?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Красное))

В мою жизнь вернулось алое - цвет нашей свадьбы! Покупая шторы в Икее, мы с Сашкой оба подумали об этом, как выяснилось вчера, пока мы совместными усилиями до полуночи подгибали, подрезали, гладили и вешали занавески))) На мой взгляд - так что хотели, то и получилось;)) Макса встретит солнечная комната - и яркие сочные цвета)))))





Правда на сегодня у меня стирки-уборки-готовки - мама не горюй))) И это я собиралась в декрете расслабленно валяться с детскими журналами на диване - бугага))) Дожую сейчас омлет с помидорами и пойду "гулять" на рынок (ну километра три пешей прогулки мне обеспечено) - вчера стрескали все персики и сливы, и с утра я доела киви, а фруктов хочется все больше и больше!

Странно, да - работала - казалось - ни на что времени нет. Теперь не работаю, все равно времени нет))) Но реально уже вижу два больших плюса декретного отпуска: я больше двигаюсь и провожу времени на улице, и я правильней питаюсь. Так что решение уйти в отпуск+декрет, а не работать до победного, все же было верным))))

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
(Deleted comment)
lastwitch
Mar. 24th, 2008 08:37 am (UTC)
Пасип))) Ну - красный это чтобы ликовать;) А голубой - это совсем другоооое, это любимый цвет, расслабляющий, но при этом все равно супероптимистичный!!

Я вот тут подумала - а ты не хочешь погулять в Здоровый Малыш, который на Захарова угол с Десантников? Не обязательно сегодня, можно завтра?:) А то я чет одна боюсь покупать эти маааленькие вещички - путаюсь)))
(Deleted comment)
lastwitch
Mar. 24th, 2008 09:13 am (UTC)
Ну совсем ни на шутку не выйдет - Саша, как нынче единственный добытчик крупных сумм денег в нашей семье, мне грозно повелел не тратить больше пяти тысяч в неделю!!)))) В смысле - на все))) Так что мы чууууть-чуть прибарахлимся, а потом еще чуть-чуть, и еще))) Чем больше будем ходить - тем полезнее нашим пацанам))))
karen_gril
Mar. 24th, 2008 10:53 am (UTC)
Краааасииииивоооооо.... А говоришь синий любишь :)
Слушай, а к желтым обоям какой цвет пойдет? Правда, я яркий не хочу... хочу спокойные
lastwitch
Mar. 24th, 2008 01:46 pm (UTC)
Синий люблю))) Но нельзя же всю квартиру делать в сине-голубых тонах;) Кухня и так уже вся голубая))) Ванну мечтаю сделать индиго, но это уже не воднокомнатной квартире - смысл здесь деньги вбахивать - все равно ее надо будет менять ближаеште 3-4 года - когда будем Максу делать сестренку, 1ккв уже будет мало!

Меня лучше про сочетание с желтым не спрашивать, я больная до желто-синего дизайна типа: это правда простовато, не могу найти более насыщенную картинку...

lastwitch
Mar. 24th, 2008 01:52 pm (UTC)
А вот еще:
lastwitch
Mar. 24th, 2008 01:56 pm (UTC)
Во меня поперло! Красиво, правда?:)
lastwitch
Mar. 24th, 2008 02:02 pm (UTC)
Аааааааааааааааааж слюньки текут:
karen_gril
Mar. 24th, 2008 02:22 pm (UTC)
Картинка ничего... :))) Правда, я более теплые тона люблю. Но меня достали кошмарные серые шторы еще от прошлых жильцов. Думаю, что пора что-то делать. Хотя теперь-то мы уж точно будем съезжать. Хотя вероятно в конце лета
lastwitch
Mar. 24th, 2008 05:05 pm (UTC)
Ну вот тогда нашла кого спрашивать - я ж люблю все яркое, как попугай))) До конца лета еще тут будете?? Тогда клево! Если не уеду на дачу - будем кулять в парке)))
karen_gril
Mar. 25th, 2008 09:20 am (UTC)
Я думаю мы тут будем гораздо дольше... но я сделала вид, что поверила :)))
lastwitch
Mar. 25th, 2008 03:28 pm (UTC)
Ну ты смотри дави на газ, тьфу - стой на своем!)))) Просто переезд, потом как минимум - ремонт - вы успеете?:)
karen_gril
Mar. 26th, 2008 08:28 am (UTC)
Я так понимаю, что на полноценный ремонт нам может все равно денег не хватить. Так что я на эту тему не сильно парюсь. Но Костю уже предупредила, что лично я буду не рабочей силой, а осуществлять руководство. :)) Он сказал, что к этому готов :) Ну посмотрим...
pvarda
Mar. 24th, 2008 12:41 pm (UTC)
что-то последнее время меня тоже "попер" красный цвет!!!
lastwitch
Mar. 24th, 2008 01:48 pm (UTC)
Э не, индиго ничто не переплюнет!))) Но иногда хочется разнообразия ;))
pinktab
Mar. 24th, 2008 01:29 pm (UTC)
очень красиво и стильно) здорово!!!!

вот подумала, нам тоже хорошо, что ты в декрете - больше пишешь)))
lastwitch
Mar. 24th, 2008 01:50 pm (UTC)
Пасип)))

Хехе, делать "нечего" сижу в ЖЖ))) На самом деле просто пока не могу себя во что-то с головой окунуть... Думала заняться творчеством - панно из пивных пробок в проекте уже полтора года - пробки некуда девать - даже за него пока не взяться;)
helly_nord
Mar. 24th, 2008 02:51 pm (UTC)
Картинка прям как из каталога интерьеров ;). Классно! Уютно так ;)
lastwitch
Mar. 24th, 2008 05:06 pm (UTC)
Это потому что такой солнечный сегодня был денек!)))) Спасип)))
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com