?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Думала я думала, почему же так? Врачи наши российские почти все не знают о том, что ибупрофеносодержащие препараты нельзя при ветрянке, в российских инструкциях этого нет, а во всем остальном мире есть?
И решила задать этот вопрос напрямую производителю - написала в Media и PR службу в Великобританию.
Ответ пришел в течение часа. А еще через час мне позвонили из представительства RB Russia в Москве.
Будучи далеким от медицины человеком, я была не в курсе, что инструкции к лекарствам не переводятся, а составляются отдельно в каждой стране по требованиям минздрава к конкретному действующему веществу препарата.
В общем, мое письмо всколыхнуло серьезную волну. Меня попросили выслать им материалы, которые я нашла, с информацией о действии ибупрофена на организм при поражении вирусом ветряной оспы. Я отправила им инструкции на эстонском, литовском, английском, ссылку на украинский сайт, на сайт их собственного NHS где об этом упоминается, на практическое руководство по педиатрии, изданное в РФ.
Все это будет отправлено в минздрав РФ. Мои данные не голословны, поэтому эту информацию будут должны внести в официальные реестры к требованиям по использованию ибупрофена внутри страны и во все русскоязычные инструкции препаратов на основе ибупрофена.
Как-то так)))
Буду рассказывать дальше по поступлению новой информации. Хотя бы таким образом, но доведу дело до конца.
И да, я в курсе что в моем письме есть несколько опечаток и не согласовано пара времен, сорри заранее за корявый английский перед бдителями грамматической безупречности, я торопилась и не перепроверяла текст, некогда было)))
На картинке как раз справа внизу российская инструкция. Где нет ни слова про ветрянку.

Comments

( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
greedy_kiwi
Apr. 16th, 2016 03:04 pm (UTC)
Жму руку, снимаю шляпу! Так вот походя сделала очень важное и нужное дело, не осталась равнодушной, не забила сразу как твоему ребёнку полегчало, как сделали бы многие на твоём месте, да и я в том числе, чоуж
Спасибо
lastwitch
Apr. 16th, 2016 08:37 pm (UTC)

Погоди. Главное чтоб они теперь не соскочили. Я в пн еще им пару файлов зашлю, сейчас посмотрю инструкцию к финской Буране. И хочу еще литеоатуры типа учебников поискать по педиатрии на эти темы, одного может быть маловато.

journalina
Apr. 16th, 2016 03:14 pm (UTC)
Какая ты молодец! Я тоже не знала про ибупрофен и ветрянку.
Однажды нурофен вызвал у Маши кровотечение из носа на неделю, так я узнала об этой побочке, дошло до тромбоцитов ниже самого низкого порога:(.
lastwitch
Apr. 16th, 2016 08:38 pm (UTC)

Ну вот маловато там противопоказаний. Он мощнецкий как и аспирин. Аспирин почти везде уже под запретом. А Нурофен настольный препарат прям.

karen_gril
Apr. 16th, 2016 04:01 pm (UTC)
Надеюсь, это и правда случится.
lastwitch
Apr. 16th, 2016 08:38 pm (UTC)

Я постараюсь их добить ))

_elhana_
Apr. 16th, 2016 06:03 pm (UTC)
Молодец, что этого так не оставила!
lastwitch
Apr. 16th, 2016 08:37 pm (UTC)

Спасибо тебе за инструкцию и перевод ))

mscisolde
Apr. 16th, 2016 08:48 pm (UTC)
Девушки, вы тут больше в жж, и друзей у вас у каждой много, и у них еще друзья, и у тех дети и у этих дети и может среди друзей есть врачи..короче. Каждая из вас может помочь Оле сбивать сметану в этой крынке. Просто перепостите эту историю у себя и в контакте и в одноклассниках и где только можно... я запостила в своем фейсбуке.
lastwitch
Apr. 16th, 2016 09:07 pm (UTC)

Спасибо, Варюш. И вообще тебе спасибо. Если б ты мне письмо не написала, я бы не обратила на это внимания. То есть я случайно по тэгу в инстаграм прочла про мальчика из Англии но как-то мне показалось, что это антиреклама и черный пиар. А Польке было все хуже и хуже. Так что спасибище тебе огромное.

garifalo
Apr. 16th, 2016 09:44 pm (UTC)
Так не пойму до сих пор, ну как они не знают, если моя свекровь знает. Она училась и работала в СССР, как так может быть?
tear_of_pearl
Apr. 17th, 2016 12:22 pm (UTC)
да вот так
не написано нигде про это

я в инфекционной больнице восьмой год работаю. Тишина ((
lastwitch
Apr. 17th, 2016 08:49 pm (UTC)

Эти реестры же постоянно пересматриваются и обновляются. В каком-нибудь году это строчку изъяли и все. Одна монография где это написано - капля в море...

odnagdiki
Apr. 17th, 2016 11:33 pm (UTC)
Оля, очень я расстроилась, когда ты Полины фото повесила..у меня мальчики болели и я с ними, когда беременная Эрикой ходила, но мы мазались зеленкой и мазались и такого ахтунга не наблюдалось. ттт, всё позади, представляю каково тебе было всё это время?! и спасибо большое человеческое тебе и твоей подружке в ленте за информацию про нурофен. я его не очень пользовала, не знаю как так вышло, всё больше эферолгран и цефекон, но блин это конечно за гранью..(
( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com