?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Не получается

У нас с мужем больше не получается общаться. И чем дальше в лес... Ссора длится практически с воскресенья, при чем я искренне пытаюсь понять, что я делаю не так...

В общем вчера, когда Саша позвонил после вождения и сказал, что заедет на часик к другу, который живет по соседству, потому что у того уехала жена и можно спокойно поболтать - я была более, чем спокойна. Сидела и смотрела кино, разложив всю вкусняшку, которую купила и приготовила, и ожидая его часам к десяти... Потом я просто реально устала - ну тяжело мне сейчас - сплю плохо, пузо тяжелое... В общем, в начале двеннадцатого я уснула... Саша пришел полтвоторого. Пофиг во сколько - я бы и не узнала, если б он это сделал тихо... но я подскочила на кровати от брошенной на полку связки ключей от трех квартир, от включенного компа - у нас монитор один так включается, что резонирует у соседей... можно, конечно снимать джинсы тихо, а можно расстегнуть ремень и ходить и задевять пряжкой по всем углам... У меня просто включился инстинкт самосохранения самки - мне стало страшно за себя и Макса, потому что невменяемость пьяного храпящего на всю квартиру и развалившегося на весь диван мужчины, сдернувшего с тебя все одеяло, навреное, взорвет не только беременную и плохо спящую бабу... Я психанула и в два часа ночи ушла спать на кухню - пришлось тоже греметь - разбирать диван, отодвигать стол, блин мне уже просто физически это тяжело... Проревела я до четырех утра:( В шесть у Саши была намечена встреча с инструктором - у него сегодня последняя доп. откатка площадки - завтра повторный экзамен в ГАИ... Ну и как я поняла из его гневного хлопанья дверями и криков - я оказалась последней сукой, потому что ушла спать на кухню, и с утра слишком поздно услышала, что он проснулся, и поздно пришла со словами - иди на кухню, пей кофе. Он уже и так опаздывал к инструктору...

Вообще сложно лечь спать в полвторого после посиделок с друзьями, и встать в полшестого свежим, как огурчик и ехать на вождение... Мой бы инструктор с таким перегаром меня просто б за руль не пустил...

Дело в другом. Ситуация реально затягивается все туже с каждым днем. Мне дико не хватает внимательного и заботливого Сашки, которого я знала все это время. Саша не хочет разговаривать ни на какие темы, и считает, что во всем виновата я со своими беременными истериками и заморочками! Я вот проснулась, сижу и снова реву. Жутко хочу ему позвонить, но знаю, что он не возьмет трубку - ведь я так "виновата", что спала на кухне и он поехал на вождение не выпив кофе... Я не знаю, как разруливать эту ситуацию, беременность сделала меня такой беззащитной, мне не принять ни одного решения. А пустить все на самотек - это просто показать, что ничего страшного не произошло, и это все мои очередные придури... Если это просто повышенная нервозность Саши из-за получения прав, тогда я вообще ничего не понимаю - это такая ерунда, сотни людей через это проходили, и я сомневаюсь, что многие из них захлопывали двери прямо по ноге беременной жене, только потому, что она не выдержала психоза и попыталась поговорить с утра с невменяемым человеком...

На самом деле - вроде мелочи, так ведь? Блин, но я не могу больше реветь - Макс там скачет кругами - ему от моих слез хреново, это точно - не хватает кислорода как минимум, и зашкаливает андреналин... Как-нибудь разрулится, конечно... но больно, блин:(

