманился - ужас!
и что его на это "сподвигло"??
lastwitch
Feb. 19th, 2007 02:10 pm (UTC)
Re: Varda
В смысле, ты вживую его видела? А с чего ты взяла что он снаркоманился?? Ладно. Не переживай. Каждому свое, как грицца - кесарю кесарево, а слесарю...
(Anonymous)
Feb. 19th, 2007 02:15 pm (UTC)
Re: Varda
Неее, не в живую, на сайте.
так Кузнец твой в "пивной бочке" говорил..
lastwitch
Feb. 19th, 2007 02:28 pm (UTC)
Re: Varda
Млин, я НИПОНИМАЙУ, Кузнец говорил, что Б. снаркоманился, или что он говорил?
(Anonymous)
Feb. 20th, 2007 01:11 pm (UTC)
Re: Varda
Ты че не помнишь? Кузнец говорил что Б. сторчался.
Ящ, ну нельзя же так бухать за рулем..ай яйяй
lastwitch
Feb. 20th, 2007 02:56 pm (UTC)
Re: Varda
Да ладно, бухать:) Всего каких-то семь кружек пива и 2 км за рулем, ерунда;))
fiji_honey
Feb. 19th, 2007 08:25 am (UTC)
Оль, так рекламируют же какие-то ОК, от которых вес не прибавляется, не пробовала?
lastwitch
Feb. 19th, 2007 09:07 am (UTC)
Да не, у мяен тоже ОК последнего поколения. Я пока курила и пила ОК никаких изменений. Тут бросила курить и сразу чуть-чуть но прибавила, и такой липучий вес, первый раз с таким столкнулась! Ну дык вот, а ОК просто воду в организме удерживают. А тут и так из-за отсутсвия никотина и аппетит улучшился, и вода задерживается + ОК. А если их исключить будет лучше. Вот я и хочу посмотреть, как пойде, еще месяцок. И принимать решение.
ylibnis
Feb. 19th, 2007 08:33 am (UTC)
Похвастайся сапожками!!! :)
Как много ты успела за один день, ты просто супер-женщина! ;)
Олич, какой у тебя рост?
Ты мне кажешься такая хеднькая, куда тебе ещё худеть?
lastwitch
Feb. 19th, 2007 09:11 am (UTC)
Лорчик, я похвастаюсь попозже (с собой на работе ни фотика, ни кабеля) да и на самом деле ничего особенного - замша, сиреневенькая такая... Меховые цветочки... Каблучок см 8 где-то... Зима редко бывает суперизящной, с учетом, что я всегда выбираю обувь, чтоб было удобно за рулем! Я и так сегодян первый раз на таких каблуках поехала... Привыкаю по-немногу:)

Я и говорю, что бросила курить с 01.01 и стала поправляться! Не сильно. Но все же. Поэтому худею теперь:)
( 13 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com