?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Только что вернулись из IKEA, ездили с Катюшкой kroschka_mju - пробки просто адские на Славе, как же в 11-й роддом ехать, случись чего??

Зато удачно съездили - в самой Икее было непривыно пусто, я купила коробок, как уже давно хотела, Саша придет с работы - попрошу его собрать, у него это явно аккуратнее, чем у меня получится. Завтра уберу всю мелочевку-сувенирку-пылесборники наконец-то!

Случайно взяла Максу набор пеленок из бязи - очь милый рисунок, не удержалась!

Себя порадовала дешево и сердито, аскетичного вида ваза цвета индиго всего за 60 рублей)))) И в нее - бамбуковую палочку всего за писят)))) Давно хотела бамбук - по фен-шую очень полезное для дома растение)))))



По поводу отеков пока малость подуспокоилась - на форуме все же почти у 70% девчонок на моем сроке эта проблема. Главное, чтобы помогла диета и травки...

А в Икее зашла в отдел с продуктами - хотела купить брусничного джема себе (всю жизнь ненавидела брусничное и клюквенное варенье, но что поделать, если только эти ягоды меня могут спасти...), а там стоит брусничный сироп - разводить в воде 1 к 6! Для меня просто находка - не надо ничего варить)))))

В общем, продолжаю пить)))) Выходит обратно пока с переменным успехом. Визуально отеков меньше не стало, но хоть в сортир ходить начала...

На завтра себе сделаю творожный день - ничего кроме творога - затарилась сейчас в Пятерке - тоже по рекомендациям и врачей и беремях...

А дальше будем посмотреть.

Пошла переводами заниматься.

Comments

( 7 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
list_opad
Apr. 24th, 2008 03:54 pm (UTC)
Оль, по поводу отеков - я пила брусничный лист. Купила в аптеке в пакетиках, заваривала как чай и пила. Шиповник - покупала в "Пятерочке" в стеклянных бутылках, в таких же продают гранатовый сок.
А еще покупала мороженые ягоды брусники и клюквы и просто заливала кипятком в чашке, давила толкушкой - и все, можно пить морсик. :))
Ничего не вырила-не кипятила-не настаивала.
lastwitch
Apr. 24th, 2008 07:34 pm (UTC)
Чет у нас в Пятерке шиповника я сегодня не нашла... поэтому пью его в пакетах, как чай... Зато бруснику пью сиропом и в пакетах лист.... толку бы было от этого еще))) Сейчас вот вечером кольцо с пальца соскакивает только так. Зато ноги отекли. А с утра будет наоборот - отечет мося и пальцы, но удет от ног - даже неинтересно)))) А вот на весы завтра вставать с утра ваще боюсь:(
(Deleted comment)
lastwitch
Apr. 25th, 2008 07:00 am (UTC)
Вкусный очь - ага, я даж удивилась;))) Саша только попробовал, я сказала, что это мое лекарство;))) Но сама выпила только отдин стакан... блин читала вчера перечитывала про отеки, и нашла мнение врачей из Снегиревки - жидкость все же надо ограничивать до 1,3 литра в день максимум... А выходить должно как минимум столько же, а лучше - больше. В общем, страдаю тут сижу))))
ajamka
Apr. 25th, 2008 10:45 am (UTC)
Не верю я сиропам, по-моему - это химия сплошная.

У меня есть бамбук, уже лет 5-6 растет и этот отросточек сверху уже больше самой палочки)))
lastwitch
Apr. 25th, 2008 12:45 pm (UTC)
Клево, я тоже хочу большой бамбук!))))

А на счет сиропа - я ж закупщик пищевой химии))) Прежде, чем купить что-то всегда смотрю состав, я все эти Е наизусть знаю - что можно, что нельзя)))) Так вот в этом сиропе кроме сахара и брусничного сока еще есть только лимонная кислота;))) А она абсолютно безобидна - потому и люблю шведскую еду - отличное качество!
ajamka
Apr. 25th, 2008 01:01 pm (UTC)

Я свой из Америки привезла, Я там работала в магазине сувениров из Индонезии, Бали... и бамбук тоже продавали. Так вот, бамбук этот не любит свет, а все его на окошко ставят :( Еще он любит много воды, можно просто в бутылке держать как ты. У меня растет в горшке с камушками и вода постоянно есть. И воду нужно менять иногда и постоянно доливать.

Тогда вырастет огромная бамбукина ))
Вот фотку нашла старую, сейчас он еще больше :)

lastwitch
Apr. 25th, 2008 05:45 pm (UTC)
Ничего себе, какой огромный!!! Здорово, спасибо, что написала, как за ним правильно ухаживать!! У меня не на окне стоит)))
( 7 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com