Comments

( 67 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
samono
Mar. 19th, 2008 09:00 am (UTC)
Оль, думай о ребенке. Может быть цинично прозвучит,но - таких Саш много по городу ходит.
lastwitch
Mar. 19th, 2008 11:58 am (UTC)
Да Саш много, а папа у Макса один.
(no subject) - samono - Mar. 19th, 2008 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:23 pm (UTC) - Expand
helly_nord
Mar. 19th, 2008 09:03 am (UTC)
Олечка! Первая просьба к тебе - успокойся, пожалуйста! Если не ради себя, то хотя бы ради Макса.
Я не знаю, как меняется настроение и восприятие беременной женщины, не знаю, как ведут себя мужчины, когда у них жена беременная... Поэтому не мне давать советы. Но... Ты говоришь, что экзамен - ерунда... Я тебя уверяю, для большинства мужчин и меньшие события могут стать сильнейшим стрессом и причиной неадеквата... А тут еще плюс похмелье... Знаешь, очень похоже, что он очень из-за чего-то переживает, либо чего-то боится. Но не хочет об этом говорить, чтобы тебя не расстраивать. Да, на деле получается как раз наоборот. Но такова мужская логика...
Постарайся к этому отнестись ну как к насморку что ли... Ну поболеет и пройдет... Ты же сама знаешь, что пройдет, а значит на первом месте для тебя сейчас должно стоять свое собственное хорошее настроение и благополучие Макса...
Можно сколько угодно рассуждать на вечную тему, что мужики козлы, а бабы - дуры и истерички. Но сейчас не это главное. Более того - это сейчас вообще ни при чем! Так что выдыхай, все нормально!!!!
karen_gril
Mar. 19th, 2008 11:11 am (UTC)
Вот! Точно. Я думаю это еще и обычная ревность :) Наверно, Оля все-время думает о Максе, а Сашке хочется, чтобы и о нем. Вот и психует. А тут еще сдача.
Надо точно, расслабиться, выдохнуть, плюнуть на все и вся... У тебя сейчас такое кайфовое время... я бы сидела перед теликом с романтическими фильмами и вышивала :)))) А муж... да пусть отдохнет и развлечется, скоро у него тоже на это времени не будет.
Кстати, возможно Сашка чувствует свою ответственность, возрастающую не по дням, а по часам: и за будущего малыша, и за жену, которая всегда была самостоятельной, а тут вдруг психует... Может до него только сейчас дошло? :)
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helly_nord - Mar. 19th, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helly_nord - Mar. 19th, 2008 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:49 pm (UTC) - Expand
vechmech
Mar. 19th, 2008 09:06 am (UTC)
Эйх... ты, конечно, очень остро реагируешь. И тебе очень обидно - я тебя понимаю. Потому что себя беременную с первым мужем вспоминаю...ничего хорошего.
Но если он действительно заботливый и внимательный, то "вернется". Ему тоже трудно - я не оправдываю, тебе-то всяко тяжелей, но... Мужики хрупкие существа. Причем в самых неожиданных местах. И судя по всему, твоя очевидная реакция ему непонятна.
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:03 pm (UTC)
Да вот и я об этом... хрупкие и ранимые))) А тетки - стальные, и коня на скаку, и в избу... Лан, прорвемся))) спасибо за поддержку!!
sekunda_me
Mar. 19th, 2008 09:13 am (UTC)
держитесь
такие "мелочи" кого угодно выведут из себя и беременность ту не при чем.

однако похоже это на то что он тоже чего-то боится или нервничает. в общем переломный этап для всей семьи... а опять таки не то что бы пугаю но сам ребенок тоже будет испытанием.

мне кажется надо сесть спокойно поговорить. может книжку ему какую психологическую дать почитать? а на курсы он стобой не ходит?

