?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Movies

Вчера посмотрели с Сашкой "Тринадцатый этаж"



вполне себе зачетная фантастика)))

А сейчас вот Сашка позвонил, сказал - к другану тут зайдет, и я воткнула купленный сегодня на рынке DVD 10 в 1 - на удивление приличная экранка "Джуно" - сижу мотаю сопли на клубок - я думала, они оставят ребенка себе...



Пожалуй, начну смотреть "Телепорт", все равно мужа не будет еще как минимум часа два... в голове каша)))))

Tags:

Comments

( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
paladea
Mar. 18th, 2008 06:30 pm (UTC)
И я, и я хочу сегодня посмотреть Телепорт. Уже столько про него наговорили-написали-насоветовали, что, пожалуй, пересадка домашних растений откладывается. Че-та у нас с тобой сегодня день почти похожий ;)
lastwitch
Mar. 19th, 2008 08:29 am (UTC)
Я надеюсь, закончился он по-разному... потому что мой закончился просто отвратительно:(
paladea
Mar. 19th, 2008 10:55 pm (UTC)
я уже прочитала :( Конечно, первая реакция: "капец полный!". Но потом ведь включается анализатор, который пытается найти какое-то оправдание человеку... Может, Саша чувствует себя заброшеным на волне твоей погруженности в беременность? Тут и ревность может быть (Помнишь, Макс тихарился, когда Саша его пинков в пузо дожидался?). Вот и пытается так к себе внимание больше привлечь (бессознательно). Ведь знаешь, Оля, психологи говорят, что человек начинает кричать тогда, когда считает, что его не слышат... Надеюсь, у вас все разрулится...
lastwitch
Mar. 20th, 2008 03:22 pm (UTC)
Да не, у него скорее позднее взросление идет. Наступает понимание - что от этой вот ответственности уже никуда не денешься... Вродь пока разрулилось...
karen_gril
Mar. 19th, 2008 02:16 pm (UTC)
ОФФТОП: Ольчик, важный вопрос! Помнишь ты свои фотки во всякие прикольные картинки вставляла? Ну там на витрину, на рекламный плакат, в телек и т.д. Ты ссылку не помнишь? Позарез нужна!
lastwitch
Mar. 19th, 2008 03:06 pm (UTC)
Млин, надо искать этот мой пост - это где-то начало октября прошлого года - там была ссылка на этот сайт - поищи - у меня инет очень сегодня тупит - мне реально сложно - меня выкидывает через раз:(
( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com