?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Мняко!

Вчера сидела листала журнал "Родители" - запал в душу рецепт сырников с бананом))) Собралась седни с духом, дошлепала до Пятерки, купила и творога, и бананов - нажарила - обалденно другой вкус!!! Вот просто рекмендую! Главное - не экономьте на бананах;)



Надо: 500 г творога, 1 большой банан, 2 яйца, 5-6 ст л с горкой муки, сахар по вкусу, щепотка соли, ванилин на кончике ножа, растительное масло для жарки, сметана для сервировки.

Готовим: 1. Творог смешиваем с яйцами, сахаром, солью и ванилином. 2. Добавляем мелко нарезанный банан, перемешиваем. 3. По одной ложке добавляем муку. Чем влажней творог, тем больше потребуется муки. Но тесто не должно слишком густым. 4. Жарим сырники на среднем огне. Подаем со сметаной.

Хорошо, что у меня Сашка не любит сырники, и даже не будет их пробовать - мне больше достанется))) Офигенно вкусно!!!

Tags:

Comments

karen_gril
Mar. 26th, 2008 02:10 pm (UTC)
Слушай! Это идея... не буду делать пиццу, пожарю сырники. Вот просвяти меня, а то из меня кулинар... гы :)))
1.Сахар... ну по вкусу - это да. Но ты со столовй ложки начинаешь или с чайной? :)))
2. Банан - ты его крутила или реально резала?
3. А консистенция так, чтоб лепешку слепить или ты ложкой выкладываешь (слышала оба варианта, я люблю потверже)

Эх! Наверну сырничков....
karkademusic
Mar. 26th, 2008 02:20 pm (UTC)
;))) Блин! Я мечтаю о сырниках уже вторую неделю, а они тут дразнятся!
lastwitch
Mar. 26th, 2008 02:22 pm (UTC)
Дык делов-то - я потратила 25 минут ровно))))
karen_gril
Mar. 26th, 2008 02:27 pm (UTC)
Я б тебя пригласила... но я домой тока в 10 вечера приду :(
karkademusic
Mar. 26th, 2008 02:29 pm (UTC)
Спасибо, но лучше отдыхай!
Да и погодка не располагает к путешествиям...
lastwitch
Mar. 26th, 2008 02:42 pm (UTC)
Это да.... я сегодня еле до Пятерки-то допутешествовала...
lastwitch
Mar. 26th, 2008 02:21 pm (UTC)
Открою секрет - на это количесвто творога я положила 2 столовых ложки сахара))) ПИЦЦУ - ЗАБУДЬ!;) Ну или как можно реже - белое тесто теперь - вред. И кетчуп - тоже.

Банан я реально просто мелко порезала. Он же мягкий!

Я сырники лет пять не пекла, поэтому я сделала жидкими их, а потом плевалась - обкатывала в муке - я положила 5 ложек муки без горки. Так что смотри - как тебе нравится больше)))

И главное помни - сейчас творог - твой друг, кальция там МНОГО!!!

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com