не плач пожалуйста) все будет хорошо!
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:05 pm (UTC)
Re: держитесь
Олик, я уже более не менее выдохнула, намана, прорвемся;) На курсы бестолку - там только техника родов. А книжки по психологии - Саша с детсва увлекается психологией, особенно психологией отношений, только он теоретик. Все понять и объяснить на холодную голову может, а на практике приенить - не-а...
вот и хорошо - sekunda_me - Mar. 19th, 2008 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: вот и хорошо - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: вот и хорошо - sekunda_me - Mar. 19th, 2008 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: вот и хорошо - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:46 pm (UTC) - Expand
ой ладно - sekunda_me - Mar. 19th, 2008 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: ой ладно - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:44 pm (UTC) - Expand
photobus
Mar. 19th, 2008 10:32 am (UTC)
Нам, мужчинам, беременность супруги тоже не проходит даром. Мы тоже боимся, тоже устаем бояться.
При этом мы все таки находимся куда в более выгодном положении в физическом плане и поэтому многое просто не чувствуем. Есть такое дело. А уж если и правда чувствуем себя виноватыми - тут уж вообще только держись....
Так что тут ничего не поделаешь - все делают все так, как нужно, просто это тяжелое время, которое надо пережить. тут как раз чем больше самокопания - тем хуже для дела.
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:07 pm (UTC)
Спасиб за мужской взгляд со стороны! Важно услышать, что это логично. Пузо, оно ведь в сторонку не положишь, не отстегнешь... Ладно, прорвемся)) Я давно хотела спросить, а ты беременные фотосессии вдруг не делаешь? Больно твой мне взгляд на женщину нравица)) Если вдруг да, то как, что, почем?))))
(no subject) - photobus - Mar. 19th, 2008 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
а Женя - sekunda_me - Mar. 19th, 2008 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: а Женя - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:48 pm (UTC) - Expand
вот блин - sekunda_me - Mar. 19th, 2008 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: вот блин - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:35 pm (UTC) - Expand
list_opad
Mar. 19th, 2008 11:13 am (UTC)
Оль, держись, не надо плакать.
Я могу предположить, что Саша твой нервничает не только из-за прав. Просто времени до рождения Макса у вас все меньше - и это очень волнительно. Мы тоже ругались на ровном месте месяцев с 7ми ожидания.
Терпи, что тут поделать... Я вотв период беременности поступала именно как ты говоришь - сделать вид что ничего не произошло, пустить все на самотек - да, пусть думает что это мои беременны придури (хотямы то знаем что это ЕГО беременные придури). Все наладится, вот увидишь!
...меня вот тоже муж вчера обидел очень, и тоже ревела белугой, пока дочка спала. У нас проблемы с ножками у дочки, подозревают дисплазию как результат неправильного положения в пузе - не смертельно, но придется потратить много сил на коррекцию... А мне высказали что это я виновата - не смогла, мол, нормального ребенка родить, о как... Обидно! Но я понимаю, что он просто так выплеснул свой испуг, нервы, волнение за дочь - мужчины слабее нас, им нужны виноватые. Увы...
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:09 pm (UTC)
Ален, держитесь!! Дисплазия - много я читала про это, проблемно, но терпение и обязательно все будет хорошо!!! А мужики.. да.. в самую точку - им нужны виноватые, а мы готовы взять вину на себя....
karen_gril
Mar. 19th, 2008 11:25 am (UTC)
Что делать, что делать... *ворчливо* Подойти сзади, крепко обнять Сашку и громко сказать: "Сашка, ты - дурак! И очень виноват. Немедленно меня поцелуй." :)
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:10 pm (UTC)
На такие попытки я могу получить и локтем в Макса. Рука у него тяжелая, а свои движения он не рассчитывает. От таких "подходов" я отказалась после пары месяцев знакомства и синяков в различных местах.
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Mar. 20th, 2008 02:29 pm (UTC) - Expand
pasteboard_hero
Mar. 19th, 2008 11:31 am (UTC)
:(
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:10 pm (UTC)
Лан, эт весенний авитаминоз;)
(no subject) - pasteboard_hero - Mar. 19th, 2008 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
karen_gril
Mar. 19th, 2008 11:31 am (UTC)
А! Вот еще крутая мысль :)
Ольчик, женщина должна быть мудрее, а не сильнее :) Пусть себе считает, что хочет. Оно тебе не пофиг? Поставь цель: тебе нужен извиняющийся Сашка или Сашка, который о тебе заботится? А и то, и другое, подружка - это ты зажралась :))))))))))
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:14 pm (UTC)
Карина, есть два цвета - черный и белый, а есть оттенки, которых больше. Ты лучше многих знаешь нюансы - как складывались наши отношения. Дело не в зажралась. Дело в уважении. И в терпении. Когда с одной чаши что-то снимают до конца - вторая не просто перевешивает, а из второй весь груз вываливается и процедура взвешивания прекращается...
yellow_bobcat
Mar. 19th, 2008 12:05 pm (UTC)
нельзя давать мужчинам послабления,здесь-как в дрессировке хищника-либо ты,либо тебя.. и нельзя терпеть такие вещи-дальше только круче будет!!я боюсь,что окажись я в такой ситуации,я бы просто напросто уехала к родителям,чтобы и себя лишний раз не дёргать,и его на место поставить..
lastwitch
Mar. 19th, 2008 12:12 pm (UTC)
Не реально, Аня!! Без Макса я именно так и делала - это для меня бы был уже лимит терпения. Но Макс все меняет. Мне не объяснить это - но пузо реально сужает выбор вариантов, потому что я уже отвечаю не только за наши с Сашей отношения, но и за отношения Саши и Макса, это уже так просто не решишь.
(no subject) - yellow_bobcat - Mar. 19th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_bobcat - Mar. 19th, 2008 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_bobcat - Mar. 19th, 2008 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Mar. 19th, 2008 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barol - Mar. 19th, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Mar. 19th, 2008 01:10 pm (UTC)
Оль, хочешь совет?..Пережди немножко. И не паникуй.
Очень тяжелый период сейчас идет, и чем больше я общаюсь с людьми, тем больше понимаю, что так у ВСЕХ.
Как ни смешно это звучит, какие-то магнитные бури, какие-то затмения...Очень многие знакомые пары разбежались. У прочих - редкий день бывает без ссоры...
Ну и по поводу поведения благоверного.
Очень тебя понимаю. Как прочитала относительно криков и обвинений после посиделок с друзьями - прямо передернуло всю...думала, у меня у одной такое бывает. Оказалось - нет.
Но у меня нет отягчающего обстоятельства в виде беременности...ты ведь сама наверняка читала множество книг и статей на эту тематику, не мне тебя учить.
Факт в том, что многие мужчины порой тяжелее женщин переносят это состояние. Это просто нужно пережить...переждать.
Береги Макса. Он сейчас важнее всего.
И - все будет хорошо. Слышишь?..
lastwitch
Mar. 19th, 2008 01:43 pm (UTC)
Ириш, конечно будет! Обидно просто от Сашки было получить вчера то же, от чего я убежала в прошлом, пускай и гражданском браке. Никто не хочет, чтобы его сравнивали с "бывшими", ну так и не надо им уподобляться. А тут такой "похожестью" момента пахнуло, мне аж дурно стало...
(no subject) - karkademusic - Mar. 19th, 2008 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 19th, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
pinktab
Mar. 19th, 2008 02:35 pm (UTC)
конечно, в каждой семье свои тараканы....но мой бы по первое число получил бы, если бы пришел в полвторого да еще и на рогах. Такую привычку, как мне кажется, лучше не заводить. Думаю, ты бы себе такой вольности не позволила! Теперь, конечно, ему трудно будет доказать это)
я не читала комментарии, на работе не успеваю....вообщем, его поведение можно объяснить следующим:

