?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Беготня и сидение;)

Вчера почти весь день сидела за переводами. Практически без отрыва от производства - заканчивала старый, и папа мне еще подогнал новый... Брррррр...

На пару часов буквально вышли в парк с Катюшкой kroschka_mju зато очень хорошо погуляли - погода обалденная! В Южно-Приморском парке уже даже включили фонтаны!!



Тут даже кусочек радуги удалось ухватить...



И в лесной части парка уже практически сухо... только за зиму его не кисло так загадили... скорее всего строители "китайской жемчужины", больше некому...



Вечером Сашка встречался с двоюродным братом, я уснула его не дождалась...

А с утра я подскочила рано - поехала к Киприяновой. Ну и она меня успокоила вполне - ничего у меня не низко живот - ВДМ 33 см ровно, с учетом, что сегодня 33 недели ровно - идеально. И голова у Макса еще очень высоко свободно болтается - она сама мои руки положила на живот в нужное место и дала пощупать. Так что будем стараться доходить. От треников прописала Магне В6 - не удалось-таки и мне его избежать во время беремки))) А от отеков, которые мне вовсе не приглючились - прописала пока Канефрон и брусничный лист... будем пить и писать, короче... А на счет родов - я сказала, что не хочу в Отта (ну это в случае, если я не дохожу до открытия Снегиревки), тогда она мне предложила 11 РД на Лесозаводской - ее однокашница там заведующая родовым отделением... Еще с Сашкой сегодня обсудим - но я уже практически согласилась - этот роддом я и сама рассматривала... А еще - хорошая новость - я-таки могу получить Родовой Сертификат - даже будучи на платном учете по беременности. Или завтра, или в пятницу поеду в районную свою ЖК (ни разу ведь там не была) и буду вытрясать из них оный))))

Сейчас у родителей - поедем сегодня вечером с Сашкой поздравлять его маму с прошедшим ДР. Я заехала в Окей, купила классный подарок - тостер-сэндвичницу Rendmond



Но до радостного момента праздника меня ожидает еще гора переводов;) Так что хватит болтать - пошла работать;)))

Comments

( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
_elhana_
Apr. 23rd, 2008 09:58 am (UTC)
Что такое Родовой сетификат и почему тебе не нравится Магне В6?
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 10:13 am (UTC)
Магне В6 - я вообще против ЛЮБЫХ таблеток по жизни. И пока за бюеремку ничегок роме витаминов не принимала... А тут вот прописали))))

Родовой сертификат, это никому не нужная хрень из трех купонов - первый на бесплатное обслуживание в выбранной тобой ЖК, второй - на бесплатные роды в выбранном тобой РД, и третий - на первый год обслуживание ре в поликлинике. Не нужная потому что, это все в рамках "бесплатных" услуг - и о качестве тут можно не объяснять. Каждое из указанных заведений получает разные суммы за то, что роженица выбрала именно его - по-моему ЖК за каждый оданный ей купон имеет по 2 000 руб, РД то ли три, то ли пять - я даже не вникала. Короче - это выгодно им, а не роженице. Но мне он нужен в случае, если я буду оплачивать роды не официально - в кассу роддома, а врачу на руки. Тогда для этого роддома я буду считаться бесплатницей, но врач все равно будет со мной, по договоренности. А если этого сертификата нет - то рожать можно только по контракту, а контракт надо заключать заранее. А заранее я не могу, потому что не знаю - откроется ли тот роддом, который я хочу до моих родов или нет... Фуф... по-моему все равно нифига не понятно;))) Но вот так вот у нас в России геморройно;))
_elhana_
Apr. 23rd, 2008 11:18 am (UTC)
Да, точно все непросто у вас.
Я вот рожала бесплатно, никаких договоров не заключала, только за палату люкс потом платила. И отлично все прошло, отношение персонала было внимательным и вообще я осталась довольна :)
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 01:14 pm (UTC)
Неееее, у нас на бесплатные роды по-моему ток камикадзе подписываются:(
karen_gril
Apr. 23rd, 2008 01:07 pm (UTC)
Слушай, а 2 договора можно заключить?
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 01:14 pm (UTC)
Конечно можно - заплати и там и там, и заключай;) А расторгать будешь со штрафными санкциями.

На самом деле в Снегиревке-то оплата после родов. Но во всех остальных роддомах, блин, не так - если официально. А если на руки - то тогда прикрываться нечем юридически - тод как-то не особенно так хочется...
karen_gril
Apr. 23rd, 2008 01:19 pm (UTC)
Интересно, а штрафы большие?

Кстати, еще такой вопрос... Допустим, роддом закрывается 25-го числа, а роженница поступает 23-го. Успевает родить т.е. А полежать ей в палате дадут? Или выгонят? Или тогда за несколько дней до 25-го уже не принимают?
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 08:11 pm (UTC)
За неделю они перестают брать...
karen_gril
Apr. 24th, 2008 01:31 pm (UTC)
Блин!
karen_gril
Apr. 23rd, 2008 01:22 pm (UTC)
Я вот подумала... Допустим заключить договор с роддомом. Но не я к ним не приеду, а они закрываются. Т.е. по сути я не при чем. Я пожалуйста. Я рожаю и еду. и не виновата что они закрыты. С какого перепугу штраф с меня берут? :)))
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 08:12 pm (UTC)
Это хорошо, если роддом закрывается сразу после ПДР. А если как у меня - должен открыться сразу перед? Не прокатывает;)))
barol
Apr. 23rd, 2008 02:51 pm (UTC)
Труженица:-)
слушай, насчет ЖК..по поводу не была там ни разу..так а ты выясняла, с детскими пособиями не пролетишь из-за этого? Причем есть же не только федеральные пособия, но и наши, питерские, которые не налом, а на пластиковую карту, чтобы отоваривать в детских магазах, так чтоб получить питерское единовременное при рождении ребенка, насколько я помню, нужно справочку из ЖК, что встала на учет до 20 недель..
lastwitch
Apr. 23rd, 2008 08:12 pm (UTC)
Не-не, это я точно все получу - у меня же есть обменная карта!! Ее-то никто не отберет;)))
ajamka
Apr. 24th, 2008 08:43 am (UTC)
люблю такую бутербродницу!! Правда я булку не ем и соотвественно бутерброды тоже.
lastwitch
Apr. 24th, 2008 01:26 pm (UTC)
А я делаю не с булкой - ее я тоже не ем, как и ржаной хлеб)) Я ем только хлеб из отрубей, т.н.з. "серый хлеб" - он ончень полезен и очищает хорошо кишечник - от него вообще не толстеют)))
__nonsense_
Apr. 24th, 2008 10:22 am (UTC)
как все сложно-то оказывается, а я все думала, что самое сложное - решать вопросы с документами, когда надо бегать по чиновникам, а тут все тоже запутано и не отложишь, как я на 2 года просто потмоу, что "что-то пока страшно, да и лениво"
lastwitch
Apr. 24th, 2008 01:27 pm (UTC)
Я так вот дооткладывала смену свидетельства о регистрации на машину на новую фамилию... теперь вот уже до родов просто страшно лезть в такие гос. учреждения:(
__nonsense_
Apr. 24th, 2008 01:50 pm (UTC)
у меня вес запущеннеее, мне надо оформлять гражданство :)
lastwitch
Apr. 24th, 2008 02:35 pm (UTC)
Эт дааааааа - лучше не тяни. Мало ли какие планы вдруг!
( 19 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com