?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сумбур

"... в голове моей говёшка..."
(с) Уматурман

Короче говоря, со своими эмоциями уже не совладать;))) Я просто за какими-то стеклянными дверями - что-то делаю, а сама вся внутри.. Действия вокруг происходят, но внутри у меня все равно уже какой-то напряженный кавардак - на низком старте я))))

Днем вчера отсыпались с Сашкой, потом поехали отдали мое колесо в шиномонтаж - с прокаткой дисков, с перекидыванием колеса обратно - еще 660 рэ, дорого мне встал вчера мостик;))))

Пока колесо делали, съездили на авторынок в Автово - надо успеть до родов купить Сане машину. Поболтались по жаре, посмотрели либо на старые, либо на дорогие тачки - искать надо в Инете все ж, на авторынке цены для иногородних, кто в Питер приезжает на один день купить машину и уехать - процентов на 20-30 в сетке можно найти машину дешевле.

Вечером в гости приезжали Сережка с Мариной. Я пиццу вкусную приготовила, попили пива, поболтали (я снова согрешила полбутылкой Паулайнера;))) А потом пошли с Маринкой погулять в парк, пока пацаны шарились в Инете и смотрели снова машины Сашке.

Зелено уже совершенно по-летнему. Сирень пытается зацвести!! Это в начале второй декады мая! Хоть на эту неделю и снова обещают некислое похолодание, но уже несколько реально летних деньков в этом сезоне мы урвали... Ходила по парку, как сомнамбула - кругом солнце, свежая зелень.. а я вроде ни о чем конретном и не думаю, но вокруг все равно все словно во сне - какое-то полуразмытое... Понятно, это не навсегда такое состояние... но немножко сейчас тяжело так. Не сконцентрироваться ни на чем.

Спать ложиться - у меня снова треники вчера были - при чем уже даже с легкими болевыми ощущениями и в пояснице, и снизу живота, прихватывало так раз минут в 15-20 где-то по секунд 10... Прекрасно знаю, что это может и больше двух недель продолжаться. Только не хотелось бы - уставшая к родам подойду тогда. За ночь прошло все. С утра сегодня снова треники - но не болит ничего. Но Киприяновой не буду говорить. А то засадит на Гинипрал, или вообще не дай бог на дородовое в 17 (он же 11) РД. Так как Снегиревка сегодня все - закрылась!!

Но сейчас вот во второй половине дня поеду в районную ЖК, заберу свой родовой сертификат. И в принципе, если приспичит, смогу и в 10-ку по нему поехать рожать, даже и бесплатно))))

А еще под носом вылезла простуда. Вот уж точно не в тему. Надеюсь, до родов успеет пройти. Не место ей там.

Comments

( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
maxilelik
May. 12th, 2008 07:53 am (UTC)
Ой да, на дородовое лучше не ложиться, муторно там. Я неделю лежала, так когда рожать предложили, так я козликом поскакала - от счастья, что наконец то! А так слоняешься как дура, в ожидании...
И ведь домой уже не выписывают с дородового, типа пока не родишь - не уйдешь. Так что уж лучше из дома и сразу в родилку.))
lastwitch
May. 12th, 2008 08:10 am (UTC)
Вот я и не хочу;)) Тем более не в свой роддом! Показатели все в норме, вроде, так что не вижу смысла там болтаться)))
maxilelik
May. 12th, 2008 08:24 am (UTC)
И правильно, и не надо.)
karen_gril
May. 12th, 2008 08:41 am (UTC)
А я все выходные боялась, что ты уже рожаешь и пишешь мне смски на теле2, а я в деревне и у меня там мегафон, и я ничего не получаю :)

А мы в конце мая едем на дней 5 в финку. Не рожай до моего приезда!!! :)))
lastwitch
May. 12th, 2008 11:27 am (UTC)
У меня твоих оба номера есть, если что;))))

А на счет "не рожай" - будешь на моем сроке, и я тебе скажу так же)))) Посмотрим, что ты мне в ответ скажешь;)))))) Есть вероятность, что все произойдет еще и до вашего отъезда))))
karen_gril
May. 12th, 2008 11:45 am (UTC)
Да я шучу :))))))

А про номера, я знаю, что есть. Боялась, что ты в такую минуту забудешь :)
lastwitch
May. 12th, 2008 12:55 pm (UTC)
Я в такую минуту буду скидывать сообщение одно и тоже, помечая по списку всех друзей галочками))) А твои два номера у меня подряд забиты;))))
_elhana_
May. 12th, 2008 10:15 am (UTC)
Какого у тебя числа роды намечаются по узи? :)
lastwitch
May. 12th, 2008 11:28 am (UTC)
У нас по УЗИ не ставят ПДР. По месячным 10 июня. Но на последнем УЗИ по росту и весу мы шли на 9 дней вперед. Но опять же - это ничего не значит, дату ПДР никто не сдвигает.
(Deleted comment)
lastwitch
May. 12th, 2008 12:56 pm (UTC)
У меня чет тож... сижу и кукшусь... Ща полезу в ванную, книжку почитаю, а потом навреное посплю! Выше носик, прорвемся!))))
( 10 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com