1. ревность к Максу, как бы глупо это не звучало. Ну, согласись, у тебя все мысли сейчас о нем, и муж как бы на второй план отошел. А все мужики собственники.
2. сложно ему свыкнуться с новой ролью! Мужчины-отца, кормильца. Теперь уже он себе принадлежать не будет, как раньше. Думаю, что это попытки удержать свободу за хвост.
3. ну, не женщина он, а тем более не беременная женщина! Редкие мужчины проникаются этим состоянием, жалеют женщину и все в этом духе. В большинстве случаев они не понимают, что это так серьезно, особенно в моральном плане.

даже не знаю, разговаривать тебе с ним или нет...Сомневаюсь, что он поймет. Виноватым он себя точно не считает. Продолжать войну, тоже неизвестно, куда это вас затянет. Сложно все...
Но, честно, я так своего в этом во всем узнаю (не в конкретной ситуации, а вообще), таково 99% мужчин. С этим ничего не поделаешь....
lastwitch
Mar. 19th, 2008 03:04 pm (UTC)
На счет того, что я б не пришла полвторого и на рогах... Гхм, пришла и еще бы как - есть у меня такая слабость периодическая в небеременном состоянии.. дело только не в этом - мне пофиг на такие приходы ночные, когда у меня у самой ответсвенность только за свою жизнь - психанула, скаканула за руль - и ищи меня потом три дня по подругам. Очень хороший урок, как себя вести. Просто этот вариант как раз не для беременной тетки... Лан, в жизни бывают огорчения... только все равно надо мыслить позитивно - стараюсь себя весь день на эту волну настроить...
lalati
Mar. 19th, 2008 04:53 pm (UTC)
Ольчик, не расстраивайся, пожалуйста!!!! тебе нельзя сейчас!
Повторю избитую фразу, но.. Все Будет Хорошо! Это просто временное затмение! И правильно тут тебе уже говорили Сашка просто ревнует, раньше он был единственным, а теперь в твоей жизни появился еще один мужчина... И еще он боится, так же как и ты, а возможно даже сильньнее, просто мужская гордость не позволит ему этого показать...
( 67 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com